CineLine Откуда: Краснодар Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB #1 Опубликовано: 2 марта 2009 Собственно открываю очередную интересную тему по поводу безопасности любимых крейсеров. Вопрос давно у меня созревал равно как и тема про замену масла в 1ХЗ и наконец созрел. Уважаемые форумчане как можно себя обезопасить от угона. Я понимаю что вопрос смешной но всё же у меня стоит сигнализация ШЕРИФ с обратной связью. Понимаю что полная фигня. Может можно какую нибудь секретку поставить. Поделитесь опытом. Можно в личку кинуть. Где мона применить стандартные дедовские методы. Ещё есть дорогой вариант это система Кобра со спутниковым модулем + машина всегда под контролем милиции - но цена 40000 система + 5000 установка + 12000 в год абонплата. У нас в Краснодаре недавно угнали крузак 100-й. У человека стояла Кобра. Через 30 минут машина была найдена на другом конце города в подземном бункере и задержага группа угонщиков. Понятно что кто захочет угнать тот угонит. Я знаю что вы сейчас ответите. Кому нужен такой хлам типа 80-ки и прочих 14-15 летных машин. Нужен скажу однозначно. Особенно когда на тебе висит обвес ARB спереди и сзади со всеми калитками и прибамбасами, шнорхель, багажник, подвеска, клёвые колёсики и т.д. - то авто становится явно привлекательное и поэтому угнать чтобы где нибудь в дагестанских или чеченских аулах рассекать и деревья ломать ничего не стоит особенно 1ХЗ. Вот и вопрос как вы предохраняетесь, что посоветуете, как быть и что делать. Заранее спасибо за рекомендации Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim_ Откуда: Северная Бурятия Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE #2 Опубликовано: 2 марта 2009 Попробуй поговорить с ребятами здесь http://forum.ugona.net/forum2.html Дёшево и сердито защитится можно всегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CineLine Откуда: Краснодар Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB #3 Опубликовано: 2 марта 2009 А вообще интересна статистика угона 80-ток дизельных с обычным атмосферным двиглом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #4 Опубликовано: 2 марта 2009 шо тоже страшилок начиталси ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #5 Опубликовано: 2 марта 2009 на форуме параллельная тема идет про угоны, сигналки, замки... кстати там мужик объясняет, что машины со шноркелем практически не угоняют из-за дырки в крыле, так что "не очкуй, Славик!" а из нестандартных ходов лучше самому придумать и никому не говорить... а то если я, напр. скажу, что самое высокоэффективное противоугонное средство это быстросъемный руль... вскоре придут срулем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #6 Опубликовано: 2 марта 2009 Уважаемые форумчане как можно себя обезопасить от угона. Я понимаю что вопрос смешной Съездить пару раз на "Дорогами войны" например и после этого не приводить машину в порядок. В глазах угонщика такая машина теряет ценность по сравнению с вылизанной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CineLine Откуда: Краснодар Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB #7 Опубликовано: 2 марта 2009 Да уж DISELMASTER и насмотрелся и начитался. Щас время такое надо кое над чем задуматься. По поводу дырок в салоне - согласен. А ещё говорят аэрография, вмятины, дырки помогают, но вот вопрос в том что подготовленный джип может уйти на кавказ в горы к дагестанцам, чеченцам и рассекать по лесам и тайным дорогам со шноркелями, с ARB бамперами, подвеской и хорошимы колёсами. Как раз в тех местах требуются рабочие лошадки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #8 Опубликовано: 2 марта 2009 Много электронных фигушек предлагала фирма Альтоника. Имхо, у них сигналки покруче китаезовских. Вот автосигналки У меня лично сигналка + запор на рычаге раздатки + простой тумблер на питание блока EFI (не скажу где, но так просто не допрешь ). И очень рекомендую эл. запор на капот DefendTime (кажется так называется). Вполне достаточно чтобы отсечь 99% попыток угона. Ну а те кто влегкую сможет все это распечатать, предпочитают угонять новые ПоршКайенны и Крузаки-200, наш старый хлам им нахр не нать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
truecruiser Откуда: Москва Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21 #9 Опубликовано: 3 марта 2009 у них только одна работа стоит как 80-ка))))) или 100-ка после того как мне дерево дорогу переходило когда я задом ехал)))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #10 Опубликовано: 3 марта 2009 (изменено) http://ms.spb.ru/ http://ugona.net/ Изменено 3 марта 2009 пользователем Ribak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #11 Опубликовано: 4 марта 2009 Особенно убило вот это: Список систем (далеко не весь), вскрываемых Алгоритмическим (Мануфактурным) код-граббером. 1).Sherif ( весь модельный ряд) 2).Alligator (все дополнительные брелки) 3).A.P.S. (кроме 7000-9000) 4).Jaguar 5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем ) 6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250) 7).Chelendger 8).Pantera- (QX) 9).Mongouse 10).Duplex 11).Pantera (SX) 12).Fighter 13).Cenmax (HIT-320) 14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно ) 15).Faraon 16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели) 17).Berhut (дополнительные брелки) 18).Berкut (пейджеры) 19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000) 20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск! 21).Godzila 22).Pandora (RX) 23).Leopard 24).Red Scorpio 25).Inspektor 26).Cenmax-MT7, 27).Cenmax (A-700 A-900 ) 28).Cenmax (VT-200,VT-210) 29).Partisan 30).StarLine-Twage А6,А8,А9, 31).StarLine-Twage В6(черный брелок) 32).StarLine-Twage В6(доп.брелок) 33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) 34).StarLine-Twage В9(черный пейджер) 35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок) 36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8, 37).FANTOM F-731, F-635LCD 38).KGB ( FX-7) 39).REEF 40).Gorgon 41).Blek-Bag super 42).Fortress(частично) 43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер) 44).Eaglemaster 45).TIGER 46).StarLine-Twage А2,A4 47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно ) 48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY) 49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее ) 50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя). Имхо, при любой сигналке надо еще пару своих простых, но неочевидных ништяков, которыми не лениться пользоваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах