Перейти к публикации
Георгий440

Раннер масло выдавил :((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner

    После десятиминутного процесса заводки Раннера в стиле "мудовые рыдания", движок решил выплюнуть масло. Т.е. откуда-то снизу вытекло где-то с поллитра. Вот теперь думаю че делать - только на эвакуаторе или попытаться все же завестись и рвануть 20 минут до сервиса. Геморрой в том, что машинку запарковал так, что к ней не подъехать эвакуатору, а все соседние тачки стоят наглухо и ждут тепла. Вот такая канитель......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Откуда-то снизу?????

    А посмотреть не можешь откуда именно? С сальника (перелнего/заднего) с места соединения с коробкой (тогда это декстрон - хотя маловероятно), или же просто из под фильтра выдавило?

    Если из под фильтра то открой капот и посмотри на него, точнее под ним. Движок то какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 3VZ МКПП Jeep Cherokee

    Во, и у меня тоже самое sad.gif и непонятно откуда, в смысле увидеть сложно - защита картера мешает... но кажется где-то в районе маслянного фильтра, тоже где-то поллитра. И вопрос тот же можно ли передвигаться самостоятельно?

    Да, забыла сказать, щуп показывает, что уровень масла тот же, что и обычно, т.е. почти у буквы F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если масло моторное.Наверно всетаки из подвальцовки фильтра.

    Если это так то лучше самому ни ехать.А проверить просто.Руль в право.

    Сам садишся на корточки с лева около колеса и рукой приподнимаешь если стоит резиновый чехол который весит на крыле.Фильтр почти видет.Надо его и посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Георгий!

    Если продавило на холодную - то на горячую продавит 100%!

    Страшилка:

    даже заведя машину, за 20 минут собственной езды можно гарантированно подружиться с сервисом!

    Одно дело - вылечить причину имеющегося недуга, и совсем другое - его последствия!

    Под машину придется нырнуть по-любому, чтобы глянуть место утечки - Вы же не бизнес-леди, мастерам на сервисе нужно хотябы очертить область работы.

    Снять перчатки, понюхать-пощупать то что вылилось - моторное масло от декстрона или трансмисионки уж можно отличить?

    Хотя - если Вы редкий счастливец, у которого кроме огромного желания ездить на авто в любую погоду, есть лишние время + деньги -

    можно попытаться поиграть в русскую рулетку. Выбор за Вами.

    P.S. Я бы, например, не рисковал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf

    Думаю,ждать до понедельника и заводиться, обещают-18,а там смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Установить что это за жидкость (попробовать на ощупь, вкус, запах)

    Вполне вероятно, что маслянный фильтр.

    Может быть жидкость из гидроусилителя или ОЖ.

    PS

    Перед холодами поменял масло (слил 10/40, залил 5/30)

    Слитое оставил в ведре, дак оно стало как сгущенка.

    Масло такой констинтенции может выдавить черта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    скорей всего выдавило из под фильтра. Из гидрача при заводке маловероятно, только при движении (если при прогреве двигателя не крутил аккуратно рулем прогревая гидрач) Кстати и АКПП зимой принято прогревать, на заведенном двигателе, удерживая тормоз, прогнать рычаг через все положения, удерживая в каждом положении 7-10 секунд)

    Если так, то ничего страшного в этом нет. У нас в сибири, морозы как никак бывают, особенно той "белой" зимой, когда снег иногда идет smile.gif

    Так вот у нас это в общем-то частое явление. Надо просто с бОльшим усилием довернуть фильтр, долить масло, и ехать. Кстати как правило случается с неоригинальными фильтрами и маслами нерасчитанными на такую температуру, с оригиналом да еще и при масле 0W40 такое редкость, только в -35 -45.

    Но только надо конечно убедиться, что это из под фильтра.

    Лето у нас хоть и короткое, но зато малоснежное biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 3VZ МКПП Jeep Cherokee

    Извините, Георгий, что влезла в вашу тему, носитуация просто идентичная. Так вот в моем случае, это 100% не жидкость из гидроусилителя, и не масло из коробки, точно из двигателя. Залит был Кастрол 5W-40, проехала 3000 после замены масла, и вот при прогреве такая беда. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner

    Пожалуй вызову какую-нить техпомощь (если могу найти оную - все наглухо занято), пущай оценят обстановку. О результатах доложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2. Раз жидкость идентифицирована (моторное масло), то понять откуда.

    Скорее (самый безобидный вариант) из под прокладки фильтра.

    Довернуть его, проверить уровень, ехать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    извините за полный OFF.Но радует что женского полку прибыло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    скорее всего задубела прокладка между фильтром и блоком цилиндров.

    попробовать довернуть фильтр.

    я для этих целей(для контроля) ставил себе манометр от трактора(с непосредственным приводом) rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    у меня такая же фигня с маслом-выдавило, снизу -черное пятно моторного масла Кастрол-5W-30, пригляделся -течь была от обратки масла мотора вакумника( там где трубка соединяется хомутом с двигателем).Сначала тоже подумал что маслянный фильтр течет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 3VZ МКПП Jeep Cherokee

    Спасибо всем за ответы, очень надеюсь, что дело в фильтре, и мне удастся самостоятельно доехать до механика. Там, где описывал Боломут, фильтр я найти не смогла. Как он выглядит знаю, сама покупала. Колеса вправо крутила, с левой стороны искала, но видимо что-то там загораживает вид этого чудного девайса smile.gif , поэтому я его не увидела. Буду ждать до завтра - приедет человек, кот.фильтр точно найдет и подкрутить сможет. Жалко только, что машина завтра сама уже не заведется наверное. Грустно от своей беспомощности. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    масло слшком густое для сезона вот и выдавливает,находит слабое место и тьфу. У мня как то раз даже крышку с движка сорвало,а все только из-за того что резко температура на улице скаканула на минус,конденсат в отводящей трубке картеров взмерз вот и бум!!! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    У меня 3-ий день при заводке с утра выгоняет где то по 200г масла (я мыслю, что из под прокладки фильтра). Самое интересное, что гонит только на холодном движке.Через 15-20 мин, если остановиться, прогазовать при 3-4 тыс оборотов...ни фига не капает. Особо не заморачиваюсь, давление то держит хорошее.Хотя сегодня заскочу на сервис, пусть подкрутят фильтрец.

    Фильтр не родной, масло 5W50 Мобил1.

    Единственно, что неправильно сделал-до холодов заскочил на сервис и долил масло до верхней метки-около 500г(было чуть ниже середины)...а вот не надо было торопиться...:-(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    я масло зимой стараюсь держать на минимуме- быстрее прогревается- ну если двигло не слишком изношено, оф корс.

    а шоб прокладка не дубела- перед установкой я ее смазываю силиконом для копиров- ошень практичная вещщщ laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    И меня посчитали sad.gif Завелся сегодня таки, но немножко масла выплюнуло - не больше 100 грамм. Че делать теперь? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    небейти меня! Раньше вот помниться когда зимы были морозными не как сейчас -нонсонс .в таксопарке таксисты бензиком масло спецом разбавляли чтоб легче заводиться smile.gif я всеж посоветовал бы заливать в двигун маслицо с зимними показателями вязкости зачем моторчик мучать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.