Перейти к публикации
Георгий440

Раннер масло выдавил :((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я два дня в самые холода заводился, без проблемм на 10W40 Neste. Ни чего не выдавливало, может по тому что сам прикручивал wink.gif

    А вот гидрач так неприятно запел, махнул в нём масло на более морозоустойчивое чем АТФ минеральный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Сегодня в Москве днем почти тропики были, аж -17, пошел на стоянку. Завелся ну не с полпинка, но и без ужасов. Масло продолжает потихоньку садить. Времени возиться не было, кончиками пальцев фильтр не докручивался, а по-человечески за него схватиться и не загадить куртку не получалось, так что решил отложить. Завтра схожу на Ефремова, куплю новый фильтр, а как будет время и температура ниже 20 в очередной раз - попробую в рабочей одежде еще поваляться.

    Кстати, вопрос к общественности: в магазинах лежит куча съемников для фильтров. Можно ли их применять также и для затягивания фильтра, или он при этом уродуется? Или, может, какие-то другие хитрости и/или приспособы есть, ежели ручной тяги не хватает? Все-таки неудобно там корячиться, да и не шварценеггер я... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    zooh/ biggrin.gif ты сам на свой вопрос и ответил-Сьемники для того чтоб снимать.Фильтры закручиваються от рук.По поводу хорошего сьемника ,у нас много всяких было но самый лучьший окозался трехпалый-насадка под вороток или трешетку,удобен в трудодоступных местах.А так могу дать несколько советов.можно с куском крупнозернистой наждачной бумагой отвинтить. или пробить корпус фильтра металическим штырем и открутить.При установки нового залить в фильтр маслица и резинку смазать а потом от руки затянуть. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Выдавило масло на 2L-T посмотрел сверху- точно не из под маслянного фильтра..... тогда где же??? ПОМОГИТЕ!!! послезавтра (24 янв) нужна машина кровь из носу!!! Масло было залито СASTROL 5W-30 advanced.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    насос на рабочих оборотах обладает нехилой производительностью

    Фиг знает, при прогреве обороты ~1800-1900, залито 10w40 и ничего не давит. Фильтр затягиваю ключем. То что фильтр надо от руки затягивать это я знаю, но, здоровье в руках у всех разное, а с ключем все однозначно cool.gif

    кстати, не по теме, но - у меня хабы перестали самопроизвольно включаться

    Мои поздравления! А я с утра после выезда из ГСК катаюсь назад на понижайке метров 10, после чего весь день все нормально... Уже ритуал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    При установки нового залить в фильтр маслица и резинку смазать а потом от руки затянуть

    А вот нафига масло в фильтр лить при установке? Во многих сервисах стремяться это сделать. Имхо совершенно неправильно. И не в одном мануале нет такого чтоб масло в фильтр лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Надо так как, при первом запуске, с пустым фильтром, идет длительное масленое голодание, а это очень сказывается на ресурсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Не согласен. При заливе масла в фильтр может возникнуть воздушная пробка. Вот тогда то давление масла и того...Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую.

    А длительного масляноого голодания никакого быть не может. Ибо объем фильтра не соизмерим с общим объемом масла, да и наполниться он сам сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E
    Надо так как, при первом запуске, с пустым фильтром, идет длительное масленое голодание, а это очень сказывается на ресурсе.

    45575[/snapback]

    при первом запуске с пустым маслофильтром рабочее давление появляется через 5-10 секунд после пуска двигателя, при условии исправного маслонасоса и живого КШМ и вкладышей распредвалов.

    Если зазоры слишком велики или насос неисправен то хоть обзаливайся-не будет давления.

    Технология замены масла всех без исключения ДВС НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ каких либо манипуляций с маслофильтром, кроме смазки уплотнительного кольца на нем, при условии отсутствия специальной заводской смазки (оригинальные тойотовские фильтры смазаны перед упоковкой и дополнительной смазки моторным маслом не требуют).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Кроме этого масленый фильтр имеет объем, который надо заполнить, при изношенной масленой системе это еще дополнительные секунды масленого голодания.

    Именно по той же причине многие фильтра которые устанавливаются в перевернутом виде (отверстием в низ) устанавливают клапана (в фильтре, и даже два), для того что бы масло не вытекало.

    По вашему же мнению вы утверждаете обратное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R
    ohmy.gif Согласен с Томатом, сам слов подобрать не смог. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E
    Кроме этого масленый фильтр имеет объем, который надо заполнить, при изношенной масленой системе это еще дополнительные секунды масленого голодания.

    Именно по той же причине многие фильтра которые устанавливаются в перевернутом виде (отверстием в низ) устанавливают клапана (в фильтре, и даже два), для того что бы масло не вытекало.

    По вашему же мнению вы утверждаете обратное.

    45611[/snapback]

    при неисправной системе смазки надо не масляный фильтр менять, а ремонтировать мотор, ибо ТО тут не поможет и мотор быстро накроется медным тазом.

    если система исправна и держит давление, то масляное голодание при пуске длительностью 10 секунд не причинит вреда мотору, кроме того масляную пленку с поверхностей пар трения никто не удалял, так что до появления нормального давления сухого трения все равно не будет, пленка не разрушается за столь короткое время и при столь ничтожных нагрузках, если конечно владелец не баловался добавлением бензина в масло. последний пленку смывает просто великолепно.

    масляные фильтры снабжаются клапанами вовсе не для скорейшего заполнения фильтра при его смене, а для противодействия оттоку масла при стоянке машины с неработающим мотором.

    заполнение фильтра маслом при его смене-самодеятельность механиков. нет ни малейшей необходимости проделывать эту пустую работу, только опляпаешься маслом и мотор обляпаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а когда у них после -надцатой семны масла что-то глухо стукать в картере начнёт, вот тогда они репу-то и почешут smile.gif

    хотя если масло хорошее, то проблем сильно и не будет, в конце концов практически каждый запуск это минус нехилая часть ресурса (относительно судовых дизелей есть очень чёткий параметр - один запуск равносилен по износу и нагрузкам 10 часам рабочего режима)

    а что касается "пробки" - это шутка чтоли? там давление до 6-ти килограмм, так что из-под фильтра давит в морозы, какой нафиг воздух, а клапан редукчионный? или густому маслу через бумагу легче лезть чем воздуху???

    кстати рассуждать о маслянной плёнке можно работая в каком-нить НИИ, занимающемся исследованиями этой самой плёнки, лично я не оттуда, а ссно фиьтр всегда заполняю - от меня не убудет, а масло реально быстрее пойдёт куда надо

    вы что на стрелочный датчик никогда не смотрели при пуске с сухим фильтром? стоишь и ждёшь ну когдаааже, потому как в сам фильтр только пол-литра легко влезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E
    мой аппарат попдевывает маслицем при холодном старте, но в разумных рамках(грамм 100-200, не более), давление прекрасное хоть на ХХ хоть на рабочем режиме, уровень не падает

    А как уровень может не падать, если 200гр 1 старт то 5 стартов ЛИТР.

    45474[/snapback]

    я не правильно объяснил

    при ХОЛОДНОМ старте с утра. все последующие пуски в течение дня к плевкам маслом не приводят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E
    а когда у них после -надцатой семны масла что-то глухо стукать в картере начнёт, вот тогда они репу-то и почешут smile.gif

    вы что на стрелочный датчик никогда не смотрели при пуске с сухим фильтром? стоишь и ждёшь ну когдаааже, потому как в сам фильтр только пол-литра легко влезет

    45637[/snapback]

    ты не расстроишься, если я скажу что именно на стрелочный датчик я и смотрел? 7 секунд после пуска и давление пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    или густому маслу через бумагу легче лезть чем воздуху???

    Через промаслянную бумагу - факт, тем более, что масло мы льем теплое, не шибко и густое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Фиг знает, при прогреве обороты ~1800-1900, залито 10w40 и ничего не давит. Фильтр затягиваю ключем. То что фильтр надо от руки затягивать это я знаю, но, здоровье в руках у всех разное, а с ключем все однозначно  cool.gif 

    kamaz, а за что там ключом-то цепляться? Я тоже хочу ключом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Spinnaker

    не не, у меня щас истерика будет, остроконечники и тупоконечнико спорят, но думаю и ты не расстроишься если узнаешь, что с залитым фильтром ни о каких 7-ми секундах (кошмар!) и речи не идёт, практически как и не менял нифига, стрелка ползти начинает через секунду после запуска (все в курсе что она не магнитоэлектрическая, а на бимметаллической пластинке с нагревателем и имеет очень большую инерцию?)

    7 (СЕМЬ!!!) секунд у меня не было давления когда я полностью мыл движку растворителем, т.е. лил куда попало (менял цепной ГРМ) и на маслянный насос и вовнуть его, тогда чтобы закачать в практически сухой насос нужно было время, за такое время я уже успеваю начать переживать

    так же все в курсе что 5-ти минут без масла вполне достаточно чтобы полностью ухайдокать вкладыши? потому как баббит дрянь оочень нежная

    всё, я больше слова на эту тему не напишу, это личное дело каждого, к тому же особой роли всё-таки не играет, но если взять крайние случаи, то... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    kamaz, а за что там ключом-то цепляться? Я тоже хочу ключом smile.gif

    За ребра что сверху фильтра smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    Однако, и фильтр менял, и затягивал через смазку покрепче- один хрен оленя плюётся....

    А сегодня -17С, однако ездиит и заводицца без проблем на...

    А фильтры и оргинальные были и не. Загадка однако. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.