Перейти к публикации
Георгий440

Раннер масло выдавил :((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    kamaz, а за что там ключом-то цепляться? Я тоже хочу ключом smile.gif

    За ребра что сверху фильтра smile.gif

    45751[/snapback]

    Хм, а он у меня гладкий как коленка, безо всяких ребер... Значит, все-таки не родной smile.gif

    Решил все-таки масло поменять - а то выдавит опять, обидно будет. Да и движку не полезно холодец по утрам перемешивать, а зима еще не кончилась. Залью, наверное, полусинтетику Mobil Synt-S 5W40 (я так понял, что это таки полусинтетика, в интернете разное пишут, а жбан я еще в руках не держал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Spinnaker

    оригинальные тойотовские фильтры смазаны перед упоковкой и дополнительной смазки моторным маслом не требуют

    Абсолютно точно сам читал в мануале тойота что не нужно смазывать резинку иначе может потечь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    как бы так вам сказать... дело всё в том, что в японии температуры -30 не бывает в принципе, и что бы они там в своих мануалах не писали это стоит ориентировать на нашу суровую действительность

    я например всегда мажу резинку, езжу на разных фильтрах (это или VIC из кореи или MICRO, вроде как с родины, но не уверен) чисто внешне, при взгляде в дырку они абсолютно одинаковые, надо ещё распилить парочку, потому как субъективнейшая фраза "оригинал" меня абсолютно не устраивает как показатель качества подобной конструкции

    так вот, моя иномарка была куплена кажися в 98 году, с того времени НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах из под фильтра не выдавилась ни капля масла, заворачивался он всегда от руки

    так что как личное имхо это просто говняные фильтры (что наиболее вероятно) или слабые руки их затягивающие, а никак не способ намазал/ненамазал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Я обычно делаю как по инструкции:

    Закрутил до касания,

    Затянул еще на 3/4 оборота.

    то Ziliboba

    Ну у Вас обычно и морозов таких не бывает.

    Хотя учитывая влажный воздух и ветер, минус 25 воспринимается уже как смерть.

    У нас и минус 37 без ветра жить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Zooh

    Дык у меня тоже неродной какой то корейский, может на твою движку тока лысые идут smile.gif

    To: Ziliboba

    Понимаешь в чем фигня smile.gif , закручиваю от руки работает не давит, а в душе сверчёк сомнения типа а вдруг не дотянул и где нибудь за триста верст даванет. Плюну, возьму ключ и еще чуток доверну... Как правельно заметил ars, холодно у нас, тормозуха на ходу замерзает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну в общем конкретно у нас, редкость, но в крае - как два пальца описать

    но заметь всё-таки - на родине данных иномарок и 25 без ветра уже ЧП, а соответственно конструкция может быть просто не расчитана на "всесезонное" масло и такой морозище, т.е. давление после пуска пока масло совсем холодное может сиильно превышать расчётное - дырки в редукционных клапанах мааленькие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ziliboba

    Да я согласен, конструктивные "узкие места" при нашем климате дают о себе знать. У японцев слышал зимние версии авто заточены на -15, врут наверно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вообще, может быть и так (ну чисто гипотетически) что сама конструкция фильтра обеспечивает сброс давления через прокладку чтобы железо не порвало

    при взгляде на японский фильтр видно, что резинка уплотняющая утоплена достаточно сильно и при хорошей затяжке фильтр скорее сядет своей контактной поверхностью на посадочную чем резинка перетянется

    я там чуть ранее писал - русские фильтра иногда рвёт, там констракшн попроще будет

    ---

    это тока домыслы о том что давит неспроста, а то щас начнёте опять пинаться wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    To: Zooh

    Дык у меня тоже неродной какой то корейский, может на твою движку тока лысые идут smile.gif

    To: Ziliboba

    Понимаешь в чем фигня smile.gif , закручиваю от руки работает не давит, а в душе сверчёк сомнения типа а вдруг не дотянул и где нибудь за триста верст даванет. Плюну, возьму ключ и еще чуток доверну... Как правельно заметил  ars, холодно у нас, тормозуха на ходу замерзает smile.gif

    46087[/snapback]

    Купил новый фильтр оригинал - действительно с ребрами... а чем бы этаким за них ухватиться? На ум только газовый ключ приходит smile.gif но покорежу ж весь... В мануале нарисован хитрый инструмент типа большой накидной головы - его тут купить-то реально?

    Купил, кстати, на Ефремова, 19, за 232 руб, ежели кому интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну да, это и есть ключ, тока они разных размеров все и стоят как трёхлапый универсальный съёмник, который хотя и может немного подмять края, зато за те же деньги обладает преимуществом в виде универсальности, к тому же фильтра без граней можно крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Это вот такие примерно ключи? А как понять, какой из них на тойотовский подойдет?.. Блин, фильтр уже поставил, а померять забыл sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а чо на VZ фильтр в заднице такой?

    приедь в магаз - так и так, дайте померять, вот вам деньга - на smile.gif

    их обычно кучей продают (в смысле на выбор) на самые ходовые типоразмеры, приложи и усё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    а чо на VZ фильтр в заднице такой?

    Ну, в общем, не то чтобы очень уж удобно... Впрочем, мне скорее для уверенности, что он затянут именно так, как надо.

    приедь в магаз - так и так, дайте померять, вот вам деньга - на smile.gif

    их обычно кучей продают (в смысле на выбор) на самые ходовые типоразмеры, приложи и усё

    Пасиб, так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.