Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Появились опросы:

    Проверял ли ты:

    1. работу с нажатой отдельно кнопкой дифлока (но скинутым разъемом)?

    2. на каких оборотах происходит переключение при нагрузке? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Дифлок работает в соответствии с кнопкой (во всяком случае при нажатии кнопки лампа загорается так же как и раньше), я провод от 7 вывода реле трансмиссии раньше отключил, чтоб блокировка только от кнопки работала.

    При небольшой нагрузке (движение в гору) переключения происходят выше примерно на 150-300 об/мин. Плавно и предсказуемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MB W210 2000г. 2.8

    Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что проблема в мозгах Акпп ?

    Очень не хочется верить, что в корпорации Тойота сидят дебилы.... unsure.gif

    Вопрос: Как решить проблему не через отключение разъема?

    Все-таки очень хотелось бы докапаться до самой истины....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dead Moroz

    Ну ты даешь...., я же тебе посоветовал это сделать в самом начале старой темы......:

    Сообщение 44 от 29.01 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=42018&st=30

    To: Dead Moroz

    А может так и должно быть? Я просто не знаю. Создай лучше отдельный опрос для владельцев 80-ок с АКПП: Как ведёт себя АКПП на пониженной и когда переключается. Потому, что резво и рано переключаться на пониженной для АКПП тоже не ризон - иначе от пониженной толку не будет.

    Попробуй сделать наоборот - сними датчик включения пониженной и посмотри - измениться ли поведение АКПП на обычное. Может быть так конструкцией задуманно, чтобы АКПП на пониженной рано не переключалась?

    Таким образом, наши предположения оказались верными, и империческим путем доказано, что виноваты в такой работе "мозги" АКПП, которые получают информацию о том, что включена пониженная и изменяют алгоритм переключения передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    VADUS, это правильно, но теперь я действовал осознанно, мы нашли на схеме "непоказанный" провод, вот он то и подаёт "лишний" плюс в комп при включении пониженной. А вот почему у компа от этого съезжает крыша - это уже вопрос к электронщикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    +++А вот почему у компа от этого съезжает крыша - это уже вопрос к электронщикам+++

    Я бы здесь говорил о сознательном решении проектировщиков в сторону расширения скоростных диапазонов на каждой из передач при движении на понижающей передаче в РК (которые при отключенном проводе сужаются кратно соотношению прямой и понижающей передач РК)...

    Так что ещё не известно, какое зло злее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Более того, как и предполагалось ранее, думаю что этот алгоритм не только на обороты завязан, но и на гидродинамику. Уверен, что под большой нагрузкой на пониженной (когда глина до мостов или прицеп на хвосте в тонны 3 весом), АКПП будет работать так, как доктор прописал. А без нагрузки - она тупо не переключается до упора по оборотам. Зачем в такой ситуации пониженная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Пониженная без нагрузки хороша при движении по каменистым сыпунам возле моря и в речках, буксировке, ну в общем там, где надо не быстро и на малом газу - когда на повышенной уже не едет из-за сильного сопротивления качению.

    Да и ничего не мешает включить то, что нужно селектором АКП. И мне очень не нравилось, как она у меня переключалась. Теперь доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Мне единственное не нравится на пониженной в снегу по гланды, когда на L врубаешь с задней, вроде вот они несколько сантимов для качка, а машина приэтом даже тормозом не держится, вперед подает, хлоп и эти сантимы сожрало при включении. Жесткое очень включение на пониженой на L. В те выхи раскачивался на L на повышенной, куда лучше раскачка пошла ok.gif

    А вот выехав врубал аккуратно на пониженую 2 и чтобы наст не сорвать еле еле вперед, иногда подталкивая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Bodilifter'ом в процессе обсуждения нужности сей модификации было предложено гениальное решение - поставить тумблерочек - хочешь выбирай низкооборотный режим, а хочешь - заводской...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Тоже разумно, но жестокие переключения в штатном режиме меня категорически не устраивают. Кстати, вторая машина в штатном режиме переключается так же с рывком, но гораздо мягче моей. Сейчас товарищу показывал что получилось, так вот, АКПП как положено реагирует на кнопку овердрайва, включается четвёртая, а потом кажется ещё и блокируется ГТшка!!! Офигеть!!! При этом скорость где-то 40, обороты 1800-2000 примерно.

    То Goorik: Да, на пониженной качаться не очень, не тот режим, слишком мало скорости, у меня изначально другие цели ставились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    С блокировкой ГТ в таких режимах стОит быть поласковее, даже с учётом монументальности восьмидесятошной АКПП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    У меня прадик 95 с 1KZ-TE, такая же фигня с переключениями на пониженной. Коробка A343F, на 80 -х какая? Пока хорошо не разгонешся, 2-ю не хочет включать. Дай хоть 4000 оборотов. Но есть кнопка "2nd". Это коненчо здорово помогает. Можно говны и на 2-й штурмовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    На 80-ках ставились 440-е и 442-е АКПП.

    В тему. По результатам голосования есть предположение, что переключение запаздывает для того, чтобы при прохождении говен на оборотах автомат не тыкал передачи вверх - вниз. Но этот вывод будет действителен, если владельцы подтвердят, что когда произошло переключение на высшую передачу, при сбросе оборотов до 2000-2500 об автомат не переключит на низшую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    У меня переключался "вниз" при полном сбросе оборотов, кстати, при включении первой тот ещё удар по трансмиссии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    и все таки как победит АКПП?

    Давно пробовал скидывать фишку, после которой перестала работать индикация включения центрального дифлока. Результата не принесло, алгоритм работы остался прежним.

    Если можно, то пожалуйста поподробнее, что вы сделали для получения плавного переключения без высоких оборотов?

    При движении с нагрузкой, переключения происходят гораздо позднее, например песок, жалко двигатель на пониженной, и жалко АКПП на повышенной.

    Должно же быть лекарство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: john386

    Не ту фишку скидывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Последняя поездка в ГОРЫ показала что пониженная передача - действительно нужная фича! Раньше я пониженную практически не использовал, но тут уж без неё было никак... Практически целый день на ней и мотался! При движении вверх по ОЧЕНЬ крутому склону нет вероятности, что двигатель... нет, не заглохнет... а перестанет тащить машину! Пару откосов преодолел на грани такой остановки - камни, не разгонишься, газульку чуть приотпустил... потом тапку в пол -а обороты чуть выше 2000, скорость постепенно падает... из выхлопной чёрный дым... высокогорье, турбина раскручивается намного дольше! Переключение с 1-ой на 2-ую действительно рвёт и машину и сердце, но чем круче подъём, тем незаметнее удар... дальше переключения не сильно заметны...

    На спуске пониженная позволяет ОЧЕНЬ эффективно тормозить двигателем! Фактически я тормоза задействовал только в моменты переключения с 2 на L, на совсем уж крутых участках...

    А выдернуть фишку с датчика L-H я давно собираюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Дело было так: на схеме от сотки (сто пятого?) был выявлен один несанкционированный провод, который не показан на схеме для 80, однако при внимательном изучении схемы для 80 и того, что увидели в "трансмишен реле" было выявлено явное сходство с соткой. Провод ещё не вычисляли, на какую ногу компа АКП идёт пока сказать не могу, но исходя из сделанных предположений, в целях эксперимента была откинута фишка от АКП, которая отвечает за автоматическое включение блокировки при включении пониженной. УРА!!! Надо отметить, что при таком способе "ремонта" у тех, кто не сделал себе включение пониженной от кнопки пропадёт функция автоматического включения блокировки. Прямо над задним карданом на раздатке есть два датчика расположены один вертикально, другой горизонтально. Вот горизонтальный нам и нужен. Просто откидываем фишку, коробка работает изумительно, мягко, без нагрузки переключает на 1200, но что-то четвёртой я так и не нашёл (может, надо было крутить выше 2000), ну да ладно, и так хорошо.

    Перечитал еще раз чеснослово так и напрашивается вариант; разъем горизонтальный оставить на месте но параллельно в разорваную цепь поставить еще одну кнопку включения и выключения цепи управления АКПП. Появиться еще одна дополнительная функция для наиболее полного раскрытия всех возможностей 80ки. И "япы" не обидеться, и полный "фарш" возможностей, а именно............

    Включение межосевой блокировки отдельной кнопкой как на пониженой так и на повышенной передаче.

    Вторая кнопка позволит включать пониженую передачу без включения блокировки.

    И как говорилось выше с помощью первой кнопки можно в любой момент включить межосевую блокировку.

    А если ни чего кнопками не переключать все будет работать в штатном режиме, есть большой выбор на все случаи, лишь-бы с головой дружить и не напутать лишнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да не нужна такая кнопка!

    Переключение с 1 на 2 на пониженной в штате происходит более-менее незаметно, только когда лезешь на вертикальную стену... Во всех остальных случаях очень сильный пинок! Если вдруг при отключенном датчике понадобятся высокие обороты - просто сильнее нажмешь на газульку... Имхо... Я такой вариант уже много где испытал иничего лишнего вешать не собираюсь - трансмиссия на пониженной работает штатно, мягко... просто заметно добавляется тяги... ну и максималка падает в три раза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.