Перейти к публикации
waclav

Motor Pro кто нить пользовал ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Заказал значитцо маятник Motor Pro.

    Оригинал брать - ну не божеский ценник - 5600 руб. и ждать хрен знает сколько.

    Жду что придет...

    Посему спрошу :

    1) Кто нибудь пользовал запчасти данной "марки" ? Как ощущения ?

    2) Кто нибудь производит рычаги маятниковые на 130 SURF , кроме toyota и этого подпольного motor pro ? Может можно в корпус от старого маятника впихнуть рычаг от раннера какого нить ?

    А то после переборки подвески и всяких жизненных событий денег совсем чета не осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    в корпус от старого маятника впихнуть рычаг можно - мне так делали - потму что вместо маятника для раннера прислали маятник для сурфа.. smile.gif про качество Motor Pro не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот тут все про матник есть

    и не надо покупать неизвестно что .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Дык ужо почитал усе, есть сомнения.

    По japancats замены нету - тока оригинал и все.

    И по таблицам совместимости - ничего нету.

    Тот что сейчас стоит угандошен в хлам. Выработка ацкая, ну и корродирован он сильно. Перебирать бессмысленно.

    На на VZN, 3L, LN130 - есть замены тогоже 555, а на KZ нету. cry.gif

    Может у кого есть опыт от чего можно рычаг то впихнуть ?

    Или я туплю и рычаги от KZN130 взаимозаменяемы с VZN, 3L ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это для ранера http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?fl...20&pid=08301495

    Да вроде все одинаково .

    Можно взять оригинал от Ранера , у меня цена в 3700 р выходит на экзисте. И заменив на нем корпус (он не изнашивается) поставить на Сурф . А ещё лучше лучше новый сразу же переделать как я делал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    На на VZN, 3L, LN130 - есть замены тогоже 555, а на KZ нету.

    Чета я не догоняю unsure.gif смотрю в джапанкарс и не вижу разницы никакой да и не должно ее быть деталь 45490-39365 идет как для KZN130 так и для LN130 ИМХО

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=44924

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Чета видать я нитуда смотрел....

    У меня почемуто 45490-39375 вываливается и все тут.

    СПАСИБО ! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Все правильно у тебя вываливается...проверил по программе...на 1KZ именно этот номер..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    45490-39365-это ведь на ЛЕВЫЙ руль... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Да похрен что на левый - крепеж в топку. Палец и втулки нужны - перекину в старый корпус. А они одинаковые, крепеж тока разный и усе. focus.gif

    Седня пришел Motor Pro - заберу расскажу что за помойка.

    Не подойдет буду тады брать 555.

    Изменено пользователем waclav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Забрал рычаг.

    Обработан достаточно топорно, и покрашен ну скажем так не ахти.

    В общем деталька на "4 - ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Забрал рычаг.

    Обработан достаточно топорно, и покрашен ну скажем так не ахти.

    В общем деталька на "4 - ".

    585291[/snapback]

    А что ты ожидал увидеть за четверть от стоимости оригинала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    Забрал рычаг.

    Обработан достаточно топорно, и покрашен ну скажем так не ахти.

    В общем деталька на "4 - ".

    585291[/snapback]

    Китай это махровый.... Ставил как то давно тягу рулевую и наконечник этой "конторы" на свою машину, развалилось всё где-то тысяч через 10 пробега... Заменил на оригинал, тысяч 50 уже прошёл после этого без проблем....

    Изменено пользователем Танкист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Ну хоть 10 тык уже что то.

    Ща поменяю - потом поставлю 555.

    Оригинал чета не божеский стал.

    Не имеет смысла, для спорта может и имеет смысл оригинал брать - а так не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения
    Забрал рычаг.

    Обработан достаточно топорно, и покрашен ну скажем так не ахти.

    В общем деталька на "4 - ".

    585291[/snapback]

    А что ты ожидал увидеть за четверть от стоимости оригинала?

    585331[/snapback]

    Да не я так и предполагал. В общем даже не удивился. В пределах ожиданий.

    Ща посмотрю как будет с ним рулить. Один черт лучше чем то что сейчас focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Дык елы палы. Оригинальный маятник разборный!

    Мало того все втулки есть по отдельности и стоят по 5р каждая.

    А Мефодич так вообще вытачивает медные и ставит тавотницу.

    Сносу нет.

    И никакого неоригинала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    на мой РАННЕР130кузов,через ЕКСИСТ пробивается два оригинальных маятника .

    обычный около 5000т.р.

    и какойто "повер стерлинг"-3700р. усиленный что-ли?

    и не понятно почему усиленный стоит дешевле стандартного. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения
    Дык елы палы. Оригинальный маятник разборный!

    Мало того все втулки есть по отдельности и стоят по 5р каждая.

    А Мефодич так вообще вытачивает медные и ставит тавотницу.

    Сносу нет.

    И никакого неоригинала!

    585682[/snapback]

    Дык этот куплен "на всякий случай". Выработка на рычаге большая да и ржавый он. Втулки и сальники купил - если удастся переберу старый, нет - на время поиска пальца поставлю то что купилось.

    на мой РАННЕР130кузов,через ЕКСИСТ пробивается два оригинальных маятника .

    обычный около 5000т.р.

    и какойто "повер стерлинг"-3700р. усиленный что-ли?

    и не понятно почему усиленный стоит дешевле стандартного. blink.gif

    585801[/snapback]

    Доставка нынче недецких денег стоит.

    Поэтому оцениваю рынок тайваньских, корейских и пр. запчастей.

    Ну блин - в ацкие деньги ремонт выливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.