Перейти к публикации
SergeySV

Аккумуляторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Дык просто так выкидывать деньги я и не собираюсь wink.gif И запросы у меня вполне обычные: лебедка, экспедиционный багажник и дополнительный топливный бак. Первоочередное что поставлю - переднюю защиту двигателя, а может и всего днища, еще не решила... Ну а посему, вопрос дополнительного аккумулятора совсем не праздный. И если верить тестам, проведенным журналом OFF-Road

    http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468

    то выходит что я на своей варте не далеко-то и уеду, ежле заглохну. Я конечно понимаю, что если второй аккумулятор не будет заряжаться от генератора, то смысла искать ему место под установку нет, тогда проще его возить в багажнике rolleyes.gif , где и так хватает всякой всячины cool.gif Я-то думала что для Прадо есть уже готовый рецепт установки второго аккумулятора.... Ну что ж, придеться от волков отстреливаться, благо охоту я люблю tongue.gif

    46455[/snapback]

    У Вас автоматическая коробка передач? Если да, то тогда процедура защиты днища изрядно усложняется, т.к. АКПП нуждается в интенсивном охлаждении, и если прикрыть её глухой защитой, может запросто сгореть.

    Установка передней защиты двигателя. Уже имеющаяся заводская защита (металлическая) вполне адекватна даже на серьёзном бездорожье.

    Второй аккумулятор и лебёдка. Я подробно изучил доступную информацию по тюнингу 185го Раннера в США (практически полный аналог Прадо), и нигде не встретил жалоб на то, что в машине только 1 аккумулятор, хотя американцы не дураки и ставят лебёдку "с запасом".

    Вообще, если Вы хотите получить машину "экспедиционной направленности", может имеет смысл не мучить Прадо, а взять, к примеру TLC 80, араба с 2мя баками? Там потенциал постройки значительно выше.

    Если честно, идея второго бака хороша, но практически бесполезна. На одном из моих раннеров есть доп. бак. Честно говоря, он не потребовался ни разу за 5 лет, хотя бывать приходилось в довольно отдалённых местах.

    В общем, идея "экспедиционого" TLC 95 красива, но требует вложения очень больших средств, и будет ли результат адекватен вложениям - совсем не очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Huntclub Хорошо москвичам - в Новосибирске я взял за 4500, правда немного больше. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности.

    По поводу "получать больше тока" - ненаучная фантастика. Аккум не может получить больше тока - для того и служит регулятор напряжения. Полная аналогия с бачком для унитаза: наполнился доверху - клапан закрылся. В аккуме "наполнился доверху" - значит, напряжение в сети дошло до номинала. По поводу избыточной ёмкости аккума - да, верно, если мощи генератора не хватает на обслуживание всех потребителей, аккум будет полупустым, т.е. его полная энергоемкость не будет реализована, а возить избыточную массу бессмысленно.

    46765[/snapback]

    Уважаемый Конрад, читайте внимательнее, это высказывание не мое, а из ссылки.

    Автор имел в виду, что при установки аккумулятора малой емкости, и заряда генератором большой мощности, влияет на ресурс, осыпаются пластины, и выкипает электролит, где постоянно нужно будет следить за уровнем.

    От емкости аккумулятора, зависит какой мощности дать тока для заряда.

    Реле регулятор подбирается по характеристикам, эл.схемы автомобиля, где и емкость аккумулятора учитывается.

    Сравнивать автомобиль с унитазом, это уже прогресс, так как пока слышал только о тазах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    У Варты много подделок и проблема с размерами - я не смог найти в штатное крузеровское место, емкостью больше 75 не влазили, они длинные и узкие,

    после изучения вопроса поставил корейские 2х90 Medalist (American)

    машина стоящая под окном ночь (вечером -37, утром -38, ночью вероятно до -45) с утра заводится без проблем, масло синтетика 5W-30

    на мистраль ставил кореца Solite, то же 90ач, его не мучал заводкой в -38, до -30 заводится без проблем (тоже синтетика 5W-30)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пользовал, в 1995 аккумуляторы American, не знаю как сейчас, а на тот момент замкнула банка, при глубоком разряде, сначала не обратил внимание, но повторился этот недостаток и на второй машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Уважаемый Конрад, читайте внимательнее, это высказывание не мое, а из ссылки.

    Автор имел в виду, что при установки аккумулятора малой емкости, и заряда генератором большой мощности, влияет на ресурс, осыпаются пластины, и выкипает электролит, где постоянно нужно будет следить за уровнем.

    От емкости аккумулятора, зависит какой мощности дать тока для заряда.

    Реле регулятор подбирается по характеристикам, эл.схемы автомобиля, где и емкость аккумулятора учитывается.

    Сравнивать автомобиль с унитазом, это уже прогресс, так как пока слышал только о тазах.

    47023[/snapback]

    Афтар с физикой слегка не дружит. Регулятор обеспечивает только определенный уровень напряжения и на ток ему начхать. Так что будь у тебя гена хоть на МегаВатт, если аккум зарядился до напряжения выдаваемого геной, то он перестанеть брать ток и ни какого вреда ему от этого не булет. Кипеть аккум может только от сильного тока зарядки, а ток в свою очередь, зависит от разницы напряжения аккума и напряжения в сети. Т.е. сильный ток может быть только в начальный момент на сильно просаженом аккуме. Ежели аккум кипит постоянно, то он просто уже умер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    или высокое бортовое напряжение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Кроме напряжения которое измеряется в вольтах, есть измерение силы тока соответственно измеряется в амперах.

    Кроме вольт, генератор выдает и силу тока (в амперах)

    Так вот есть такой автомобиль с установкой, где генератор выдает 24вольта, а сила тока у него 1200 ампер.

    В пруду воду установкой кипятили, в роли тэна была сетка от армейской кровати. Таким образом, рыбу ловили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    больше чем аккум берет при заданном напряжении, он не возьмет независимо от генератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Tomat, позвольте узнать, а где Вы такую ссылку выцепили?

    генератор не даёт ток в пустоту! Если на нём имеется надпись о силе тока, то это всего лишь значение максимального тока , при котором он не сгорит(грубо говоря).Ток ЧЕРЕЗ генератор(цепь то замкнутая!) зависит от сопротивления внешней цепи+его внутреннего сопротивления.Можно замкнуть гену накоротко, и тогда ток может достигнуть величины значительно превосходящей указанную на корпусе или в паспорте.Оганичение тока от генератора наступает при превышении частоты вращения ротора, даже если "задирать" ток возбуждения(пластины магнитопровода слишком толстые).

    Гена,при любой ситуации, старается поддерживать в бортсети напряжение 14(примерно) вольт.АКБ можно ставить хоть 4 А/Ч, хоть 215 А/Ч (крупнее не видел).Только малыш от генератора,с возможностью обеспечить ток через цепь в 65 А, зарядится за 10 минут( к примеру), а взрослый за неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"

    У Вас автоматическая коробка передач? Если да, то тогда процедура защиты днища изрядно усложняется, т.к. АКПП нуждается в интенсивном охлаждении, и если прикрыть её глухой защитой, может запросто сгореть.

    Да, у меня АКПП, но в защите есть специальные отверстия для охлаждения. Правда я не задумывалась над указанной Вами проблеммой, но теперь еще раз оценю все "за" и "против"

    Установка передней защиты двигателя. Уже имеющаяся заводская защита (металлическая) вполне адекватна даже на серьёзном бездорожье.

    Да, я абсолютно с Вами согласна, но у меня она просто не стоит sad.gif Там. видимо раньше стоял декоративный кенгурятник вместе с защитой, но недобросовестные продавцы его сняли перед продажей, чтобы потом его загнать по сходной цене отдельно от машины, так вот я и езжу без защиты. Там только защита картера стоит, а передней защиты нет sad.gif

    Второй аккумулятор и лебёдка. Я подробно изучил доступную информацию по тюнингу 185го Раннера в США (практически полный аналог Прадо), и нигде не встретил жалоб на то, что в машине только 1 аккумулятор, хотя американцы не дураки и ставят лебёдку "с запасом".

    Возможно, не спорю. Я всего лишь рассматривала такую возможность как таковую. Когда на моем Прадике стоял аккумулятор 60А/ч какой-то наш российский, машина заводиться отказывалась:-(, стоило поставить 74А/ч Варту ситуация изменилась кординально, так вот я и подумала, если есть штатное место для постановки второго аккумулятора, то это ж хорошо wink.gif А поскольку выяснилось что такая возможность заводом изначально не предусмотрена, то я просто поставлю себе аккумулятор помощьнее и все.

    Вообще, если Вы хотите получить машину "экспедиционной направленности", может имеет смысл не мучить Прадо, а взять, к примеру TLC 80, араба с 2мя баками? Там потенциал постройки значительно выше.

    rolleyes.gif Очень уважаю больших собратьев (80-ку и 100-ку), но мне они немного не подходят. Я сознательно хотела Прадо, причин тому много. Но главная - я хочу машину универсальную, если конечно можно так сказать. И строить я ее буду исходя из этих соображений.

    Если честно, идея второго бака хороша, но практически бесполезна. На одном из моих раннеров есть доп. бак. Честно говоря, он не потребовался ни разу за 5 лет, хотя бывать приходилось в довольно отдалённых местах.

    Я достаточно часто бываю в местах, в которых на ближайшие 200 км нет никаких заправок. И конечно сами понимаете, что когда у вас запас топлива не одна конистра в багажнике, а все же еще литров хотя бы 50 в дополнительном баке, то это радует. А у меня уже были такие ситуации, когда я ехала и мечтала не то чтобы найти хоть какую-то заправку (все же хочется иметь в запасе хороший бензин), а просто встретить каких-нибудь людей...

    В общем, идея "экспедиционого" TLC 95 красива, но требует вложения очень больших средств, и будет ли результат адекватен вложениям - совсем не очевидно.

    Когда я рощу ребенка, я в него вкладываюсь. И не только материально, но и духовно. И тоже не знаю будет ли результат адекватен вложениям. Вот я так же отношусь и к своей машине smile.gif

    46893[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Немного OFF:

    Марина, в путешествиях по таким местам рекомендую возить с собой не вторую АКБ, а помповое ружьё. Люди разные встречаются... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"

    Оружие это конечно хорошо, но с ним я тогда далеко не уеду...пограничники злые люди, знаете ли. Дело в том, что я часто езжу в сторону Белорусии и Украины (Карпаты).

    P.S. Ааааа, я наконец-то поняла! Береш с собой в дорогу оружие, с которым в дальнюю дорогу не поедешь, а если не поедешь, то зачем тогда второй аккумулятор laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Tomat, позвольте узнать, а где Вы такую ссылку выцепили?

    генератор не даёт ток в пустоту! Если на нём имеется надпись о силе тока, то это всего лишь значение максимального тока , при котором он не сгорит(грубо говоря).Ток ЧЕРЕЗ генератор(цепь то замкнутая!) зависит от сопротивления внешней цепи+его внутреннего сопротивления.Можно замкнуть гену накоротко, и тогда ток может достигнуть величины значительно превосходящей указанную на корпусе или в паспорте.Оганичение тока от генератора наступает при превышении частоты вращения ротора, даже если "задирать" ток возбуждения(пластины магнитопровода слишком толстые).

    Гена,при любой ситуации, старается поддерживать в бортсети напряжение 14(примерно) вольт.АКБ можно ставить хоть 4 А/Ч, хоть 215 А/Ч (крупнее не видел).Только малыш от генератора,с возможностью обеспечить ток через цепь в 65 А,  зарядится за 10 минут( к примеру), а взрослый за неделю.

    47072[/snapback]

    http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-26_acc-1.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.