Перейти к публикации
Палыч

3L С МЕХАНИКОЙ ЗАМЕНИЛ НА 1kz-te АВТОМАТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    кОМУ ИНТЕРЕСНО ,ПОДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    интересно всем! подробности пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Молодец мужественный поступок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    раскажу про основные проблемы

    1) перенос крепления двигателя на раме на 5 см назад,т.к не влазил на штатное место радиатор от кз

    2)переделал крепление коробки, сместил назад около 5 см

    3)в проводку от 3л доплетал провода от1кз, благо была проводка от кз, но если ее перевернуть на левый руль то нехватало проводов,для этого снималась вся панель,ведро релюшек тоже установили от кз

    4)передний кардан подошел а задний у кз короче (тоже поменял)

    5)установил рулевую колонку от прадо(регулируемую)

    6)амортизаторы с регулировкой установил

    это самые глобальное что пришлось делать, все крепления деталей от прадо встают на 79,есть все технологич. отверстия, и часть проводки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    А что с топливным насосом делалось? И сколько времени занял весь процесс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    моторная проводка была оригинальная от кз, ее не разбирали ,она воткнулась в (мозги) неизменной,2-й разъм с коробки тоже неизменный,а вот 3-й разъем для мозгов набирали из проводки кузова-это самое монотонное и ответственное занятие,мой электрик допустил ошибку и спалил мозги,пришлось найти такие же мозги во Владике и Такуюже машину в городе у нас,хорошо что у знакомых спортсменов оказался такойже авто, они кстати ездили год назад на нем в экспедицию (Мурманск-Владивосток) она у них ливтована на 35гудричах,электрик из Тойота сервис замерил показания на всех проводах и переципил мои мозги(всего 1 провод) и все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    Я сечас заканчиваю установку котово-же мотора вместо 2лте. И у меня мотор встал на старое место, и небыло проблем с радиатором.

    А что ВЫ делали с приёмной трубой, изготовили новую, или просто купили?

    И как был решон вопрос с поддоном?

    И ещё, как решили вопрос с магистралью гидроусилителя? мне пришлось её изготавливать всю новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    1) радиатор у меня был без системы охлаждения для автомата,а он меньше

    2)на приемной трубе в месте изгиба приварили гофру(гибкое соединение)

    3)мотор у меня был от прадо 78, поддон не мешался

    4)с магистралью ГУРа просто согнул под 180 градусов и закальцевал,делать на всю длину радиатора не стал согнул на середине, не че не греется,проехал около 40т.км,ездил летом на юг все ок.

    Время на переустановку движка ушло около месяца ито из-за задержек с проводкой, а механическую часть сделали за неделю,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а бюджет операции не огласите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    Всё просто.

    Отличие только в том что я поставил механический тнвд. А так примерно всё тоже.

    Как изменения в динамике, и в тяге, какие при этом калёса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А как ощущения в сравнении с предыдущими движками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    Я пока сказать не могу, ещё не закончил, первая поездка в выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Как я понимаю с той 78-й я поживился крылом и капотом, и сделал обрезание стойки smile.gif

    1) Что делалось с радиатором автомата, ведь у 79 радиатор без охлаждения АКПП.

    2) как поступили с селектором АКПП ведь не очень удобно на леворукой машине праворукий селектор юзать.

    3) менялся-ли педальный блок, если да то как все встало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    Динамика на автомате токаяже как у Шевинивы , если бы была ручка то я думаю ,что было бы быстрее, колеса стоят 31 дюйм, Все остальное радиатор. селектор, педальный узел все встало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    Динамика на автомате токаяже как у Шевинивы , если бы была ручка то я думаю ,что было бы быстрее, колеса стоят 31 дюйм, Все остальное радиатор. селектор, педальный узел все встало

    не должно так быть... 78е с 1KZ-TE (ессно, автомат) пуляют ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше шнивы (хотя может та шнива с каким-нибудь импортным мегамотором....)

    что то с мотором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61
    Динамика на автомате токаяже как у Шевинивы , если бы  была ручка то я думаю ,что было бы быстрее, колеса стоят 31 дюйм, Все остальное радиатор. селектор, педальный узел все встало

    44772[/snapback]

    Ездил на шниве, правда, двигло было без обкатки. Так прадики с 1кз значительно быстрее должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    я пробовал на участке метро 60, у меня коробка только на 2 передаче была, на большем растоянии я бы его сделал, причем шнива ехала педаль в пол,а не прсто прогулочным шагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    т.е. фраза про то что едет как шнива означает просто "ну оба едут на 4х колесах"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да нет, про динамику 1KZ мне итак всё известно - пять лет всё-таки на Раннере с 1KZ-T отъездил. Интересует именно сравнение владельцев более слабых движков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    78й с 1KZ по динамике сравним из крузаков (дизельных) тока с 80м с 1HD-T, но ему все таки проигрывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.