Перейти к публикации
Георгий440

Продолжаю спрашивать :) (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner

    Сегодня придумалась такая шутка - "Миллионы лет назад на Земле в ледниковый период вымерли не только динозавры, но и автомобили. В один прекрасный морозный день их не смогли завести." Кстати, неплохой фильм можно снять про это - миллионы людей пытаются завести авто, а температура все падает и падает, идет охота за акумуляторами, уличные бои за теплые гаражи и т.д. А вопрос я хотел такой задать: вот уже третью зиму при минусовых температурах что-то гудит и воет в перднем левом колесе, резкое нажатие на тормоз временно прекращает это звуковое шоу, а потом все по новой. Прохожие пугаются smile.gif) Что это за канитель, что поменять и скоко это стоит?

    З.Ы. До весны остался 41 день smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    а дефектации узла так три года и не было?

    Хотя бы люфт подшипников проверить то надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Георгий440

    Есть такая опция как поиск на форуме очень рекомендую пользоваться многие вопросы просто сами исчезают. А если в кратце то смазки в передней левой ступице нет или очень мало ее и похоже раз это так долго длится то и бронзовой втулочке наверное тоже конец пришел рекомендую заменить ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Кстати про втулочку,кто нибудь может обьяснить зачем она нужна, если ее внутренний диаметр гараздо больше чем внешний диаметр приводного вала ? Т.е. зазор получается несколько мм. Спрашивается, нах нужны эти втулки? Вал приводной ни как их не касается. Кто покупал эти втулки для замены, тот меня понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А вот нужны они для того, чтобы не давать шрусу углы больше критических принимать, при артикуляции подвески. Поездил без них немного (тыс 10000) - во первых звон стоит на небольшой скорости, а во вторых при больших углах стопорное кольцо со шруса слетает и гаечку что в торце в колпачек вместе с шайбой впресовывает ну соответственно все болтается черти как. Так что можно сказать отбойник скольжения. Для себя решил поставить хабы ступичные ручные и от проблеммы избавится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Система тупая до жути .... это я так про Тойоту, много лет до начала производства ранеров известны класические схемы ступиц переднеприводных авто ....????? Чего огород городить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Химик

    Просто Браво ! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Кстати про втулочку,кто нибудь может обьяснить зачем она нужна, если ее внутренний диаметр гараздо больше чем внешний  диаметр приводного вала ? Т.е.  зазор  получается несколько мм. Спрашивается, нах нужны эти втулки? Вал приводной ни как их не касается. Кто покупал эти втулки для замены, тот меня понял.

    44651[/snapback]

    Если ты про ту втулку куда вал ШРУСа входит, то это обычный подшипник скольжения. И когда ШРУС и втулка нормальные, зазор минимальный. В твоем случае скорее всего выработка вала, т.е. менять ШРУС+втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    У меня была такая же проблема(только на правом колесе), гранату менял, смазка в ступице меняется ежегодно. Возникает данный трабл только по холодам. В свое время задавал подобный вопрос на форуме www.tron.ru

    Вой в правом колесе

    Текст ответа, если кому лень зайти по ссылке:"замена смазки в ступичных подшипниках не поможет. Это типичная проблема Сурфов. Кстати, воет только при минусовых температурах. Надо освободить привод с наружной стороны ступицы от стопора, надавить на торец привода и с внутреннней стороны ступицы смазать литолом вышедший торец гранаты. Проверено уже на двух Сурфах. Хватает на пару лет. Потом надо повторять."

    Помогло но не очень, в том смысле, что если раньше при -30-35 выло так что уши закладывало, то в этом году при -42 чуть слышно, как буд-то шоркает, просто шелест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    то TDA

    Какой там подшипник, вал в этой втулке как карандаш в стакане, специально сравнивал новые. Действительно можно было по другому сделать.

    А звон стоял и со втулками, исчез после набивки смазки и замены сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Химик

    а ты, случайно не забываешь, что у легковых машин подшипники не конические и такого параметра как "преднатяг" не имеют в принципе и

    для веса среднестатистического сурфа их явно не хватит на долго

    да, там граната намертво прикручена гайкой, но ведь она является не просто "полуосью" как в сурфах, а несущим элементом, который скрепляет весь узел воедино и воспринимает все удары своим "телом", а не поворотным кулаком и здоровенными подшипниками как в сурфах

    да и такой параметр как надёжность явно проиграл бы, нам можно вообще всё пооткручивать и сделать отличный паркетник (это для особых извращенцев, но кстати есть и такая модификация - xN180, Sport Runner, обычно там 5VZ smile.gif)

    такая же конструкция и в автобусах (известных как lite ace, hice) только там вместо втулок стоят подшипники игольчатые и скрежет от ступицы в холода это для них неизвестная неисправность, но где-то я читал выкладки что при таких условиях эксплуатации, какие может встретить на своём пути реальный жип эти подшипники не жильцы

    так что втулки не такое уж и плохое изобретение, сверлить гранату я бы не стал, но не столько из-за падения прочности, которая не так уж собственно и упадёт (все наверное в курсе, что труба и стержень примерно равны по прочности, а внутренние слои играют очень малую роль), к тому же дырку можно и поменьше сверлить - шприцем через любую продавится, а потому что не так это и необходимо, тем более если ты всё-таки наконец-то поставишь хабы smile.gif а тем более если ручные у тебя просто не будет такой проблеммы в принципе, никогда не будет, даже если там сухо будет как в памперсах

    поскольку на WD при нагрузке оно не тарахтит, без WD просто не крутится

    у меня так машина с 88года ездит, смазывал только я, только этой осенью и только потому что я сознательный владелец и меня достал звонкий стук при езде по ухабам - граната о втулку брякает при выключенных хабах, да и тот слышно было только снаружи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Зилибоба боец все грамотно блин. А насчет подшипников в переднеприводных, так у ниссана моего были пару конусных. Первый раз менял и ничего про затяг не знал, через 3 тысячи пришлось опять менять (но уже по умному). Ладно вопрос отложен до покупки хабов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Ziliboba

    отверстие, что пройдет по оси не страшно.

    Страшны две радиальные дырки.

    2 Химик

    Сверлить осевое отверстие нужно на токарном станке.

    А зажать ШРУС ты там не сможешь, потому как внешний неразборный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    такая же конструкция и в автобусах (известных как lite ace, hice) только там вместо втулок стоят подшипники игольчатые и скрежет от ступицы в холода это для них неизвестная неисправность, но где-то я читал выкладки что при таких условиях эксплуатации, какие может встретить на своём пути реальный жип эти подшипники не жильцы

    менял я эти втулки много раз на разных машинах .На всех тойотах втулки стоят ,а не подшипники . Это на паджерах подшипники игольчатые.

    Да граната в наружной втулке имеет большой зазор , зачем правда не понятно, но на то они и японцы , что нашим умом их не понять . А вот во внутренней втулочке граната лежит плотненько с минимально возможным зазором. И разбиваеться всегда внутренняя втулка . Правда разбиваеться громко сказано . старая втулка на вид не имеет износа , а если замерить микрометром то ее внутрений диаметр будет больше на 0.2мм . Но помимо этого у обоих втулок еще изнашиваеться боковая часть и граната получает возможность осевого перемещения. Отсюда и все стуки. В принципе можно не менять втулки , а просто набить туда побольше смазки и брякание пройдет.

    А гудит на холодную потому что в смазку попала вода (совсем в маленьком количестве), надо просто поменять смазку во всем узле . только для ваших морозов надо не литол использовать , а что-нибудь более современное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DIN

    Все верно если набивать Литолом 24. Я поменял сальники и набил смазкой зеленой такой Кастрол два года назад и ВСЕ (3 раза тфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чёрт! ты прав smile.gif

    значит это ступицы от паждеро валялись, на тауновские похожи до безобразия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.