Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Поставил оригинал в сборе с муфтой, не стал отдельно покупать кронштейн. Цена оригинала с муфтой - 17800, кронштейн отдельно - 14000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    14.08.2019 в 21:39, Volonter сказал:

    Цена оригинала с муфтой - 17800

     

    А это где такие цены? Экзист за оригинал с муфтой просит около 30, за айсиновский кронштейн около 15. На ebay цены аналогичные (с учетом 5-6тыр за доставку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    02.10.2019 в 16:26, AlexeiVM сказал:

     

    А это где такие цены? Экзист за оригинал с муфтой просит около 30, за айсиновский кронштейн около 15. На ebay цены аналогичные (с учетом 5-6тыр за доставку).

    Учитесь пользоваться burjauto

    https://www.drive2.ru/l/541954779962671440/

     

    Dorman 300802 - лежит в наличии в xdiff(звонить в магазин) за 13 или 14. Не помню...

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Спасибо :)

     

    А в этом буржуй-авто сроки доставки реальные, или преукрашают слегка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    17т.км.   после смазки подшипника.   Пока шума нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв
    28.11.2014 в 21:27, kotopes сказал:

    Пока этот узел снят. решил поиздеваться над ним. В идеале крыжечку лучше выточить у токаря. Я подобрал шайбу, центральное отверстие заварил внахлест кругляшком, т.к. вал муфты выступает за плоскость корпуса, просверлил дырочки, нарезал резьбу. Прикрутил к корпусу, в шайбу врезал тавотницу. Попробовал шприцануть, смазка полезла с другой стороны, выдавив коричневые какашки, кстати из под заднего сальника полузасохшие какушки удалил ранее, сальник сохранить не удалось. При прокручивании почувствовалась смазанность.

    post-8393-0-92987900-1417202317_thumb.jp

    post-8393-0-00255800-1417202335_thumb.jp

    post-8393-0-12493400-1417202353_thumb.jp

    post-8393-0-82079300-1417202372_thumb.jp

    После шприцовки можно крыжечку снять и вернуть подходящий сальник на место, либо выкрутить тавотницу и поставить заглушку. У меня головы сняты и нет возможности проверить не будет ли эта конструкция очень близко к ремню ГРМ, при снятии я обращал внимание на это расстояние, оно небольшое, но должно хватить места.

    Фото с телефона, качество не очень.

    Двенедели назад менял ремень ГРМ, опять прошприцевал этот узел, все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.