Перейти к публикации
KOL

Троит 2LT-E - вдруг резко на ходу затроил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ребята когда такое было, что бы мастеровые вам востанавливали после капиталки....

    тут немного другая картина, был факт удара, и по идее нужно было не смотря на головку и на распредвал менять их к чертям... от греха подальше...

    вот если бы загнали с плохой копресией и отстутсвием давления масла, а потом такой кердык выпал, тут да мастеру руки можно было сломать...

    а тут скорее форс-мажор!!!

    вообще КОЛ понимаю что стремная картинка, но лучше купить новую голову в автовелте, новые клапана, распредвал можно поискать бу..

    когда у самого встал вопрос о такой же картине... был удар но все обошлось в замены ремня и 1 клапан... посчитав все что нужно поменять для нормальной работы, пришел к мнению от контрактнике КЗТЕ... от него хоть каиф есть.. не то что от откапиталеного 2лте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Я сталкивался с подобным, на 4D56? после капиталки., пробег около 10 тыщ, лопнул коленвал! В чем вина мастера, на машине не стоит тахограф! Кто знает как он эти 10 тыщ проехал??? Порешали просто: запчасти его, работа моя - такая, брат, арифметика!

    Так этож 10 тык,а тут пару дней...

    И как я понял,мастер не предлагает даж такого варианта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я сталкивался с подобным, на 4D56? после капиталки., пробег около 10 тыщ, лопнул коленвал! В чем вина мастера, на машине не стоит тахограф! Кто знает как он эти 10 тыщ проехал??? Порешали просто: запчасти его, работа моя - такая, брат, арифметика!

    у меня знакомый несколько лет назад очень дёшево купил корону с 2C с лопнувшим коленвалом - просто стоял чувак на светофоре, тут ТРЕСЬ - остановка, лопнуло колено!

    лопнуло аккурат перед валом на который шкив одевается, что крайне интересно - в мотор никто не лазил с завода, сам дрыгатель для своего пробега был в неплохом состоянии, то есть не гоняли его, а нормально эксплуатировали.. чо он лопнул хз

    ремонт элементарный - просто поставили контрактный коленвал и поехали smile.gif даже под головку не заглядывали, по клапанам каким-то чудом не стукнуло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    ребята когда такое было, что бы мастеровые вам востанавливали после капиталки....

    Федя ! Всегда так было...потому что так должно быть.!

    кто последний - тот и папа.. tongue.gif

    Владелец то тут при чём ? нафига ему опять на деньги попадать то ?..

    берёшся заработать денег ремонтируя двигатель-будь готов к неожиданнастям.

    сопостовляют умные мастера-возможность заработать-с суммой попадоса,ежели чего не так получится.

    и не фига не как минимум только работа должна быть-ну на крайняк запчасти пополам.

    ----------------------

    водил бы он носом когда ремонтировал-повнимательнее-оно бы и пронесло бы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Вчера с мастером говорил, рассказал на словах картину под крышкой, он сразу, не сделав ни шагу в сторону, сказал: найду б/у распред, поставим прям так, не снимая головы и посмотрим компрессию, может и заведем... про разломанную часть головы сказал - фигня, не страшно, сделаем, жить будет... blink.gifthink.gifunsure.gif

    короче блин... не верю я в живость клапанов 4-го горшка после такого...

    хотя если заработает - то чо делать... типа мы с мастером дешево отделались - ему работы меньше, а мне голову покупать не надо (пока), но мне ездить на этом франкенштейне и ждать очередного сюрприза? ведь ставить 3 крышки постели распреда от другой головы - это уже точняк несоосность, распред будет там как червяк извиваться и тоже долго не протянет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    без той опор можно только попробовать завести, ездить не стоит, распредвал разлетиться снова, да и причина не выяснена..

    и все таки головку под замену, или кому отвезти для реставрации этого места... возможно проварят и все еще поездит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    короче мастер оттащил меня к себе в бокс, посмотрел под крышку, долго чесал репу - как такое случилось? распред говорит полировали, проверяли по-всякому, разве что дефектоскопом не проверяли (нету говорит такого у нас нигде unsure.gif ). Да и сломалось в странном месте - прямо посередине шейки.

    В общем будет завтра смотреть внимательно, башку снимать.

    Уже заказал новый распред Amadeo Marti Carbonell за 4600р., 2 клапана, вкладыши, прокладку и т.д.

    Запчасти с меня, работа - с мастера. Треснутую часть для болта крышки шейки на голове обещает заделать... я даже не стал особо допытываться как - хотя я сам не могу предположить способа надежно и точно восстановить это место (наварка и сверление? think.gif ), но если он сделает - это сэкономит мне порядка 20тыщ рублей))

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    тут я прочел про странный разлом вала и придумалось мне.....а не задрало ли у тя ногу клапана во втулке?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    мрак... а контрактный поискать пока они ещё гдет остались? скоро ведь вымрут как класс или будут за бешеные деньги ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    тут я прочел про странный разлом вала и придумалось мне.....а не задрало ли у тя ногу клапана во втулке?????

    590400[/snapback]

    ну фиг знает... с чего бы? unsure.gif при обрыве ремня удар по клапанам был во 2 и 3 цилиндрах, там клапана согнуло и их было не вынуть из головы, выбивали, а в 4-м никакого криминала.

    потом все клапана и направляющие поставлены новые.

    Судя по звуку работающего мотора никаких постороних предметов в цилиндре нет, т.е. клапана целы и наверное закрыты, хотя кусок распреда стоит на шайбе впускного клапана на кулачке, но не на самой выступающей точке, а сам кусок распреда приподнят, наверное настолько, насколько его поршнем через клапан приподняло))

    так что может щас впускной немного приоткрыт... надеюсь... а то Юрий меня всё гидроударом от накопившейся в горшке соляры пугает! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    мрак... а контрактный поискать пока они ещё гдет остались? скоро ведь вымрут как класс или будут за бешеные деньги ...

    590427[/snapback]

    контрактник... я теперь уже думаю, что наверное надо было его брать...

    бюджет уже превысил контрактник... 63 тыр за капу и теперь уже еще наверное 12 за перекапу. и пока нет радостной уверенности в светлом будущем. но теперь-то уж поздно контрактник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.