Перейти к публикации
KOL

Троит 2LT-E - вдруг резко на ходу затроил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    После капиталки проехал уже 800км, всё было пучком, ездил нормально, насос новый стоит. Распылителям не больше 15 тык.

    Вчера утром завел, включил IDLE UP (звонко, зараза, цокает холодный), 2-3 минуты соскребал лед со стекол, выключил айдлап и поехал. 100м полет нормальный, не газую особо, плавно разгоняюсь и вдруг – ТИНЬК! wow.gif какой-то типа щелчок что ли, и двиг затроил! Тянет хреново, мелкими рывками, трясется. Ошибок не смотрел даже, но вроде чек не загорелся. Поставил машину обратно. Дыма никакого неправильного нет, выхлоп пахнет как обычно, сырой солярой не пахнет. Заводится, но перманентно троит.

    Сегодня приехал мастер, который мне капиталку делал. Откручивание трубок с форсунок показало что не работает 4-й цилиндр. Мастер сказал - зависла игла расспылителя, типа поменяешь распылитель и всё!

    Ну завтра сниму форсунку, буду искать распылитель, шайбы и мастерскую, настраивать, потом ставить - это не один день.

    Но у меня паранойя blush.gif - хорошо если форсунка, а если нет? Что еще может быть? А вдруг клапан? или распред отломился (как отдаленное последствие обрыва ремня и встречи клапанов с поршнями)? Хотя никаких лишних звуков от мотора не слышно, только троение. Но все же, коллеги, может это быть что-то кроме форсунки? (компрессию померять не могу - нечем и негде)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    переставь форсунки по цилиндрам, можно проанализировать полученное.(шайбы замена)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    У меня именно так и было...

    Что только не делал,даж. ТНВД поменял,а оказалось,что забита форсунка!Predator +1!!! Все сразу поймешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    У меня именно так и было...

    Что только не делал,даж. ТНВД поменял,а оказалось,что забита форсунка!Predator +1!!! Все сразу поймешь!

    586813[/snapback]

    Костя, у тебя форсунка (корпус) была забита, или распылитель заклинил?

    И что у тебя было именно так - на ходу резко со щелчком случилось?

    Насчет поменять форсунки местами - мысль!)) Спасибо, Виктор, завтра утром разберу всё нависающее хозяйство, потом Юрий приедет с длинной головкой, открутит мне пару форсунок, проэкспериментируем!))

    А подозреваю, что все от того, что при снятии/установки форсунок кто-то не очень-то соблюдал стерильность...

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Костя, у тебя форсунка (корпус) была забита, или распылитель заклинил?

    И что у тебя было именно так - на ходу резко со щелчком случилось?

    Нет Миша. Видимо в первом сообщении я неуглядел слово ТИНЬК laugh.gif

    У меня просто затроила и все тут (забилась форсунка). Хотя на холостых работала нормально unsure.gif

    Про твою беду вчера узнал от Юрия. Не знал,что если лопается распред,то какое-то число цилиндров способно работать ph34r.gif

    А как себя чувствуют клапана на 4том горшке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    слов нет. одни картинки.

    [attachmentid=49489]

    post-2906-1236602925_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    [attachmentid=49490]

    отвал башки.

    post-2906-1236602977_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    ОНО ещё заводится и даже ездит...

    [attachmentid=49491]

    dead.gif

    post-2906-1236603062_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кто-то здесь не так давно произнёс интересную фразу - типо мотор после капиталки как человек после операции на сердце - жить будет, а вот бегать..

    я сам в общем-то верю в капиталку, хотя никогда сам не делал smile.gif но слишком уж часты подобные исходы после капремонта

    вот в данном например случае, распредвал измеряли "как положено"? с призмами, микрометром.. биения там всякие? то что распредвалу хреново будет после удара по клапанам почти во всех книжках написано, где подобный удар описывается

    вообще конечно жесть.. опять на баблосы попал sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    реально снесло тебе башню sad.gif . не плохо бы... про первопричину услышать вердикт. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    да уж Кол остается только сожалеть... только вот я немогу понять в чем причина? как помниться у тебя был удар по клапанам, после чего ты взялся за капиталку,

    в каких тогда цилиндрах был удар?

    менялась ли головка после удара? менялись направляющие?

    сдается мне все это случилось в тех же цилиндрах где и было ударено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    причины и самому интересны. Удар поршнями по клапанам при обрыве ремня перед капиталкой был вроде во 2 и 3 цилиндрах. Голова не менялась, была очень даже живая. без трещин, только одна крышка постели распреда была треснута, заменена. Распред проверялся, полировался, вкладыши новые, все направляющие и клапана новые.

    Что теперь случилось - могу только предполагать, что после того удара трещина в распреде осталась никем не замечена и вот теперь сделала своё черное дело. Три горшка работают как надо, а в 4-м видимо после откола куска распреда опять удар поршнем по клапанам, вследствие чего выломаны постели. Вот олько почему и между 2 и 3 горшком постель тоже расколота?

    Ну ведь не могло распред сломать на ровном месте, без обрыва ремня, вот так вдруг...

    Что мне с этой недвижимостью теперь делать? Так - никто не купит, на запчасти - задолбаюсь я распродавать, разбирать негде, на разборку - жаба душит, мало дадут. Контрактник втыкать теперь - уже слишком много вложено до...

    Остается надеяться, что поршневая осталась цела, ставить новую голову Автовельт (может от 3L?), потроха - не знаю, может еще из этой что-то сгодится, распред - может б/у взять? Или тока новьё?

    Опять же ремень, прокладка, болты... писец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Ну ведь не могло распред сломать на ровном месте, без обрыва ремня, вот так вдруг...

    Могло! Я такое уже видел у чела на крузаке. Он бошку снимал,потом поставил,обтянул-все нормально но завести не смог. Долго искали причину,пока не он не снял клапанную крышку.Поехал в Евроавто,взял б/у распред,и все нормально! Хотя ты что-то говорил про "ТИНЬК",вот бы компрессию в этом горшке проверить,может клапана и живы??? Поставить б/у распред,и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Поставить б/у распред,и все...

    588264[/snapback]

    вы гляньте, там голова раскололась под под шеиками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Костя, ты посмотри как башку порвало! Какие там нафик клапана живы??? Если шатун жив - это чудо!

    Мне непонятно другое:

    допустим, во время работы мотора по старой трещине разломился распред. Часть распреда над 4 горшком провернулась отдельно от остальной части, вращаемой ремнем, поэтому какой-то клапан 4 цилиндра встретился с поршнем. Клапан бьет по обломку распреда, выламывая 2 постели по краям от него.

    но почему оказалась треснутой и 3-я постель, между 2 и 3 горшками? это мне непонятно... ведь в момент удара 4-го поршня по клапану распред уже не был цельным и удар не мог передаться на 3-ю постель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    То Scout: Давай на ты,так проще buzz.gif

    То KOL: Да... Согласен... Чето я маханул... У тебя-то это на ходу случилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А может справедливы вопроы Ziliboba,твой распред может и не смотрели???

    Тогда я вообще сомневаюсь,что его даж. шлифовали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Сегодня приехал мастер, который мне капиталку делал. Откручивание трубок с форсунок показало что не работает 4-й цилиндр. Мастер сказал - зависла игла расспылителя, типа поменяешь распылитель и всё!

    криворукий однозначно !...потому что реальный практик так бы не сказал-а сразу стал носом по мотору водить...

    ту же клапанную крышку снял-глянуть.....чтоб мотор ты не домучал эксперементами с форсункой.

    ГАРАНТИЮ ОН НА РАБОТУ ДАВАЛ ? dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Мне тож. кажется,что теперь он тебе бесплатно должен двигло восстанавливать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ГАРАНТИЮ ОН НА РАБОТУ ДАВАЛ ? dumb.gif

    588333[/snapback]

    ??????

    Мне тож. кажется,что теперь он тебе бесплатно должен двигло восстанавливать!

    588508[/snapback]

    Я сталкивался с подобным, на 4D56? после капиталки., пробег около 10 тыщ, лопнул коленвал! В чем вина мастера, на машине не стоит тахограф! Кто знает как он эти 10 тыщ проехал??? Порешали просто: запчасти его, работа моя - такая, брат, арифметика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.