Перейти к публикации
Ivan91122

Двигатель 1KZTE пошел в разнос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мой совет

    Беги ты от этих мастеров . И "новый " ТНВД отдай тому кто его привез .

    Тебе дешевле выйдет в Иркутск машину свозить к нормальным мастерам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    стук клапонов?

    это не стук клапанов-а стук впрыска форсунок,когда в разносе из-за ТНВД мотор....смесь то не в такт ГРМ идёт...

    льёт соляру дуром-вот и грохот.

    AZIAT

    +1000 ! ужос как люди на простейших поломках-имеют проблемы-800 км машину отправить на ремонт..

    Кстати !на ремонт в г.Иркутск ?-это город контрастов...почитайте ! там тоже не всё сладко в сфере авторемонта.. puke.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Если зажать винт на спинвальве, то двигатель увеличивает обороты до, примерно, 3000 - 4000об/мин., больше, из-за закрытой большой дроссельной заслонки, не будет, через малую, для полноценного ухода в разнос, не хватает воздуха. Так-что для механических повреждений двигателя из-за этих оборотов волноваться не стоит.

    "Контрактный" насос из Владика может быть полной шнягой, знаю на личном опыте.

    Гораздо правильней было-б ремонтировать свой. Сегодня для этого есть всё.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA LC Prado

    Сегодня открутил штуцера на "старой" ТНВД, где могут стоять сеточки, на впускном вообще небыло ни чего и самой сеточки нет, а на датчике температуры сетка как войлоком замотана (грязь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Ivan91122

    800 км от Иркутска, а поточнее где живешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    Неисправен соленоид-дозатор на этом ТНВД -или сильно разрегулирован винтиком ...насос-фуфельный привезли..

    попробуйте его отвинтить на пару оборотов (заметив как стоит)..и на заведённом произвести его корректировку этим винтиком заново-понемногу завинчивая.

    Андрей, расскажи подробнее как сделать корректировку спивальве в "гаражных" условиях. на сколько его можно завинчивать? знаю где то уже было, поиском замучался искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    нашел вроде, но пишут что это не совсем правльно...

    Интересно описан метод регулировки в книге от Автодаты. Они пишут, что нужно закрутить болтик до увеличения оборотов а затем открутить лишь до момента, когда при сбросе газа обороты перестанут "зависать". По нашим наблюдениям это не совсем правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    trancerr

    По нашим наблюдениям это не совсем правильно.

    а что именно неправильно в том описании вам показалось ?

    расскажи подробнее как сделать корректировку спивальве в "гаражных" условиях. на сколько его можно завинчивать?

    до степени приемлимости дымности...и при отсутствие зависания двигателя на оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    а для максимальной экономичности, даже в ущерб мощности, куда крутить? по каким критериям настраивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    trancerr

    По нашим наблюдениям это не совсем правильно.

    а что именно неправильно в том описании вам показалось ?

    "по нашим наблюдениям..." - это цитата форума, просто не правльно вставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а для максимальной экономичности, даже в ущерб мощности, куда крутить? по каким критериям настраивать?

    595808[/snapback]

    laugh.gif по логике-в...крутить надо в обратную сторону...

    rolleyes.gif а лучше ничего не крутить-и просто ездить экономично (стиль вождения).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Где живёшь то? Телефон есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.