Перейти к публикации
Карбофоs

Дизельное топливо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вчера был на заправке Коримос, это прямая труба из московского нефтеперерабатывающего завода.

    Там протокол испытаний висит, топливо Городское называется.

    Так там с серой и водой и примесями всё в порядке smile.gif

    Не в порядке у них с низкотемпературными свойствами sad.gif

    Температура начала помутнения -24

    Предельная температура фильтрации -26

    Вот такое зимнее топливо, без антигеля никуда.

    Я на Лукойле заправился, плеснул HI-GEAR антигеля чуть, звводился нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    К данной проблеме, а есть на форуме люди имеющее прямое отношение к изготовлению топлива. Отзовитесь.

    Вопрос в том, что до похолодания в Москве из ваших сообщений узнал а новых свойствах диз. топлива. Считал и практика это поддерживала что зимнее топливо мутнеет и замерзает в пределах 35-40 гр. Арктика от 70-75. Здесь же узнаю о новых параметрах диз.топлива. Или это в связи с всемирным потеплением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    зимнее топливо мутнеет уже при минус 20 главное что с ним дальше будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    К данной проблеме, а есть на форуме люди имеющее прямое отношение к изготовлению топлива. Отзовитесь.

    Вопрос в том, что до похолодания в Москве из ваших сообщений узнал а новых свойствах диз. топлива. Считал и практика это поддерживала что зимнее топливо мутнеет и замерзает в пределах 35-40 гр. Арктика от 70-75. Здесь же узнаю о новых параметрах диз.топлива. Или это в связи с всемирным потеплением.

    45382[/snapback]

    Думаю, что в разных регионах, разные параметры зимнего топлива.

    В Москве до этого года лет пять, мороз не превышал отметку -25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Врядли ГОСТ есть ГОСТ скорее эти новые параметры в ту же тему как замерзает антигель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На гост уже все давно наплевали при желании откупятся, керосин дороже чем соляра, от сюда и экономия в данной ситуации.

    У нас бензин пытаются бодяжить, что от некоторых заправок дорогие иномарки отъехать не могут, что там говорить о дизельном топливе.

    С ребятами ради смеха проверяли, соответствие октанового числа, так 92 оказался 93, а 95 даже 90 не было.

    Замеры делали на нескольких заправках, после этого пришли к общему выводу, что 93 чем то (химией) разбавляют, через некоторое время октановое число падает. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Был у вас как то в гостях приезжал на Ниссан Цефиро. У нее на плохом бензине тяга не падает, но жрет она его в два раза больше. Ну решил сэкономить в Москве не стал заправлятся 95 тогда был около 15 руб. выехал за Москву в сторону Рязани смотрю заправка 95 11 рублей. Ведь подсознательно знал что так не бывает, все таки заправился в резельтате на отрезок в 200 км ушло 50 литров бензина и как следствие его стоимость вышла около 20 рублей. Жадность фраера погубит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тебе повезло, а то некоторые не могут и 1-км проехать встают. biggrin.gif

    Но задача у них, что бы клиент немного подальше уехал, что бы быстро вернуться не с мог, от греха подальше.

    Знакомый рассказывал, что проверку на АЗС, аж за несколько дней ждут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а потом еще и свечи надо менять и инжектор не выдерживает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    1)ДТ/летнее, марка Л-0,5-40 ГОСТ 305-82 с изм.1-5

    Температура вспышки = 40 (фактически бывает до 50)

    Температура застывания = -10

    Температура помутнения = -5

    2) ДТ/летнее, марка Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 с изм.1-5 (так называемая тепловозная - тепловозы, а также судовые дизеля на кораблях, расчитаны только на 62 вспышку, впрочем как и современные автомобильные дизеля от 40-й вспышки им не есть хорошо)

    Температура вспышки = 62 (фактически бывает до 75)

    Температура застывания = -10

    Температура помутнения = -5

    3) ДТ/зимнее, марка З-0,2 минус35 ГОСТ 305-82 с изм. 1-5

    Температура вспышки = 35 (фактически бывает до 50)

    Температура застывания = -35

    Температура помутнения = -25

    паспорта качества на Арктику к сожалению на руках нет, поэтому привести данные не могу, по памяти температура застывания у неё -60-65.

    Сургутский ЗСК выпускает газоконденсатную солярку она до -45

    Но это указана температура самой солярки, а не окружающей среды

    На городских АЗС как правило установлены продземные емкости, так вот там ниже -5-10 градусов не бывает, даже в сильные морозы. Работаю в сфере продажи нефтепродуктов с 1999 года, так что знаю о чем говорю.

    Еще раз обращаю ваше внимание на следующее: это указана температура самой солярки, а не окружающей среды.

    У нас в Томске холодные зимы бывают:), и если время от времени машину не прогревать при -30-45, то очень быстро (в зависимости от ветра за 2-4 часа) солярка замерзнет. На заведенной машине все-таки хоть по обратке теплая солярка в бак попадает и размешивается с холодной, да и фильтр парафином не забивается. Собственно по этой причине сам и пользуюсь зажигалкой (Сурф бензин)

    Бывают у нас и случаи, что прям на трассе на ходу подмерзают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Спасибо! Теперь можно на АЗС мативированные вопросы задавать. А то надоела поза думающего оленя.

    ("DIN")

    Только не забудь пожалуйста по Арктике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Алексей В, а у вас в Вартовске скорей всего в основном Сургутский ЗСК рулит? говорят он по лету очень плохой, в том смысле что сухой очень.

    Да забыл указать содержание серы, тож вроде немаловажный фактор, завтра на работе посмотрю.

    От застывания помогает керосин авиационный (у нас в Томске на некоторых АЗС продается в бутылях/канистрах по 18-22 руб/литр, солярка у нас 16,2-16,6 руб/литр). Достаточно добавить 5-30% (дает прирост где-то в 5-15 градусов), перед заправкой (чтоб размешалось), хотя лучше в канистру и хорошо побултыхать. Так как плотность зимней солярки 0,840 - 0,855 (в зависимости от температуры) а у керосина 0,800 - 0,815 (по зимним температурам) соответствено если его просто налить в бак то он будет сверху плавать. Добавлять керосин больше 30% нерекомендую (слишком сухое топливо становится) да и последующий прирост в температуре использования слишком ничтожен (основной прирост на первых 5-15% потом постепенно уменьшается), более 50% добавлять категорически нельзя!!!

    Еще используют авиационную противоводокристализационную жидкость (ПВК) "И" либо "ИМ" (предназначена для добавления в авиакеросин чтоб в самолете на высоте топливо не замерзло - даже керосин может замерзнуть) в керосин её добавляют 0,1-0,15 %. ПВК "И" либо "ИМ" производится то ли на основе этила то ли метанола (непомню). Как она повлияет на работу дизельного двигателя сказать немогу, но люди на северах её берут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    В морозы заправлялся на юкосе держал 1/4 бака ночью прогревал в 3-4 часа не просто прогревал а именно завел и пол часика ездил на ней (это лучше чем потом утром 2-3 часа прыгать с тросами и проводами вокруг машины опаздывая на работу и трепя себе нервы) при -32 масло 10W40 в количестве семи литров остывает до состояния пластилина в течении 5-6 часов. И по поводу топлива, перед морозами фильтр был снят промыт соляркой и поставлен на место (это все приготовления к морозам) антигель не заливаю принципиально. Ппри температуре 26-28 вообще не прогревал ночью. Машина TLC72 3L Disel рабочие свечи! Масло ZIC 10W40 которое меняется своевременно каждые 5000 км. замена фильтра в 2 раза чаще каждые 5000 км а не 10000 км. Ввсё что нужно для запуска двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.