Перейти к публикации
ribak19

на TLK-60 ресоры на мосты помогите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н-Уренгой
    • Машина: Toyota Lаnd Cruiser-60 TLK-105

    ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ ..........созрел до переделок нужен совет бывалых если кто нибудь перекидывал ресоры на мосты ....какие трудности могут возникнуть на 60-ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Стуканитесь к дяде ВовеСолярке, мож он чего и подскажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    советую тут-же поиском поискать про СОА (SOA).

    там и про подводные камни (типа угла в кардане) и про плюсы-минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Уренгой
    • Машина: Toyota Lаnd Cruiser-60 TLK-105

    А КТО У НАС ДЯДЯ ВОВА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А оно тебе надо?Подумай.Машина подрастёт на 13-17 см.На штатных рессорах 35 катки докатками будут.Карданы мудрить,Сошки резать-варить.А надо ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    А оно тебе надо?Подумай.Машина подрастёт на 13-17 см.На штатных рессорах 35 катки докатками будут.Карданы мудрить,Сошки резать-варить.А надо ли?

    591322[/snapback]

    Это точно. А редуктора останутся на той же высоте, что и были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Уренгой
    • Машина: Toyota Lаnd Cruiser-60 TLK-105

    надо братцы надо убедился на прошлой рыбалке сьехол с зимника и 9-км топтал снег в тундре и понял что надо....спасибо за ссылки очень подробно и внятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Лебедка с якорем помогут проще и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Лебедка с якорем помогут проще и дешевле.

    591516[/snapback]

    9-км ?
    biggrin.gif

    но я как человек ездивший на соа, а потом переделавший обратно скажу, что лучше этого не делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    А я как ездивший без СОА, а потом сделавший его, считаю, что стоит. Видимо, каждому свое.

    Но присоединюсь к Katonych и скажу - минусов тоже хватает и гемороя много. При этом у меня была 60-ка с АКПП, поэтому не было проблем с передним карданом (он существенно длиньше, чем у версий с МКПП, угол не выходит за критические параметры).

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    +1 Павел. Мне тоже кажется стоит. все агрегаты поднимаются наверх, и под мостом ниче не торчит и не ципляет. Для бродов. снега. болот однозначно плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Для бродов. снега. болот однозначно плюс.

    В броду для 60-ки со шноркелем плюс-минус 15см пофигу, да и часто ли такие брода, по снегу глубиной выше колена наверное уменьшится сопротивление, но не уверен, что значительно, а по конкретному болоту, то есть по топи, 60-ка не едет, а тонет, за счет веса, а не за счет подвески. Все ИМХО. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Кому что нравиться !!!

    я делал потому, что хотел избавиться от рессор с низу, что очень мешало мне при езде по колее и по дорогам с комнями.

    но после САО машина сильно стала высокой, конечно же хочется теперь чтобы чуток пониже, но рессоры поверх мостов оставить, а такого решения нет кроме как САО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)

    Как по мне, то минуса два!

    Первое это высота! Порой на косогорах очко ну очень сильно играет blink.gif

    Второе жена!!! В юбке нихрена залесть не может! Приходится выходить и подсаживать. Зато тещя вообще залесть не может biggrin.gif

    Ну а на вопрос сделал бы ето еще раз...??? Незнаю... Может да из-за пятоков под передним мостом. А может и нет если машину использовать как экспедиционник- без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г

    Я сделал промежуточный вариант: SOA только ссзади, а спереди Shackle Reverse (перенос серег), спереди же рессоры с большим прогибом и самодельная площадка крепления рессор для снижения бульдозерного эффекта. Правда передний кардан я на всякий случай все-таки сделал с шарниром (из заднего кардана TLC 90).

    Небольшая разница по высоте заметна только на пустой машине.

    Плюсы - при наезде на препятствие передний мост идет по самой оптимальной траектори назад и вверх, никаких проблем с управляемостью мной не обнаружено, залазить-вылазить не так высоко, центр тяжести ниже чем с SOA.

    Минус - угол въезда меньше и сопротивление движению в грязи и в колее наверное несколько выше чем со 100% SOA, но меня устраивает .

    P.S. не факт что в аналогичной описанной ситуации (при съезде с зимника) после SOA не придется топать все те же 9 км... В этой ситуации, по моему мнению, гораздо важнее низкое давление в шинах или цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    У меня приятель сотворил такую. Глянь:http://all.auto.ru/cars/used/sale/4795774.html blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н
    У меня приятель сотворил такую. Глянь:http://all.auto.ru/cars/used/sale/4795774.html blink.gif

    917287[/snapback]

    Твой приятель и сделал САО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Я сделал промежуточный вариант: SOA только ссзади, а спереди Shackle Reverse (перенос серег), спереди же рессоры с большим прогибом и самодельная площадка крепления рессор для снижения бульдозерного эффекта. Правда передний кардан я на всякий случай все-таки сделал с шарниром (из заднего кардана TLC 90).

    Небольшая разница по высоте заметна только на пустой машине.

    Плюсы - при наезде на препятствие передний мост идет по самой оптимальной траектори назад и вверх, никаких проблем с управляемостью мной не обнаружено, залазить-вылазить не так высоко, центр тяжести ниже чем с SOA.

    Минус - угол въезда меньше и сопротивление движению в грязи и в колее наверное несколько выше чем со 100% SOA, но меня устраивает .

    А как увидеть фото Вашей переделки

    Изменено пользователем xach_25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.