Перейти к публикации
ribak19

на TLK-60 ресоры на мосты помогите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г

    Вот пока только эта. Делал ее несколько дней назад для оформления переделок в ГАИ.

    post-234-1267534955_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    xach_25 Твой приятель и сделал САО

    Вообще-то у моего приятеля комбинация SOA с бодиком. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Ну у меня как-то средненько получилось с пятой попытки... sad.gif Всё кроить пытался и попадал. rolleyes.gif

    Конечный вариант делал Викторов. Два предпоследних тоже он.

    По-чему получилось так, как получилось, даже за пару дней за бочкой пива всё не рассказать. smile.gif

    А получилось так.

    СОА само собой сделано. Крепление передних рессор перенесено вперёд миллиметров на 70. Стоят, как их называют, "Питерские" рессоры. Малой подарил после того как они у него после пробега 1000км стали абсолютно горизонтальными, а мне это и нужно было!!! Получилось, что рессора работает в обе стороны, а при своём горизонтально - нормальном положении серьги стоят абсолютно вертикально.

    С задом было сложнее. Богдан владелец 60-ки, раньше на форуме появлялся, а теперь не вижу и НИК не помню, rolleyes.gif подогнал корень с подкорнем выкованные на ЗИЛе по образцу стоковых 60-ти десяточных. У него были и другие с лифтом 2 и 3 дюйма, но я остановился на стоковых. К ним Викторов прифигачил по два(а может и три) прогрессивных листа от УАЗ-а и пару проставок. Получились снова практически прямые задние рессоры, но здесь благодаря удлинненым серьгам. Передний кардан от 95-ой задний обрезанный, коробка с раздаткой опущенны вниз миллиметров на 10 - 15. Колдун заглушен. Ручник гидравлический. Задний мост, как и передний, довёрнут в сторону карданов. Кулаки на переднем довёрнуты, типа для восстановления кастора. От этого никакой разницы в поведении тачки не почуствовал. Передняя трапеция собрана на базе 80-ных наконечников. Рычаги на кулаках Америкосовские.

    Вообщем то и всё.

    Впечатления и сравнения.

    По трассе(это и асфальт, и грейдер, и щебёнка) идёт как океанский лайнер в штиль. Колейность, гребёнка, выбоины, кочки и прочее ей пофигу. Что груженая под завязку, что пустая. Можно отпускать руль и не спеша закуривать. smile.gif

    Вне дорог. Просто сказка. Переднего свеса практически нет и если под спущенными колёсами есть за что зацепиться, то едет!!!! На третьем всероссийском фестивале в категории спорт пришла к финишу третьей! buzz.gif А местные супротив неё бились на короткобазниках и на 38-х и 39-х катках, ну а она на обычном БФГ мад 35Х12,5. smile.gif На рельефе просто великолепно! Метровую в диаметре трубу, вкопаную на половину, переезжает ничем не чиркнув(ну типа от дороги 50 - 60 сантиметров).

    Пару поездок, каждая более 5000км, она ходила в паре со 105-ой с 1НZ на 32-х тапках. Первую на 33-х катках, вторую на 35-х. На 33-х стопятке немного уступала в максималке и расходе, а на 35-х всё с точностью до наоборот! tongue.gif

    Если чё, то спрашивайте!

    ЗЫ Об отказе от СОА у меня даже мысли не возникали. cool.gif

    ЗЫЗЫ Петяра за её рулём тыщи четыре отмахал, говорит что оч понравилось!!! rest.gif А он весьма привередлив!!!!

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    То: VovСолярка

    Сделай пжлста фото, думаю многим будет интересно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г
    С задом было сложнее. Богдан владелец 60-ки, раньше на форуме появлялся, а теперь не вижу и НИК не помню, rolleyes.gif подогнал корень с подкорнем выкованные на ЗИЛе по образцу стоковых 60-ти десяточных. У него были и другие с лифтом 2 и 3 дюйма, но я остановился на стоковых.

    918371[/snapback]

    Богдан это я rolleyes.gif , рессоры у меня "зиловские" и передние и задние. Задние коренные, подкоренные в рессорах у Владимира такие же как на моем фото.

    post-234-1267601077_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н
    С задом было сложнее. Богдан владелец 60-ки, раньше на форуме появлялся, а теперь не вижу и НИК не помню, rolleyes.gif подогнал корень с подкорнем выкованные на ЗИЛе по образцу стоковых 60-ти десяточных. У него были и другие с лифтом 2 и 3 дюйма, но я остановился на стоковых.

    918371[/snapback]

    Богдан это я rolleyes.gif , рессоры у меня "зиловские" и передние и задние. Задние коренные, подкоренные в рессорах у Владимира такие же как на моем фото.

    918727[/snapback]

    Амморта нет!?

    а с переднего моста фото есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    после долгих раздумий от СОА отказался, т.как, 3 раза Х-Люкс на бок ложил по нашим дорогам, крузак что то не хочется ложить.

    [attachmentid=77319][attachmentid=77321]

    post-4983-1267682256_thumb.jpg

    post-4983-1267682700_thumb.jpg

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г
    С задом было сложнее. Богдан владелец 60-ки, раньше на форуме появлялся, а теперь не вижу и НИК не помню, rolleyes.gif подогнал корень с подкорнем выкованные на ЗИЛе по образцу стоковых 60-ти десяточных. У него были и другие с лифтом 2 и 3 дюйма, но я остановился на стоковых.

    918371[/snapback]

    Богдан это я rolleyes.gif , рессоры у меня "зиловские" и передние и задние. Задние коренные, подкоренные в рессорах у Владимира такие же как на моем фото.

    918727[/snapback]

    Амморта нет!?

    а с переднего моста фото есть?

    920078[/snapback]

    Да задних аммортов на машине временно нет, фотки переднего моста и задней серьги передней рессоры (она необычная) выложу после праздников. На машине сейчас стоит самодельный комплект, но в прошлом году я на яхо (не дешево однако) купил фирменный б/у, могу потом так же выложить и его фото (если интересно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н
    С задом было сложнее. Богдан владелец 60-ки, раньше на форуме появлялся, а теперь не вижу и НИК не помню, rolleyes.gif подогнал корень с подкорнем выкованные на ЗИЛе по образцу стоковых 60-ти десяточных. У него были и другие с лифтом 2 и 3 дюйма, но я остановился на стоковых.

    918371[/snapback]

    Богдан это я rolleyes.gif , рессоры у меня "зиловские" и передние и задние. Задние коренные, подкоренные в рессорах у Владимира такие же как на моем фото.

    918727[/snapback]

    Амморта нет!?

    а с переднего моста фото есть?

    920078[/snapback]

    Да задних аммортов на машине временно нет, фотки переднего моста и задней серьги передней рессоры (она необычная) выложу после праздников. На машине сейчас стоит самодельный комплект, но в прошлом году я на яхо (не дешево однако) купил фирменный б/у, могу потом так же выложить и его фото (если интересно).

    920408[/snapback]

    Будьте так любезны applaude.gif фото в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а у моей уже НЕ СОА smile.gif

    подрезал арки чуток и как на стандарте катаюсь smile.gif

    post-193-1267723962_thumb.jpg

    post-193-1267723996_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    после того как в карпатах часто приходилось кататься на двух колесах с висящими гроздьями штурманами с противоположной стороны, мысли о СОА были только одни - не дай БОГ! Поэтому так же как у Мериса подрезал передние арки, а бодик уже был и...то что доктор прописал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    biggrin.gif и меня Карпаты вылечили smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    BOs Обещали выложить фото задней серьги передней рессоры! Ждём-с.

    И ещё вопрос - зачем в ГАИ переоформлять переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    О SOA думал, даже мечтал давно. Собрал всю информацию, что смог найти по обе стороны океана (по ту сторону СОА только безрукий ещё не сделал) и вот к чему пришол.. Только вы меня не особо .... blush.gif

    post-18713-1287414909_thumb.jpg

    post-18713-1287415093_thumb.jpg

    post-18713-1287415107_thumb.jpg

    post-18713-1287415159_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Фото из интернета smile.gif А то мало ли, подумаете, что я уже.. А я ещё нет, я только собираюсь.. blush.gif Вы меня хоть может вразумите, а то вдруг что то не то задумал? И ведь сделаю blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: ДенисЪ

    А зачем все это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    С пружинами скорее всего подвеска будет более длинноходная и более мягкая.

    Как я понимая... на фото из интернета - там стоят мосты например от LC80 и наши но переделанные до неузнаваемости. Сколько это сил и средств!

    Я тоже хочу иметь более мягкую подвеску. И желательнее немного более длинноходную.

    Хочу пойти вот каким путём: перевернуть крепления (чтобы серьги были сзади) и возможно, что поставить более длинные рессоры (они дадут возможность увеличить ход подвески). Установка в передке дополнит. обрезанной пружины от ВАЗ - тоже можно заняться (народ на форуме очень подробно об этом писал (правда с родной, короткой и не перевёрнутой рессорой!)).

    Возможно, что за донора длинных рессор буду в первую очередь рассматривать задние от САМОЙ ЛУЧШЕЙ на свете машины!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    С пружинами скорее всего подвеска будет более длинноходная и более мягкая.

    Как я понимая... на фото из интернета - там стоят мосты например от LC80 и наши но переделанные до неузнаваемости. Сколько это сил и средств!

      Я тоже хочу иметь более мягкую подвеску. И желательнее немного более длинноходную.

      Хочу пойти вот каким путём: перевернуть крепления (чтобы серьги были сзади) и возможно, что поставить более длинные рессоры (они дадут возможность увеличить ход подвески). Установка в передке дополнит. обрезанной пружины от ВАЗ - тоже можно заняться (народ на форуме очень подробно об этом писал (правда с родной, короткой и не перевёрнутой рессорой!)).

      Возможно, что за донора длинных рессор буду в первую очередь рассматривать задние от САМОЙ ЛУЧШЕЙ на свете машины!!!  smile.gif

    1146519[/snapback]

    А я вот подумал, так ли много средств? Мосты вполне можно родные оставить. При СоА так и так подушки рессор и рулевые сошки переваривать.. ну да, здесь надо к раме крепления тяг панара варить, сзади поперечину на 4 рычага. Так не обязательно же её от 80 ки брать, я думаю. В крайнем случае , сзади можно Соа сделать с рессорами с обратным прогибом , малолистовыми +пружины под них, (такую идею здесь уже подавали)но "уж раз пошла такая пьянка, реж последний огурец" .. Если(или когда) решусь, сделаю пружины по кругу. Не знаю, как в России, но в прибалтике запчасти от Патрола Y60 пружинного на много дешевле, как на разборке, так и новые расходники. Подвеска не слабее, австралийцы этот патрол любят едва ли не больше Ланд Круйзеров (сам удивился, когда узнал). Если не особо блюсти чистоту породы, отличный донор. Конструктивно подвески идентичны 80-точным..

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    В прошлом году делали 60ку под рессоры переставку .плюсом заменили рессоры на отеч. автопром .Человек доволен .А то что про Карпаты это все либо строить кроулеры или туда не ездить...... (мож чувста самосохранности подза buzz.gif жать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Если честно меня на рессорной подвеске хватило аж на год и внедрил я в свою61ую перед 80ки а в зад как это не грустно от пахеры.Затем УНИЧТОЖИЛ рессорную подвеску как класс и в 40ке .Народ рессоры это ведь даже не позапрошлый век focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.