Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: TLC 80

    Ремонт мотора 1HZ-закончился принятием решения,сменить его на 1HD-FT (24 клапана, турбированный)

    Подскажите кто сталкивался:

    Какие подводные камни?

    Как это делается?

    ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ,ДИЛЕТАНТ!!!! ПОМОГАЙТЕ think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    У 24-х клапанника насос с электроникой-раз,слабая голова на нагрев-два.

    Это очень большие минусы.Проводку переделывать плюс блок управления найти.

    Я бы простой 1HD-T поискал 1990-1994гг.Отличный долговечный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    1HD-FT вроде всегда без электроники был mellow.gif FTE с электроникой! Откуда инфа по слабой голове? Пока все отзывы (какие слышал) по 1HD-FT - только положительные. В недостатки только указывают более частую регулировку клапанов (по сравнению с 1HD-T) и цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: TLC 80

    Перекопал всех частников и разборки,только такой пока вариант!!!

    Ломаюсь!!! ph34r.gif

    Если кто может,подскажите, где "гнездо" моторов. Голова идет кругом!!! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Нет на 1HD-FT никакой электроники. Там только EGR и то не на всех двигателях. Зато есть плюсы: расход меньше чем у 1HZ, мощность больше чем у 1HD-T. На счёт слабой головы - я думаю с дуру можно хочь чего сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: TLC 80

    Проблем с установкой много??? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Могу ошибаться, но думаю что двигатель по креплениям подойдёт. На 1 HD-FT сцепление другое, нет свечей подогрева вместо них сеточка во впускном коллекторе и поэтому разводка по электрике немного отличается. Если есть ЕГР на двигателе, то её лучше сразу заглушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: TLC 80

    Что такое ЕГР? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: ljhjityrj

    Система дожига (рециркуляции) выхлопных газов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    На 1 HD-FT сцепление другое

    591728[/snapback]

    а чем отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    На сколько я помню там корзина и диск сцепления расчитаны на больший крутящий момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.