Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    Это точно! Приходят ко мне с поиском гаек и просят, что-бы перед конусной частью еще была некая втулка. blink.gif Я совершенно не понимаю, что человек хочет, начинаю расспрашивать, а у него оказывается из-под диска торчат всего пара витков резьбы! Отговариваю его от затеи прикрутить такой диск к машине, но вижу, что мысль "куда-ж теперь диски девать" занимает весь мозг без остатка и не дает поместиться "что-же со мной будет, если я поеду на этом". Я испугался, надеюсь ему тоже чуток испуга внушил! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    дак эта, есть такие гайки, если я правильно понял

    на 185-ом кузове, штатное 16-ое литьё, центруется не конусом гайки а её поверхностью (она как втулка в диск заходит), притягивается буртиком - на нём ещё шайба болтается, вполне нормальное явление

    к сожалению там же шпильки сделаны под гайки этого типа и при прикручивании "нормального" литья запас не такой как хотелось бы, т.е. они короче, причём спреди короче чем сзади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Ага! smile.gif

    Эт я был smile.gif .Ну "пара витков"- это что б понятно было, а фактически их в работе конечно больше smile.gif 7-8 примерно.Этого достаточно, но всё равно, психологически неприятно...Меньше ведь, чем задуманно конструкторами...

    А гайки такие, с цилиндрическим участком перед конусной частью, видимо, жуткий эксклюзив, ни в одном магазе, ни один продавец ни сном, ни духом...

    Прогрессивные! или , может я такой "неправильный" huh.gif !?

    На чужих Тойотах видел сорванные шпильки, думаю исключительно от перетяга.

    Кстати, а какие ещё бывают углы конусной части,кроме 45 градусов? Что то другие не попадались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    To: exup вот, оказывается, как узок наш круг! smile.gif

    Посмотрел на коробке с литыми дисками изображены три типа крепежа (причем по рисунку не понятно - что там болты, а что гайки): 60-градусов конус, шарообразная посадочная поверхность и некий "Mag" тип, похожий на конус с цилиндром. Попробую перевести текст, что-бы точнее понять, что там они в инструкции пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Колёса мои придётся ,вероятно, продавать в связи с изменением концепции...

    Но тем не менее, будьте добры, расширьте наш кругозор в области колёсного крепежа smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    Я, пока, все не осилил.

    Про затяжку написано следующее:

    Затягивать перекрестно расположенные (друг на против друга) гайки за несколько приемов до максимального момента, указанного производителем. Ориентировочные значения моментов затяжки для резьбы 12мм - 70-80ft/lbs (фунтов на дюйм ?), для резьбы 14мм - 85-95ft/lbs.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    скорее элбээсов на фут

    ft - foot

    lbs - элбээс smile.gif

    видимо связано с длинной стандартного ключа

    я всегда затягиваю ногой с неким провереным усилием, куча колёс-полёт нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Еле нашел момент затяжки

    100 Нм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.