Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    Катализаторы горения светлых топлив предназначены инициировать горение топлив, особенно на последних стадиях, характеризующихся недостатком кислорода. Присадки этого типа используют преимущественно в мазутах, но в некоторых случаях вводят и в светлые топлива. Наибольший эффект от применения катализаторов горения наблюдается в дизельных топливах, горючая смесь которых в камере сгорания гетерогенна, т.е. состоит из паров и мелких капель топлива, а также частиц сажи. Вообще, чем тяжелее топливо, тем эффективнее действие присадки.

    Недавно было обнаружено каталитическое действие энзимов, содержащихся в растительных маслах, которые используются в качестве компонентов или сырья для биодизельного топлива, а в Японии начали выпускать каталитическую присадку Eucozym euco POWER

    http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125&cat_id=23

    Применение катализаторов горения в концентрации от 0,002-0,01% в составе базовых топлив позволяет получить следующие ПРЕИМУЩЕСТВА:

    - увеличить КПД и мощность двигателя за счет более полного сгорания топлива;

    - очистить камеру сгорания, свечи и газовыхлопной тракт от нагаров и отложений;

    - уменьшить удельный расход топлива до 6%;

    - повысить экономичность эксплуатации автотранспорта;

    - увеличить мощность двигателя за счет увеличения полноты сгорания топлива;

    - снизить чувствительность двигателя к качеству топлива;

    - использовать топливо с более низким октановым числом;

    - получить большую эффективность на менее качественном топливе;

    - ускорить регенерацию катализаторов дожига;

    - уменьшить нагрузку на катализаторы дожига и сажевые фильтры;

    - снизить содержание вредных примесей в отработавших газах;

    - сохранить физико-химические свойства топлива;

    - снизить жесткость работы двигателя;

    - несколько увеличить октановое число бензинов;

    - возможность вводить их в баки автотранспорта, автоцистерны, танки судов, цистерны хранения, хранилища АЗС перед их заливкой топливом;

    Вот что про нашу присадку нарыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: pleh

    Интересующая тебя присадка производится на Алтае http://www.bis.biysk.ru/reklama/spec/miakron.htm , так что надо тамошних теребить насчет инфы, и приобретения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Так её в Москве можно взять!Но продают только бочками по 190литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Тогда надо колхоз человек 10 на бочку, чтоб на год всем хватило. Только по уму если, то надо еще и Миакрон 2030-смазывающая присадка к ДТ.

    Изменено пользователем Fergana

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск-Нск
    • Машина: TLC80/1HZ/STD :: Mitsubishi Pajero Junior - Аццкий проходимец
    Друзья  советую    просмотреть  информацию  по  поводу  этого    вещества  в    интернете  и  сделать    свои  выводы    там  не    многословно  и  кратко  изложена    вся  информация  достаточно    набрать    в  поиске.....

    "  ХАЛФРИД"      Мне    удалось    получить    на  испытания  1  литр  с  условием  предоставления  отчета  за  определеный  пробег,    первые  10гр.  в  баке    месяца    через  1,5-2  появиться  первый  результат.

    609047[/snapback]

    Так как результат-то, порадовал? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Так как результат-то, порадовал?

    Как ни печально признаться результат все же есть. 5-7% особенно заметно когда на дальняк идешь. Минус то что дозировать тяжелова-то постоянно на АЗС приходиться со шприцем в обнимку ходить смотрят как на наркомана. Если этот процесс усовершенствовать можно пользоваться регулярно экономия есть за базар отвечаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Подниму тему. Кто использует японскую присадку к топливу Oiltac adoil отпишитесь пожалуйста о результатах. На своей попробовал машина после 2х сьеденых баков побежала как новая, дымить дизель стал меньше, расход упал особенно заметно на больших пробегах, запускаться стал с пол оборота и тарахтеть как-то мягче стал. При всех этих улучшениях не оставляет чувство что это не просто так, отрицательных отзывов в инете не нашел. Посоветовал мне эту жижу знакомый у него и фото банки сделал.

    Не могу уменшить файл фото на телефоне, вот ссылка с японского сайта там на фото такая-же банка этой жижи.

    http://www.ipros.jp/sp/product/detail/2000152341?hub=19

    Ссылка жижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А зачем ипонская?

    Я вот езжу на российской и пищу от удовольствия.

    Уже сжег 7 баков.

    Расход 1мл присадки на 1 литр соляры.

    Детонация явно меньше (тише), "прульность" выше, не дает залипать игле форсунок, расход упал примерно на 5%.

    Исчез стрекот форсунок под нагрузкой- чистый и ровный звук дизеля, динамика разгона по паспорту на машину.

    Лью ее в евро5. Она еще дает защиту (тонкое покрытие) ТНВД, стенок бака и всей топливной системы. У меня дыма и так никогда не было, но за счет увеличения полноты сгорания поможет уменьшить его и продлить жизнь масла.

    Годится как для бензинок, так и для дизелей. Как влияет на цетановое и низкотемпературные свойства не знаю, надо выяснить у производителя.

    Разработчик - наш российский дядька, профессор, ученый  и просто уважаемый и порядочный человек. Работает на промышленность, а авто боковая ветвь.

    На модных движках, с тонкой компьютерной регулировкой процесса сгорания топлива, угла впрыска, эффекта по приросту динамики, народом не замечено.

    А вот для простых старых движков оказаласть весьма полезной.

    Основное ее действие состоит в резком уменьшении детонации в двигателе, если сам двигатель это делать не умеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.