Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    . а заправляются ли на ней автокомбинаты. маршрутки и тд..
    -это, увы, не всегда так... у большинства автохозяйств каждодневно используемые машины и другая техника ставятся в теплые боксы или прогревается ночью, а "откаты" и прочие презенты еще никто не отменял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    за откат брать плохую солярку для ивековских маршруток стоящих на улице - водилы порвут этого менеджера на маслосъемные колпачки..

    можно с маслом и тд мутить.. а качество солярки выползет сразу.. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Abirvalg

    Никого они не порвут, потому как манагер вообще не при делах.

    To: Токайдзин

    Статьи про КАМАЗы на сайте ЗР не нашел. Увы. Но если скорость вспышки возрастет, то это означает, что возрастет давление в цилиндре и он быстрее пойдет вниз, т.е. мощность двигателя увеличится. Это тоже бытовыми словами выражаясь. Рассмотренная ситуация только для двух полностью одинаковых топлив за исключением цетанового числа. Реально, применение топлив с ЦЧ 45 и, скажем, 52-53 (больше все равно тут нет) будет отличаться только большей мощностью и более ровной работой мотора на втором топливе. Это уже из своего опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    наверно косвенным признаком хорошей заправки можно считать не столь раскрученные бренды. а заправляются ли на ней автокомбинаты. маршрутки и тд..

    это как с кафе по трассе.. если много фур - нормальная еда.. нет фур - только красивая вывеска - ну его нафиг...

    596345[/snapback]

    Гы. Есть у нас в Питере холдинг один транспортный... Дык вот топливо у них мерзнет только так. Несмотря на то, что полгорода в их маршрутках. Маршрутки либо не глушат, либо в тепле, либо работяги носятся, фильтры отогревают-меняют чтобы хоть что-то выехало в рейс. laugh.gif Но тут - особый случай. Это холдинг. Куда послали заправляться - там и заправляются. На других заправках - пожалуйста! Но за свои деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    вот-вот, и я про то же... подтариваюсь иногда в похожей конторе - у них емкости-цистерны свои, дык весь ноябрь-декабрь на полузимней соляре ездят, потому как летнюю не выработали и в эти же цистерны зимнюю льют, только к январю нормальная соляра получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Sledge

    Вот статья (спасибо Абырвалгу - надоумил)

    http://www.zr.ru/articles/58472

    А проще, вот цитата:

    С бензином ситуация в общем-то проще: даже старым моторам, рассчитанным на использование 92-го, современные марки топлива пойдут на пользу. Малое содержание ароматики и моющие присадки уменьшат темп загрязнения, а запрещение металлосодержащих присадок избавит датчики, катализаторы и свечи от риска преждевременной кончины. С теми двигателями, которые должны работать на 80-м, сложнее, однако их осталось не так уж много. Но как быть с дизелями? Ведь Регламент предписывает повышение цетанового числа в солярке классов Евро III и Евро IV до уровня не менее 51 единицы. И не менее 55 единиц, если речь идет о Евро V. Вот это уже серьезно! Цетановое число для дизеля – параметр куда более важный, чем октановое для бензинового. Если бензиновый мотор из-за некачественного топлива недоберет мощности или будет страдать повышенным аппетитом, то дизель может просто не завестись!  Старые отечественные дизели, коих в парке России подавляющее большинство, рассчитаны изначально на цетановое число 45. Как они будут работать на евросоляре? Проверим. На той же АЗС купили горючее, заявленное как ДТ класса Евро IV, а потом на простенькой загородной заправке взяли то, что по паспорту качества соответствует ГОСТ 305-82. Провели измерения: у евросоляры цетановое число зашкалило за 54 единицы, у обычной получилось около 47 единиц. Затем прогнали оба топлива на стендовом КамАЗе для определения токсичности и дымности отработавших газов. Внимание: евросоляра дала существенное, в десятки процентов, УХУДШЕНИЕ параметров выхлопа, причем как по дыму, так и по остаточным углеводородам! Почему? Да потому, что обычным дизелям с механической системой впрыска высокое цетановое число противопоказано. Топливо с высоким цетановым числом лучше воспламеняется, но медленнее сгорает, а это для экологии беда!  Каково же предназначение «евроклассных» марок дизельного топлива? Их потребители – современные высокооборотные дизели с непосредственным впрыском, наддувом и системой «коммон рейл».

    Выделено мной. Но я говорил выше не об экологии (мы ведь привыкли забивать на эту "мелочь"), а о том, что нарушается термодинамика цикла.

    До какой степени? ХЗ.. Нужны испытания "моторным" методом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Токайдзин

    Спасибо за ссылку, почитал. Такое ощущение, что статья заказная, мягенько так внушают, что в России не нужно вводить топливо евро3, мол время еще не пришло. И цифирьками с потолка это подкрепляют. Только таким макаром время никогда не придет, потому как дизеля у легковых продают только немцы, да и то не всю гамму моторов. Остальные европейцы вообще не продают. Японцы - только на внедорожники. Это я о современных дизелях, которых новыми не привозят. На самом деле, если помнишь, то где-то до трех-четырех лет назад ДТ и 80 стоили одинаково. Что, технология изменилась или еще что? Теперь ДТ стоит почти как 95. Объясняется это просто: дизель востребован, машин, как грузовых, так и легковых, много и их владельцы все равно будут покупать ДТ, потому как у них выхода нет. А относительно "простенькой" солярки по ГОСТу, так у нее серы может быть до 2-х грамм на литр!!! Блин, это только трактора периода освоения целины переваривать могут. Понятно, что оборудование всех НПЗ древнее и неэффективное, а их руководству проще забашлять журналюгам, депутатам, правительству, да кому угодно, лишь бы не вкладывать деньги в модернизацию производства. Или слупить эти деньги с государства.

    Если же по теме, то там весь упор на то, что выхлоп у старого мотора стал грязнее. Про мощностные характеристики мотора ничего не написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    понятно. все статьи в ЗР заказные....все цифры потолка.вся солярка - гамно.

    исконная.. сермяжная(она же домотканная) правда - матка только тут.тут - все цифры настоящие..

    только идти и резать вены остается.. и как люди за 300 и более тыс накатывают без проблем ? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Abirvalg

    Добавь еще: "без смены распылителей или калибровки форсунок". smile.gif Видишь ли, проблема нормального ДТ Евро3 или 4 мне не безразлична, т.к. у меня есть машина, требующая именно такого топлива.

    Apd.: И мне не нравится, что приходится заправляться сугубо на Лукойле. Это не всегда удобно.

    Изменено пользователем Sledge

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    To: Abirvalg

    Добавь еще: "без смены распылителей или калибровки форсунок".  smile.gif Видишь ли, проблема нормального ДТ Евро3 или 4 мне не безразлична, т.к. у меня есть машина, требующая именно такого топлива.

    Apd.: И мне не нравится, что приходится заправляться сугубо на Лукойле. Это не всегда удобно.

    599395[/snapback]

    вот как то пока езжу без всего этого..ну разв год пару стаканов спирта на полный бак плеснешь и все...

    tongue.gif

    но начитавшись - решил все сделать. промыть.. подкрутить какой то там спивалве?? blink.gif чего там еще.. и тд и тп..

    как в дайвинге.. пока на форумы не вылез - нырял и под лед и на ГВ. и тд и тп..

    сейчас боюсь..

    насколько ж кариб безгимморойная машинка...а с сюрфами одни проблемы видать.. dumb.gifsorry.gifsorry.gifsorry.gif

    Изменено пользователем Abirvalg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    http://www.armros.ru/?div=215&section=news&news=51

    Вот тут продают японскую присадку,так она подымает цетановое число дизелки.

    Алмазная капля.

    Топливная присадка очиститель и обогатитель моторного топлива.

    НАЗНАЧЕНИЕ: При неуверенном качестве моторного топлива, дизельного, бензина, керосина и легких сортов мазута. Используется на объем топливной емкости 0,01% к 100% топлива или 1 литр присадки на 10.000 литров топлива как обогащающая добавка.

    Работает как кондиционер цетанового числа в дизельном топливе, в зависимости от температуры окружающей среды, в пределах +/- 4 единиц, удвоенный процент, поднимает до 7 единиц. Улучшая пусковые свойства топлива, при низких температурах воздуха.

    ДЕЙСТВИЯ: Уничтожает сернистые соединения меркаптаны, сероводород, элементарную серу, cнимая этим коррозийное воздействие продуктов сгорания сернистыми соединениями на цилиндропоршневую группу.

    Очищает от нагара и лакоотложение в топливной аппаратуре, камере сгорания, поршнях, выпускных клапанах и выхлопных коллекторах.

    Снижая до минимума иодное число, количество непредельных углеводородов, прекращает зольность и коксуемость углеводородного топлива.

    Находясь в топливных емкостях и проходя через топливопроводы, и топливонагнетающию аппаратуру, очищает их от смолистых отложений и неорганических примесей.

    Не допускает и нейтрализует коррозионно-активные, водорастворимые кислоты и щелочи, стабилизирует кислотный баланс.

    Применение топлива с присадкой увеличивает срок службы топливных, подкачивающих насосов, распылителей форсунок, инжекторов вспрыска.

    Снижает температуру застывания и помутнения дизельного топлива, улучщает коэффициент фильтруемости, который зависит от содержания в топливе воды, мыл нафтеновых кислот и смолистых продуктов окисления.

    Увеличивает срок службы двигателей, снижением температуры выхлопа не сжигает масло, не загрязняет его и улучшает эксплутационные качества и свойства масла.

    Улучшает антидетонационные свойства бензинов, устраняет и прекращает калильное зажигание, нормализует работу свечей зажигания, расшлаковывает инжекторы впрыска и защищает системы EFI, Gdi, D-4 от загрязнения и закоксовывания.

    Эффективно очищает и защищает турбокомпрессоры от нагаров и кавитационных разрушений лопаток турбины.

    Изготовлено, международной группой «Белый проект» Япония.

    Вот нашёл анатацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Неправильно то, что, сейчас не найти дешевой, не Евро, соляры... "Простая" летняя соляра должна стоить копейки, уж точно раза в два дешевле 80го бенза, и каждый мог бы выбирать, чего ему лить в свою машинку - Камазам, тракторам, "старым" дизелям не нужна дорогущая Евро соляра, а владельцам современных дизелей не нужна не Евро, но выбора-то нет, и получается, что под маркой и, главное, по цене Евросоляры мы частенько заливаем топливо не подходящее ни тем, ни другим... В выгоде, как всегда, только НПЗ...

    Напр. летом на большинстве заправок заливают темнокоричневую, мутноватую жидкость - на вид обычная "старая" соляра, и зимой замерзает, а цена-то на нее зимой и летом ОДИНАКОВАЯ, как за Евросоляру!!! ...лишь несколько раз на трассе М53 видел заправки, где было написано "Летняя соляра", но стоила она всего на 2-3 рубля дешевле... Так что как всегда - дурят нашего брата, ой дурят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    По нормам Евро IV концентрация серы не должна превышать 0,005%, у нас, кстати, во всех

    ТУ показатель аналогичный.

    Но как же их дизельные грузовики отхаживают миллион на топливе с таким низким содержанием серы?

    И почему у нас на сере или без нее (если верить современным ТУ) и до трехсот тысяч часто недотягивают? Отчасти потому, что противоизносное действие серы в импортной солярке замещается специальными противоизносными присадками. А они дорогие…! tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    эдак скоро, с обезсериванием соляры дойдем до раздельной смазки в ТНВД...

    а бОльший пробег "там" связан не только с высоким качеством тамошней соляры, но и со всем остальным - качественное масло, своевременный сервис, лучшие дороги и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    Нашел в сети.

    Грязь под названием дизельное топливо

    Международный центр качества топлива (IFQC) опубликовал рейтинг 100 стран, внедривших стандарты дизельного топлива с самыми низкими предельными нормами содержания серы. Россия в этом списке занимает «почетное» 44 место.Для кого-то, может, и покажется 44 место не таким уж и плохим. Но это не тот случай. Подобной солярой в Европе не топят даже печи. А наши грузовики льют ее себе в баки по несколько сотен литров ежедневно.

    Чистота дизельного топлива определяется простым содержанием серы. Меньше серы - чище дизель. Большинство стран мира уже давно стремится сократить кол-во серы в производимом топливе. По прогнозам авторов этого рейтинга, к 2009 году почти все топливо в мире будет с отсутствием серы (точнее, с минимальным присутствием). В частности, азиатские страны сейчас активно занимаются этой проблемой, и их рейтинг стремительно повышается. То, что на первых местах расположились благополучные европейские страны, никого не удивляет. Там с серой борются давно и очень успешно. Но ведь они нашу соляру покупают - возразите вы. Верно. Только они ее очищают до евростандартов и заливают себе в машины. А той соляркой, которую они получают из России изначально, запрещено даже котельные топить.

    Кстати, упомянутые выше евростандарты не что иное, как знакомые нам «Евро-4» и вышестоящий «Евро-5», по чьим лекалам Европа уже давно производит двигатели своих автомобилей.

    Ну а что же мы? В России, как всегда, пытаются родить слона. Сразу после громогласного введения на просторах родины единого стандарта «Евро-3», одна за другой последовали снисхождения к нашим горе-авторемесленникам, которым разрешили продолжать штамповать движки по «Евро-2» и ниже. То есть, мы как бы заботимся о природе и экологии, любим Землю, мы неотъемлемая часть современной Европы, только автопромышленность у нас убогая, пусть там себе выпускают что было. Так и стоят в пределах МКАД заправки с бензином марки «Евро-4», а дальше, туда во все стороны от Адлера до Находки льют мужики себе в баки жидкость качеством «Евро-0», а то и вообще без какого-либо качества. И это, между прочим, в определенных кругах вызывает восторг, вот, дескать, какие у нас машины прожорливые, на всем ездят, хоть гнилую картошку пихай. А то, что потом этот выхлоп устремляется нам в легкие, думать некогда.

    А, между прочим, выход из этой ситуации поразительно прост. Пока у нас будут выпускать двигатели «Евро-2» и ниже, питаться они будут топливом такого же качества. Естественный переход на более «чистые» моторы вынудит и промышленников делать более качественную солярку. Казалось бы, выводы очевидны. Но только как запретить ездить на том автохламе, которым полна провинция? Избавляться от старых машин никто не спешит, иномарки покупать для населения дорого, а родным автозаводам мы любезно позволяем выпускать то, с чем весь цивилизованный мир уже давно борется.

    Рейтинг стран по чистоте дизельного топлива

    1. Швеция

    2. Германия

    3. Япония

    4. Финляндия

    5. Дания

    6. Венгрия

    7. Люксембург

    8. Нидерланды

    9. Австрия

    10. Бельгия

    11. Эстония

    12. Польша

    13. Великобритания

    43. Мексика

    44. РОССИЯ

    45. Армения

    Белоруссия

    98. Кения

    99. Сенегал

    100. Гана

    100. Мадагаскар focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Во что подумал.Соляра у нас не гуд.Нарыл в инете присадку промышленного использования Миксент-2000" ("Миакрон-2000") можете посмотреть характеристики в инете.

    Суть.Продают бочками 190литров цена примерно 24 000р плюс доставка 4000р до Москвы примерно 150р литр.В фасованных присадках фирменых эти присадки содержаться в 10 раз разбавлены и мы по сути покупаем в них соляру+присадка.

    Эту присадку добавляют примерно 0.1% на количество топлива(миксент2000)

    К чему говорю?Можно колхоз устроить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    где именно ее добавляют? в сертификатах и документах на заправках о ней ничего не сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Добавляют в Феном цетан плюс!Стоит флакон я думаю рублей 150-180 на один бак.

    А если колхозить то концентрат стоит 150руб 0.1%от количества топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Друзья советую просмотреть информацию по поводу этого вещества в интернете и сделать свои выводы там не многословно и кратко изложена вся информация достаточно набрать в поиске.....

    " ХАЛФРИД" Мне удалось получить на испытания 1 литр с условием предоставления отчета за определеный пробег, первые 10гр. в баке месяца через 1,5-2 появиться первый результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Алексей дай ссылку я что то ничего не нарыл!Или вкратце скажи добро или зло?

    А то не нароком аппаратура вредительство получится think.gif

    Изменено пользователем pleh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.