Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF 3RZ 2,7 RZN185 SSR-X Парт-тайм 1998

    Приветствую всех!

    Каким образом можно повысить цетановое число диз.топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот например

    Wynn’s Diesel Cetane +Plus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF 3RZ 2,7 RZN185 SSR-X Парт-тайм 1998

    кстати, ещё один вопрос (тему отдельную открывать неохота, поэтому задам его здесь).

    У брата есть транспорт с двигателем 2KD. На японской соляре пёр как угорелый, а на нашей не едет, оставляет за собой очень плотную дымовую завесу, тупит страшно. Кто подскажет, как можно исправить ситуацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Первым делом в такой ситуации необходимо проверить воздушный фильтр.

    Черным дымит как правило из за неисправных форсунок, или ранним впрыском топлива, а так как впрыск топлива из за цетанового числа по регионам отличается (Европа или Азия), то и угол устанавливается другой.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF 3RZ 2,7 RZN185 SSR-X Парт-тайм 1998
    Tomat, воздухан в норме. Дымит не чёрным, а бело-синим каким-то. И, если можно, расскажи поподробнее, как угол впрыска менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Бело синим- это догорает в выпускном тракте топливо ли ба масло (если конечно это не пар) еще может не работать один из цилиндров (прогорели кольца или еще какая то беда с поршневой) .

    Если топливо то смотри угол впрыска, поздний.

    Если масло то компрессию, турбину.

    Угол устанавливается стрелочным индикатором, вкручивается с торца ТНВД.

    Для этого нужны познания и сам индикатор.

    http://www.cx.podolsk.ru/xm/garage/bosh/index.htm

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Для информации.

    Подней осенью, когда начались морозы, а у меня в запасах было летнее диз топливо. Я купил антигель хадо и развёл с топливом. Густота прошла, но появилося ещё один положительный момент, машина стала как бы урчать мотором на этом топливе, динамичнее разгоняться, ездить без дёрганий. Как ракета:) На упаковке написано, что антигель повышает цитановое цисло. Заправлюсь на заправке - эффект пропадает. Недавно заливал евро-4, эффект такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF 3RZ 2,7 RZN185 SSR-X Парт-тайм 1998

    Ещё один нюанс: машина дымит, тупит и дёргается только на холодную. Если постоит, потарабанит минут 20-25, то работает идеально. Дым скорее всего от догорающего топлива, т.к. турбина, поршневая и всё остальное - в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Камазы на прогреве тоже дымят сизым дымом не слабо!

    На прогреве термостат автомата опережения впрыска в ТНВД делает впрыск более ранним =>..............дым.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Камазы на прогреве тоже дымят сизым дымом не слабо!

    На прогреве термостат автомата опережения впрыска в ТНВД делает впрыск более ранним =>..............дым.......

    592830[/snapback]

    Именно так, а здесь сизый а это говорит о позднем впрыске!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    Приветствую всех!

    Каким образом можно повысить цетановое число диз.топлива?

    592715[/snapback]

    Присадкой. Только сильно не обольщайся. ДТ уже содержит цетаноповышающую присадку, так что больше 2-4 единиц не прибавится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    Недавно заливал евро-4, эффект такой же.

    592809[/snapback]

    у нас нет евро 4. и еще долго не будет... написанному на колонках верить не стоит))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000
    Недавно заливал евро-4, эффект такой же.

    592809[/snapback]

    у нас нет евро 4. и еще долго не будет... написанному на колонках верить не стоит))))

    593622[/snapback]

    У нас в России это точно! Но дизель у меня был страндарта евро 4! По сравнению с обычным им руки можно мыть, почти не воняет!!!!! когда в Финляндии был, сначала удивился, почему ихние автобусы "духами" пахнут:)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    повысить цетановое число диз.топлива

    ИМХО, не стоит обольщаться насчет ЦЧ...

    Из жизни:

    1. Двигатели с роторными и рядными ТНВД с повышением ЦЧ дизтоплива, относительно рекомендованного, работают хуже.

    2. То же. При использовании топлива с пониженным ЦЧ, двигатели работают хуже.

    3. Двигатели с топливными системами (обобщенно) типа common rail, вообще не должны эксплуатироваться (по рекомендациям производителей) на топливе с ЦЧ менее 50.

    Поэтому, главная задача отечественного "дизелиста", найти источник НАДЕЖНОГО топлива, удовлетворяющего критериям производителя ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    заправляюсь у знакомого на.. не буду рекламировать)))

    он всегда говорит - стоит или не стоит сегодня заправляться.

    то бишь - если есть точно 52- 54. то рекомендует.

    если нет - то нет. smile.gif

    там несколько баз ивековских маршруток заправляется.. так что следят..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    повысить цетановое число диз.топлива

    ИМХО, не стоит обольщаться насчет ЦЧ...

    Из жизни:

    1. Двигатели с роторными и рядными ТНВД с повышением ЦЧ дизтоплива, относительно рекомендованного, работают хуже.

    2. То же. При использовании топлива с пониженным ЦЧ, двигатели работают хуже.

    3. Двигатели с топливными системами (обобщенно) типа common rail, вообще не должны эксплуатироваться (по рекомендациям производителей) на топливе с ЦЧ менее 50.

    Поэтому, главная задача отечественного "дизелиста", найти источник НАДЕЖНОГО топлива, удовлетворяющего критериям производителя ДВС.

    595159[/snapback]

    В мануале для 3L написано цетановое число не ниже 45. Не совсем ясна зависимость высокого ЦЧ и плохой работы двигателей с механическими ТНВД (выдача мощности, как я понимаю). Объясни, если не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    В мануале для 3L написано цетановое число не ниже 45

    Ну, да.. А на моем старом Исузике было "не ниже 40"

    Не совсем ясна зависимость высокого ЦЧ и плохой работы двигателей с механическими ТНВД

    Ну, насколько я понимаю, при увеличении ЦЧ увеличивается скорость вспышки, а период задержки самовоспламенения, наоборот, уменьшается.

    Таким образом, при выходе параметров за рамки условной (расчетной) "нормы", логично предположить, что "соскочит" и термодинамика "цикла Карно".

    Теоретически.

    Еще. Несмотря на то, что ОЧ и ЦЧ, выражают противоположные свойства, тем не менее, по аналогии мы же не станем заливать в современный бензомотор, которому предписано работать на высокооктановом топливе, грубо говоря 76-ой бензин...

    Это житейски.. smile.gif

    Зы: Давеча где-то краем глаза статейка была замечена об испытаниях ДТ Евро-4. Кажись его в КАМАЗ заливали и снимали характеристики "до" и "после"..

    Так вот, был вывод, что в КАМАЗ не надо ЕВРО 4.

    А вот откуда статья - запамятовал. dumb.gif Но совсем недавно...

    Скорее всего - неубедительно thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    в ЗР была статья....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    заправляюсь у знакомого на.. не буду рекламировать)))

    он всегда говорит - стоит или не стоит сегодня заправляться.

    А куда деваться если топлива нуль и заправляться надо основательно? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    заправляюсь у знакомого на.. не буду рекламировать)))

    он всегда говорит - стоит или не стоит сегодня заправляться.

    А куда деваться если топлива нуль и заправляться надо основательно? rolleyes.gif

    596176[/snapback]

    заправляться.. что делать..

    этой зимой по дороге обратно с нырялки заправился чем то... на заправке непонятной.( заправщица еще спросила: вам по 15 р или по 19р?). объяснила разницу.. заправился естественно по 19.. домой доехал нормально.. причем подстраховался и антигеля перед заправкой нормально набухал..на 50 литров - как на 90. а утром все равно не завелся при минус 24. бегал с чайником .. фильтр грел..

    наверно косвенным признаком хорошей заправки можно считать не столь раскрученные бренды. а заправляются ли на ней автокомбинаты. маршрутки и тд..

    это как с кафе по трассе.. если много фур - нормальная еда.. нет фур - только красивая вывеска - ну его нафиг...

    Изменено пользователем Abirvalg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.