Перейти к публикации
КукуруДза

НЕНАВИЖУ БиПи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    mako:

    буррито с курицей ТОЖ НЕПЛОХ ))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    2Кукурудза: действия неправильные. Попасть можно где угодно, но вблизи Щелковской, ночью - нужно звонить мне, а не голосовать на грани обморожения.

    Сам заправляюсь только на ВР, косяков пока не было. Если будут - не удивлюсь. "Не ту страну назвали Гондурасом", а уж как заправки называются - уже не важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Специально to Пушкинъ:

    В России много АЗСов,

    Где, тормозя, простой народ

    Из Москвича, иль Мерседеса

    Походкой гордою идет

    Под тень прохладную навеса.

    Заходит в кассу, и клозет -

    У нас проблемы с этим нет.

    Но нынче гонят много брака,

    Бодяжат нынче там и здесь...

    И в гулких недрах бензобака

    Как врежет минус тридцать шесть -

    Соляра - твердая как кака.

    И, мудрый, юных учишь жить -

    "Не заливай, где стоит слить!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    на предыдущей машине пришлось заправиться на БП, сдуру залил полный бак (39 литров полный объем по документам), влезло аш 45!, причем лампочка тока-тока загорелась, после этого пришлось менять фильтр тонкой очистки и чистить карб ибо все было покрыто ровным и толстым слоем гов.....отстоя и грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Университет
    • Машина: Suzuki Vitara кабриолет

    По моим ощущениям, динамика, после заправки Аглицким Петролеумом с Аминьевки, не сильно падает - но появляется странно вонючий дым за пепелацем - поневоле вспоминаются "Отвальные сигареты Пролет", которые создавали аналогичное непроницаемое облако вокруг пары курящих солдат... Когда это случилось первый раз, начал, борясь с приступом буфоидальной асфиксии считать стоимость ремонта, слава богу бак кончился, а с ним и дым... Причем так уже несколько раз - приходится к ним иногда заезжать, потому как карточки берут, сволочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    В ЗАЩИТУ БП

    кофе у них иногда неплохой..

    но не заправляюсь там никогда:-)

    45871[/snapback]

    Кофе ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Заправляюсь только на BP, на двух заправках - на Черкизовской/Щелковском и на шоссе Энтузиастов, рядом со МКАДом. Засад не было ни разу. А, еще на Люблинке, где рядом проезд в туннель на Полбина. Там тоже засад не было, и друг там же заправляется все время - аналогично без траблов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Жрать не жру на БП,газеты или журналы беру иногда.

    С бензином пока не попадал.Хотя и часто заправляюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    А я эти дни ездил общественным транспортом. Из дома до метро - автобусом и от метро до работы - тоже. Спрашивал у водителей Икарусов - где они свои машины заправляют - как правило, на своих заправках в автобусных парках, а солярку в парки им привозит МТК.

    Говорят, накануне морозов в Мэрии было расширенное совещание пассажироперевозчиков и поставщиков топлива для Мосгортранса - на тему, чтобы не бодяжили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Мишаня

    спасибо огромное за предложение - но я стараюсь всегда сделать все сам - а вдруг жисть так обернется - встанешь денить на зимнике в -50... и фсеееееееееее...

    а вот теплого гаража ни у кого нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    зачем тебе теплый гараж, не понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    машину оттаять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    так заведи ее, сама оттаится. А потом поедешь, зальешь нормальной соляры. И все. И нефиг тащить куда-то. И не говори, что нельзя завести. Можно! Даже если машина с автоматом. Где она стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    да завести то можно - я еще не успел посмотреть что там в бензобаке. но чуйствую что густая вязкая масса. придецца бак греть, фильтр менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    вчера занимались процедурами(на автобусе у друга)

    1. слили ведро соляры - можно и прикупить.

    2. поставили кипятиться на паяльную лампу(плиту, костёр...) + антигель плеснули.

    3. залили и имели счастье ездить без проблем.

    чего и вам желаю!

    зы без замены фильра и поджаривания бака rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    да завести то можно - я еще не успел посмотреть что там в бензобаке. но чуйствую что густая вязкая масса. придецца бак греть, фильтр менять...

    46038[/snapback]

    бак греть не надо. Судя по всему, у тебя там мало топлива, ты же взял 7 литров? С этим повезло. Надо отогреть фильтр, завести, затем если заправка недалеко, ехать на заправку на той соляре, которая в фильтре, это вполне реально, если заправка в пределах 2-3 км, и заливать там литров двадцать. Соляра из крана идет теплая, разогреет и разбавит то, что есть. Да еще и обратка нагреет. Если же заправка далеко, то проще привезти канистру соляры, опять же, теплой,(везти в прогретой машине), снизу бака открутить пробку, слить то, что естЬ, затем залить нормальной, потом отогреть фильтр, заводиться, прогнать то, что есть в фильтре, подождать, пока подзарядится аккумулятор. И ездить. При наличии второй машины, головы на плечах, факельного пистолета, или кипятка, а также заправки с зимней соляркой, вся реанимация твоей машины уложится в полчаса.

    Бывали гораздо более тяжелые случаи, когда наши на Мерседесе автобусе (не этом, а еще предыдущем) в 2002 г. под Воронежем залили летней солярки, причем заправщики не скрывали, что она летняя, поскольку она вытекала из крана уже как каша, и потом ударили еще сильнее морозы, вот тут было весело... И соляры зимней на 300 км в округе не было. А надо было ехать на летней еще 800 км. И ничего, справились, и без особых потерь времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    заправка в 15 метрах от машины.

    с этим повезло. у меня откручивать не надо. в бак пролазит шланг.

    если было так просто - то почему машина замерзла НА ХОДУ!! с теплой обраткой в бак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    заправка в 15 метрах от машины.

    с этим повезло. у меня откручивать не надо. в бак пролазит шланг.

    если было так просто - то почему машина замерзла НА ХОДУ!! с теплой обраткой в бак...

    46050[/snapback]

    сеточка в баке забилась парафинами. Теплая обратка не помогла. Вообще, за 5 лет опыта с Тойотой я заметил, что у машин 7-й серии с двигателями серии L самая большая чувствительность к загеленой соляре и соляре, содержащей кристаллы льда. Видимо, тонкая магистраль и очень тонкая сеточка, либо слабый насос подкачки в ТНВД L-серии. Я когда ездил на 79-й мне тоже казалось. что везде соляра говно, и я думал, чтобы ставить всякие подогревы, и т.д. Но при этом тот же Мерин, заправляясь с одной и той же колонки со мной, ездил совершенно спокойно. А когда я пересел на 80, то не лил никаких антигелей никогда, и спокойно ездил, и ни разу никаких проблем.

    А на 79-й было так - машина заводилась и в -32, но через какое-то время глохла, при этом кнопка подкачки утапливалась вниз, явно показывая на сильное разрежение в магистрали, вызванное ее закупориванием где-то там в районе бака. При -18 и ниже у меня уже лежал прямо в моторном отсеке компрессор Мустанг, и когда машина глохла, я снимал патрубок с фильтра и дул в магистраль. На 10 километров хватало. Общаясь с народом по этим вопросам я заметил, что такое было у многих (но не у всех) имеющих машины с двигателями серии L. Видимо ситуация зависит от засратости сеточки в баке и самой магистрали всякой грязью. у меня видимо был крайний случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    К сожалению от серой солярки никто не застрахован, ибо дело не в том какой фирме принадлежит АЗС. Бадяжат ДТ те кто торгует в конкретном месте, закупая его у кого попало, иначе я это объяснить не могу. Сам попал на этой неделе. Заправился на Сибнефти, новенькая АЗС (летом отстроили), да вот времени было уже ближе к 23 часам. Залил 15 литров до полного бака и все... После выходных с утра 23 градуса, а мотор не запускается. Залез под капот клапан топ.фильтра не действует, а перед ним в прозрачном дополнительном фильтре простокваша. И в прошлом году также было, аж 3 раза. Вроде только убедился в качестве топлива на конкретной заправке, как тут же на тебе...

    И никому ничего не докажешь, ведь перед заправкой пробы никто не делает. Потому продавцы и буреют.

    Сейчас машину трогать не буду, все одно похолодание до 50, а там буду прогревать бак инфракрасной плиткой, рецепт Шурика хорош, да только 60 литров некуда слить 8-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Порой творятся чудеса с замерзанием соляры. Заправляемся в п.Сосьва (ХМАО), заправка такая интересная, стоят штук семь цистерн с надписью Д/Т на пригорке. Никаких нассов, все самотеком. На улице -54. В бак неспешно течет что-то густое белое. 100 литров минут за 15. Спрашиваю у оператора- зимняя? Да, говорит, летом на барже доставили, но точно зимнее, до минус 40. Я начинаю вспоминать где у нас лежат паяльные лампы, ночью то точно -60 будет, а впереди еще пару дней зимников. Заправляем 4 машины. Так вот та, где нет никаких подогревателей нет, едет и едет. У меня прихватило только когда -62 ударило. И то не насмерть, до 2000 оборотов ползет. На двух других, также одна едет, другая нет. Сеточки чистили у всех машин перед выездом из Москвы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.