Перейти к публикации
Ba-Gun

мужики а можно ли 2lt поменятъ на 2lte?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Hilux Surf 2L(+t) 1989 LN130 был /теперь Pajero 2 4D56 коротыш

    думаю вот...а то 2lt походу в прединфарктном sad.gif

    коробка соответственно механика у меня

    Изменено пользователем Ba-Gun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    В чем вопрос то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    все можно. разница по большому счету только в тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    да вы это о чем!!! разница в тнвд, тнвд это пустяк 3 копеечный, а какже дросельная залонка с ТПС, а компьютер мотора которого нет на 2ЛТ..

    обратная переделка более простая... а так нужно кучу всего добавлять

    да и за чем , из практики видно что 2ЛТ с его простотой даже в выйгрыше против 2ЛТЕ и его кучи датчиков и компьютера, бррррр...

    операция "гемор" а не замена 2ЛТ на 2ЛТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да вы это о чем!!! разница в тнвд, тнвд это пустяк 3 копеечный, а какже дросельная залонка с ТПС, а компьютер мотора которого нет на 2ЛТ..

    обратная переделка более простая... а так нужно кучу всего добавлять

    да и за чем , из практики видно что 2ЛТ с его простотой даже в выйгрыше против 2ЛТЕ и его кучи датчиков и компьютера, бррррр...

    операция "гемор" а не замена 2ЛТ на 2ЛТЕ

    593983[/snapback]

    плюс пицот .

    Тогда уж лучше к 1KZTE присмотрется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    да вы это о чем!!! разница в тнвд, тнвд это пустяк 3 копеечный, а какже дросельная залонка с ТПС, а компьютер мотора которого нет на 2ЛТ..

    обратная переделка более простая... а так нужно кучу всего добавлять

    да и за чем , из практики видно что 2ЛТ с его простотой даже в выйгрыше против 2ЛТЕ и его кучи датчиков и компьютера, бррррр...

    операция "гемор" а не замена 2ЛТ на 2ЛТЕ

    593983[/snapback]

    Scout ты не прав!

    Замена хороша уже тем, что ТНВД к 2Л-ТЕ копейки, а к 2Л-Т Ого-Го!

    smile.gif

    Я ж себе поменял! И не жалею нисколько! smile.gif

    Если брать двигатель "по-уму", то он берется с компом и косой в придачу!

    И стоит кстати это удовольствие меньше даже, чем новый ТНВД к 2Л-Т! smile.gif

    Да и гемора совсем немного, если руки из правильного места растут (в отличие от замены на тот же КЗ)!

    Глаза боятся - руки делают!!! smile.gif

    Но это мое личное ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Даник а овчинка выделки стоит?

    да и если расматривать 2ЛТ тнвд, то его можно отремонтировать, как говориться у них он очень даже ремонтопригодный, плунжерная 160 баксов, насос подкачки помоему одинаковый с 2лте 35 $. вообщем потратив 400-500 его можно откапиталить на 90%...

    да и сама система 2ЛТЕ более грешна чем 2ЛТ, пришел ко мнению покатавшись на 2ЛТЕ(170 тыс) и на 2ЛТ(290 тыс) пробеги, даже митсовский 4Д56 с механическим тнвд ездит не парясь при пробеге 320 тыс, а вот 2ЛТЕ с такой тягой и таким пробегом не встречал...

    если менять 2ЛТ то на 1КЗТ именно КЗТ а не КЗТЕ... вот эта операция оправданая на все 1000 балов...

    да и тнвд 2ЛТ настраивается как карбюратор, там покрутил там покрутил, вот тебе и дым ушел и тяга вернулась... в отличие от не настраиваемого тнвд ЭФИ.

    считаю для джипа 100 балов впереди 2ЛТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Hilux Surf 2L(+t) 1989 LN130 был /теперь Pajero 2 4D56 коротыш

    spasibo 4to otgovorili.. vsem respect. koroche reshil budu kapitalit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Даник а овчинка выделки стоит?

    если менять 2ЛТ то на 1КЗТ именно КЗТ а не КЗТЕ... вот эта операция оправданая на все 1000 балов...

    +100 еще можно на3L,5L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Даник а овчинка выделки стоит?

    если менять 2ЛТ то на 1КЗТ именно КЗТ а не КЗТЕ... вот эта операция оправданая на все 1000 балов...

    +100 еще можно на3L,5L.

    594420[/snapback]

    А из KZ-TE в KZ-T переделать как? Просто переставив ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    А из KZ-TE в KZ-T переделать как? Просто переставив ТНВД?

    594423[/snapback]

    А можно узнать,зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А можно узнать,зачем?

    594435[/snapback]

    а, может я неправильно выразился.

    на первых казетах тнвд был механический и чудесно обходился без электроники. у меня - с электроникой, которая мне лично уверенности не прибавляет. вот я и поменял-бы, потеряв в мощности но выиграв в надёжности.

    Изменено пользователем Katonych

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    Здрасте. Люди, я правильно понимаю, что электронное управление уменьшает расход и токсичность и мало влияет на приемистость и тяговитость двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Я полностью согласен с Scout!!! У меня 2LTE и Я думаю о том что бы посенять его На 2LT как минимум!!! У нас на Камчатке Электронные мозги быстро с ума сходят (вода, соль, тяжелые условия эксплотации) а вправлять их негде. Я например живу в поселке и до города мне на машине добратся не возможно!!! huh.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    А из KZ-TE в KZ-T переделать как? Просто переставив ТНВД?

    594423[/snapback]

    Да,сложностей там никаких нет,если есть безмозглый насос. Устанавливается он и из корпуса дроссельных заслонок выкидываются все потроха. Трос от педали более длинный нужен,на КЗТ он к самому насосу идёт. Вот с приборкой проблема-тахометр издох. Точно не знаю,удалось ли его победить,т.к. человек который это всё проделал сменил стоянку. Когда я его спрашивал зачем он насос механический поставил,был ответ: "Эта буква Е меня вы....ла smile.gif Чек всё время горит,тянет плохо и горячий не запускается". Наверняка был просто плунжер изношен. Спросил как после замены-небо и земля,говорит.

    П.С. Мощности на безмозглом несколько меньше,зато момента несколько больше ok.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.