Перейти к публикации
Interceptor

Датчик давления масла 1НZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Панель со стрелкой на масло. По какому принципу действует датчик давления масла? В книге вроде как рекомендуют проверку светодиодом, то есть датчик вырабатывает импульсы??? Написано мигать должен светодиод на запущенном двигателе. На заглушеном светиться не должен.

    Там генератор импульсов чтоли? А питается он там от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да. датчик вырабатывает импульсы, то есть периодически замыкает свой вывод на "массу" в зависимости от давления масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Спасибо. Всё больше убеждаюсь - в Тойоте работают одни извращенцы. Ну ничего по людски не делают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    Однако машины, сделанные этими "извращенцами" бегают десятилетиями! У меня например вся электрика родная ещё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Бегают. Только от новой машины там уже ничего не остаётся smile.gif Редуктора так вообще расходник, если полистать форум smile.gif

    Про печку уже писали, про направляющие стёкол писали. Куда ни копни везде всё как то бестолково. Ну почему нельзя сделать всё прилично? Вот что непонятно. Ведь всё предельно просто и очевидно... Для чего усложнять отработанную годами конструкцию на утилитарном внедорожнике??? Зачем эти дурацкие импульсы? Что за нелепая экономия на копеечных лампочках на машине за полтора миллиона?

    Непонятна мне политика фирмы. Как у ВАЗа - начерта что то улучшать и думать, если и так хапают?

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    1. на форуме мизерная часть владельцев крузеров, остальные не гоняют экстремально и забот не знают.

    2. у меня неродные только ШРУСы, несколько сальников, пятаки стартера и реле дальнего света! Вся агрегатка родная. Не без проблем, конечно, но и пробег далеко за пределами жизни наших тазиков...

    3. по поводу недоработок - замечательная фраза, которой кончается фильм "В джазе только девушки (в оригинале "Некоторым хочется погорячее") :

    "У каждого свои недостатки!".

    И это не про направляющие стекол, заметь, а ответ невесте, когда она сообщает, что она - мужчина! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 1HZ

    Мда, ежу себе 3 года на мшине 94года и даже ещё толком не знаю как она устроена, все повода нет лезть куда то.... точно блин, тойота гумно скучное, не ломается гадина biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Всё больше убеждаюсь - в Тойоте работают одни извращенцы

    Ворзьмите любой мануал на любую машину любого производителя 1982 года разработки (именно в 1982 году сошла с пульманов рабочая калька TLC80), и посмотрите как там устроен датчик давления. cool.gif

    Другое дело что конструкция не меняется десятилетиями, ну уж тут я думаю имело силу "золотое правило системотехника": НЕ ТРОЖЬ РАБОЧУЮ СИСТЕМУ! biggrin.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А почему не нравится датчик? Стоит себе биметаллическая пластина и в зависимости от положения штока щелкает с разной частотой! просто, как молоток! Просто и надежно. И наверняка еще какая-нибудь фича там заложена -япы все-таки не кретины!

    каждый раз, залезая в потроха, убеждаюсь - умные, предусмотрительные люди делали для людей, а не для "галочки"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-80 1HZ 1996 33x12.5R15LT Mickey Thompson Baja MTZ

    To: Interceptor :

    Купи "тазик" от отечественного автопрома и не ломай голову как и что работает - туда стукнул, сюда плюнул, здесь поджал, там подрезал и ездит blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Кстати и на Москвиче -401 датчик даления работает таким же образом.

    А где по другому?

    Разве только что линию давления масла в кабину тянуть и ставить простой стредочный манометр? ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А где по другому?

    На ВСЕХ остальных автомобилях датчик работает по другому. Везде стоит простейший тензорезистор, меняющий своё сопротивление в зависимости от давления. Предельно просто. И для чего такой наворот в совершенно ненужном месте непонятно.

    Москвич 401 сколько тысяч лет уже не выпускается? А Крузер по сей день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    На М-401 как раз устанавливался механический манометр с медной трубочкой до двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Просто и надежно. И наверняка еще какая-нибудь фича там заложена -япы все-таки не кретины!

    каждый раз, залезая в потроха, убеждаюсь - умные, предусмотрительные люди делали для людей, а не для "галочки"!

    Эти умные, предусмотрительные люди всё делали на старых машинах через focus.gif . Потому что на приборах напряжение импульсное 7вольт, всё работает по току, при малейшем неконтакте-окислении сразу занижает показания приборов, приборку разобрал - так там всё в гари от того что напряжение регулируется биметаллическим прерывателем.

    Был бы газ или пары бензина - рвануло бы сразу.

    А уж чего датчики стоят - пробовал отстроить приборку повесив вместо датчика сопротивление на 1вт... так оно у меня задымилось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.