Перейти к публикации
crimson4x4

Резина на экспедиционную 80-ку:

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    У меня 1HD-T, но я так и не понял главного, быстро ли стирается TSL radial по асфальтуsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф.

    Иван да, это всё известно и обгон и солярка, последнее чаще. Кстати тут с Москвы шел дык дальнобой сам подвигается, но чем дальше от Москвы тем больше чадящей техники, уже и хуже дороги, но хорошо с краской которой рисуется сплошная.Точнее денег остаётся только на краску остальное ту-ту...

    Но это лирика, а запас под лаптёй правой не помешает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну ты ж не в сказке...или хорошая динамика, или хороший просвет! blush.gif Хочется конечно мощный экономичный мотор, большие колёса,чтоб и рыбку съесть и тару сдать но хотелку то приходится поприжать...реалии такие, что надо вбухать ещё хренову кучу денег, чтобы он ехало, до пенсии можно строиться и улучшайзингом заниматься, а мир то посмотреть хочецца! Лучше конечно с высоты большого дорожного просвета, чем с обочины афальтированного шоссе, ты вникаешь о чём я? wink.gif

    ТСЛ стирается быстрее чем Симекс, но вполне сносно для мудовой резины! Многие на ней ездят по городу постоянно!

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Меня вот всё пугали, что на ТСЛ радиал или ССР лезут грыж, взрываются и т.д. В итоге так и не купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Меня вот всё пугали, что на ТСЛ  радиал или ССР лезут грыж, взрываются и т.д. В итоге так и не купил.

    689106[/snapback]

    Насколько я помню, единственной моделью Interco, всерьёз склонной к появлению "грыж" и разрывам, является TrXus. Да и то, ситуация зависит от размера (то ли с увеличением размера шины возрастает вероятность образования этой самой "Грыжи", то ли наоборот - с уменьшением, сейчас уже не помню, пройдись поиском по авторушным конференциям "4x4" и "4x4 offroad", там, в своё время много "тёрли" на эту тему) и от скорости, всё-таки продукция Interco - не для высоких скоростей (больше 100 км/ч), не зря америкосы индекс скорости не указывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Уже третий год как катаю COOPER STTnow, два раза прокатились с полной загрузкой (лодка мотор,палатки и весь шмурдяк) по Кольскому п-ову, несколько рыбалок в Карелию, все гуд. В сдутом 09-1,1 состоянии гребет достойно. Зимой разгоняется и рулиться нормально но тормозить надо аккуратно, ну может надо было немного поуже поставить, у меня 33х12,5х15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80

    Ну, как говорится, спасибо за мнения) Так сложилось, что долго ездил я на чисто асфальтовой резине (в том числе и на Мангышлак, в том числе и на Северный Кавказ - и совершенно даже без дорог). И вот волею случая (порыв резины - на выброс) пришлось мне купить колеса такие, какие были по пути следования - а именно, классические старые Гудричи в размере 305/70-R16. Более того, так как машина не лифтованная совершенно, поставил только два назад. Спереди стоят 32 дюйма асфальт.

    Друзья, теперь вопрос. Лифтованная подвеска появится только на следующей неделе. Насколько критично цепляние 33 колеса спереди на нелифтованной 80-ке? имеется ввиду асфальтовая эксплуатация (отсутствие значительных ходов подвески и аккуратная рулежка). можно так поездить недельку до лифта, или не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    crimson4x4

    По асфальту некритично, если вылет дисков родной 0, если в минус пойдеш то может поцеплять в поворотах....

    А вот с разными колесами на осях аккуратней, если фулл тайм лучше кардан снять и с блокированным дифом ездить, если парт тайм то мост не подключать а то раздатка скажет ОЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80
    crimson4x4

    По асфальту некритично, если вылет дисков родной 0, если в минус пойдеш то может поцеплять в поворотах....

    А вот с разными колесами на осях аккуратней, если фулл тайм лучше кардан снять и с блокированным дифом ездить, если парт тайм то мост не подключать а то раздатка скажет ОЙ

    723596[/snapback]

    Вот и поездил я несколько дней с разными колесами на осях) Привод - фулл тайм. ездил со свободным межосевым диффом, естественно. Что сказать? Странные ощущения. Вроде бы все ОК, но управляемость - аховая. Больше 100 по асфальту уже не разогнаться, продольная колейность - только 70-80, не больше. Ужас. Вчера поставил и вперед 33 гудричи. Встали хорошо, диски нулевого вылета. Проехался по буеракам со скрещиванием мостов - тоже все в порядке. На полной загрузке пробовать уже не буду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: crimson4x4

    Диф в раздатке крякнет вспомниш как недельку покатался....

    Ни к чему эти эксперименты.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.