Перейти к публикации
Mit

TLC80 поворотный кулак.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Сам перебирал эти узлы и думал что поставить? ph34r.gif Поставил игольчатый!Но здесь думаю ситуация 50 на 50.Проще не значит хуже!И в тоже время усложнение тоже не значит хуже.(пардон за флуд)

    Давно таких баталий не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    устранены недостатки 80ки. скажи это тем кто редуктора рвет на 105ых. ж-)

    мое мнение такое. подшибник он дешевле. чем качественная бронзовая втулка вот и все. либо логистика проще либо еще что. вообщем причина не конструктивная а как выше заметили "менеджеры сказали". и не надо думать что раз втулка просто кусок металла а подшибник некое изделие с кучей деталек он обязательно должен быть дороже. отнюдь.

    при проектировании машины и особенно развитию сети по ее обслуживанию учитывается настолько дикое количество нюансов о 90% которых мы даже и не догадываемся.

    596605[/snapback]

    В 105-ом смотри выше схему, ставиться подшипник в паре с той же втулкой (конечно она отличается).

    Про редуктора это отдельная песня и ее можно почитать воспользовавшись поиском, и понять, что дело в Главной паре где добавили еще два зуба, на том же диаметре диска соответственно увеличили на него нагрузку при меньшей площади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я знаю что дело там в главной паре. чего там в ней поменяли и чем руководствовались по сути неважно. но результат согласись никак не тянет на устранений конструктивных недостатков 80ки smile.gif

    а про подшибник - каждому свое. вреда от него нет. особой пользы тоже. вообщем те же яйца только в профиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Сейчас у меня на руках эта медная втулка и цапфа. Надо её впресовать на место. Вопрос: у неё есть какое-то определенное место с этими внутренними выточками или всё равно как ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, boeder сказал:

    всё равно

    Все равно . 

    Но Кот333 со мною может не согласится .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Все равно . 

    Но Кот333 со мною может не согласится .:laugh:

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.