Перейти к публикации
Mit

TLC80 поворотный кулак.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    К разговору о бронзовых втулках... Не знаю, знают ли некоторые товарищи или нет, но именно они стоят даже в крестовинах самых нагруженных рокроулинговых болидов! И поверьте мне не зря! cool.gif

    http://www.alaska4x4network.com/attachment...=1&d=1137729223

    http://www.alaska4x4network.com/attachment...=1&d=1137729223

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    К разговору о бронзовых втулках... Не знаю, знают ли  некоторые товарищи или нет, но именно они стоят даже в крестовинах самых нагруженных рокроулинговых болидов! И поверьте мне не зря!  cool.gif

    http://www.alaska4x4network.com/attachment...=1&d=1137729223

    http://www.alaska4x4network.com/attachment...=1&d=1137729223

    595987[/snapback]

    Не знаю про какие балиды ты говоришь, но про те которые я знаю, там такой метал вообще не используют. Любой цветной, в том числе и титан.

    Металла там не используют, но может минимум и то не слышал.

    Все очень просто он тяжелый, и не всегда крепок по отношению к остальным современным сплавам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Ну в таком случае может напишите Японцам, что бы они использовали в место игольчатых подшипников как пример крестовины кардана, бронзовые втулки!

    Или как раньше использовали втулки в генераторах!

    Уважаемый ТОМАТ не надо все валить в кучу бронза бронзе розънь. Например оловянистая бронза со скоростью скольжения более 10м/с даст фору любому подшипнику качения. Кстати подшипники крестовин выполненые из бронзы в пиковых нагрузках ведут себя значительно надежнее. Другое дело в технике постоянно идет борьба компромисов: Стоимости, Надежности, Технологичности и тд. Я однозначно за втулку в данном узле более предсказуемая конструкция, а если из правильной бронзы так с пожизненой гарантией.

    Подшипники качения требуют к себе более высокой квалификации монтажа с учетом натяга и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну в таком случае может напишите Японцам, что бы они использовали в место игольчатых подшипников как пример крестовины кардана, бронзовые втулки!

    Или как раньше использовали втулки в генераторах!

    Уважаемый ТОМАТ не надо все валить в кучу бронза бронзе розънь. Например оловянистая бронза со скоростью скольжения более 10м/с даст фору любому подшипнику качения. Кстати подшипники крестовин выполненые из бронзы в пиковых нагрузках ведут себя значительно надежнее. Другое дело в технике постоянно идет борьба компромисов: Стоимости, Надежности, Технологичности и тд. Я однозначно за втулку в данном узле более предсказуемая конструкция, а если из правильной бронзы так с пожизненой гарантией.

    Подшипники качения требуют к себе более высокой квалификации монтажа с учетом натяга и тд.

    596015[/snapback]

    Мне этого не надо доказывать, лучше докажите автомобилестроению, инженерам, которые уже давно ушли от таких вещей.

    По поводу скольжения и ресурса не надо мне парить мозг я еще со времен Д-6 с ними задолбался все эти втулки вышибать, мороки закончились, когда перешли на игольчатые подшипники.

    Опять тема ушла в сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Д6-Д12... родная тема! Замечательные брутальные моторы! О сколько нам ошибок трудных....жопа отморожена на головках Д6 АПА 50! smile.gif

    Про инженеров всё просто! Им сказали сделать так, что бы типа и круче и выгоднее, они и сделали! Игольчатый подшипник.. круто? Да! Современно? Да! Затратнее для клиента? ДА!!!! Одни плюсы для производителя! ok.gif

    Теперь покажу где, вернее на каких машинах используются пресловутые бронзовые втулки! Смотрим:

    http://www.whiteknight.ca/mcleanshakedown%2008.wmv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Невничать не надо кроме Д-6 есть и другая техника Например Харалей-Девинсон удивительный и крайне надежный вариант применения подшипников скольжения -- втулок из свинцовистой бронзы. А мы не кому ничего не собираемся доказывать пускай каждый сделает для себя выбор. Везде нужна разумная достаточность. Поворотный кулак-предпочтительнее втулка в крестовины кардана игольчатый подшипник.

    Тема на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Про инженеров всё просто! Им сказали сделать так, что бы типа и круче и выгоднее, они и сделали! Игольчатый подшипник.. круто? Да! Современно? Да! Затратнее для клиента? ДА!!!! Одни плюсы для производителя! 

    +100 Не вбровь а глаз. Полностью согласен!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Невничать    не   надо   кроме   Д-6    есть   и   другая   техника    Например  Харалей-Девинсон   удивительный     и   крайне   надежный   вариант   применения    подшипников    скольжения  --  втулок   из   свинцовистой    бронзы.   А   мы   не   кому   ничего   не   собираемся   доказывать   пускай  каждый    сделает    для  себя   выбор.   Везде   нужна  разумная  достаточность.   Поворотный   кулак-предпочтительнее   втулка     в   крестовины    кардана    игольчатый     подшипник.

    Тема   на   месте.

    596073[/snapback]

    Интересно кто тут нервничает? stop.gif

    По харлею насмешил, я этот трактор вообще за мотоцикл не считаю!

    Даже Ямаха пыталась доказать, что ее копия надежней и выигрывает по всем характеристикам, но людям помешанным на названии ни чего не докажешь.

    Про выбор все правильно. Пусть каждый для себя возьмет то, что он считает лучшим.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Д6-Д12... родная тема! Замечательные брутальные моторы! О сколько нам ошибок трудных....жопа отморожена на головках Д6 АПА 50! smile.gif 

    Про инженеров всё просто! Им сказали сделать так, что бы типа и круче и выгоднее, они и сделали! Игольчатый подшипник.. круто? Да! Современно? Да! Затратнее для клиента? ДА!!!! Одни плюсы для производителя! ok.gif

    Теперь покажу где, вернее на каких машинах используются пресловутые бронзовые втулки! Смотрим:

    http://www.whiteknight.ca/mcleanshakedown%2008.wmv

    596063[/snapback]

    Скажи эти крестовины, используете в место шрус-ов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Давайте опять ударимся в философию. Будем рассуждать так: Есть конструкторы, менеджеры,потребители и есть техническая истина. Так вот, техническая истина в том, что есть варианты систем, оптимально работающих при заданных условиях, а есть ещё и научно- технический прогресс, вернее постоянно меняющиеся требования менеджеров( не конструкторов) которые должны чем-то привлекать клиентов вне зависимости от логичности сделанных изменений! В результате потребитель голосует деньгами за любые инновации, даже если они вредные(им пох, они ничего в этом не смыслят, но менеджеры- то врать не станут!) Инженеры делают то, что скажут менеджеры, ибо только они знают как удержать или поднять продажи...рабочим вообще фиолетово, а платит за всё это конечно покупатель, потребитель или как его там, именно потому, что получил именно самое современное, самое надёжное и совершенное(мечту) даже если в 50% девайсов перебор с наворотами и ремонтопригодностью на лицо! cool.gif Не нравиться? Заработай на следующую модель мечты! tongue.gif

    ПС. Зачем же вместо шрусов использовать то, что используется вместо подшипников? Я знаю некоторых товарищей, пропагандирующих вместо шрусов трипоиды в запредельных углах работы! Они клинят, ломаются, у них разваливаются игольчатые подшипники но они их всё равно пропогандируют, ибо сии девайсы закуплены в достатке и их надо куда-то девать! Тут же нет никакого противоречия! Подшипники трения и скольжения имеют право на жизнь везде, где являются ДОСТАТОЧНЫМ средством для решения проблем трения! Окончательное решения за инженерами!

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Про трактора мы ни гу-гу, про подшипники пожалуйста.

    Могу еще раз повториться специфика применения игольчатых подшипников не должна расходиться со здравым смыслом. И как справедливо подмечено людям помешаным ничего не докажеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Про    трактора  мы  ни  гу-гу,  про  подшипники  пожалуйста.

    Могу  еще  раз    повториться    специфика  применения    игольчатых  подшипников    не  должна    расходиться  со  здравым  смыслом.                И  как    справедливо  подмечено    людям    помешаным    ничего    не  докажеш.

    596130[/snapback]

    Ну, я от тебя пока конструктива пока то же не слышал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Давайте опять ударимся в философию. Будем рассуждать так: Есть конструкторы, менеджеры,потребители и есть техническая истина. Так вот, техническая истина в том, что есть варианты систем, оптимально работающих при заданных условиях, а есть ещё и научно- технический прогресс, вернее постоянно меняющиеся требования менеджеров( не конструкторов) которые должны чем-то привлекать клиентов вне зависимости от логичности сделанных изменений! В результате потребитель голосует деньгами за любые инновации, даже если они вредные(им пох, они ничего в этом не смыслят, но менеджеры- то врать не станут!) Инженеры делают то, что скажут менеджеры, ибо только они знают как удержать или поднять продажи...рабочим вообще фиолетово, а платит за всё это конечно покупатель, потребитель или как его там, именно потому, что получил именно самое современное, самое надёжное и совершенное(мечту) даже если в 50% девайсов перебор с наворотами и ремонтопригодностью на лицо!  cool.gif Не нравиться? Заработай на следующую модель мечты!  tongue.gif

    ПС. Зачем же вместо шрусов использовать то, что используется вместо подшипников? Я знаю некоторых товарищей, пропагандирующих вместо шрусов трипоиды в запредельных углах работы! Они клинят, ломаются, у них разваливаются игольчатые подшипники но они их всё равно пропогандируют, ибо сии девайсы закуплены в достатке и их надо куда-то девать! Тут же нет никакого противоречия! Подшипники трения и скольжения имеют право на жизнь везде, где являются ДОСТАТОЧНЫМ средством для решения проблем трения! Окончательное решения за инженерами!

    596121[/snapback]

    Для того, что бы твои слова сбылись, необходимо создать условия охлаждать и смазывать, как это делается у вкладышей например коленвала, распредвала, турбины (автомобильного компрессора) где масло подается под давлением создавая масленую пленку (нет касания металла) , что не может дать консистентная смазка! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Tomat

    Я спорить не буду...Я привел пример...Основанный на личном опыте!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Я спорить не буду...Я привел пример...Основанный на личном опыте!!!

    596173[/snapback]

    Я конечно не менял в данном узле подшипники (не разу), но за всю свою практику заколебался шприцевать помпу, крестовины кардана, шкворня (как пример ГаЗ-24 ЗиЛ 130 и т.д.) Генераторы, и ……………………….многое другое.

    Все производители ушли от данного недостатка, а сейчас вы мне пытаетесь навязать другое.

    Повторюсь- данную схему (латуневую втулку) в основном применяют для того чтобы убрать износ с трущееся ответной детали, в данном узле это полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я просто хочу сказать что...

    При условии того что туда не попадает вода...Да я согласен подшипник надежнее...Вода и грязь это как известно основной фактор убивающий подшипник...

    Но при эксплуатации в не совсем городских условиях...Все таки втулка будет справляться с этим проще...

    Да и при обслуживании посмотрим...Раз в год я точно снимаю эти вещи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Ну, я от тебя пока конструктива пока то же не слышал!

    Взаимно!!! Да и никто никому ничего не навязывает.

    Кто-же противь необслуживаемых узлов и других технических решений повышающих комфот обслуживания и эксплуатации.

    Только в конкретном случае шаг назад по надежности и финансовой целесобразности, а шприцовка остаеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я поставил тоже втулки, не вижу смысла менять шило на мыло, что стояло то пусть и стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    И я и я влезу!!!!!!!!!! tongue.gif

    Не думаю что хоть один менеджер продаж, во всех диллерски центрах света одновременно, знает подшипник в узле стоит или втулка... еслиб хотели денег содрать, поставилиб золотую.. (утрирую конечно), так что безпоченное утверждение!

    Что касается спортивных балидов, то же считаю бредом. так как ресурсы всех узлов на данной технике крайне ограничены... даже на гражданском Митсубиси эволюшен, ресурс мотора всего 200.000. На ранере у меня стояли фтулки в передних ступицах, с ездой по говнам менял раз в два-три месяца... А ещё япы, заявляли что в 105 устранены все недаработки 80. значит обоснованное изменение?!... rolleyes.gif

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    устранены недостатки 80ки. скажи это тем кто редуктора рвет на 105ых. ж-)

    мое мнение такое. подшибник он дешевле. чем качественная бронзовая втулка вот и все. либо логистика проще либо еще что. вообщем причина не конструктивная а как выше заметили "менеджеры сказали". и не надо думать что раз втулка просто кусок металла а подшибник некое изделие с кучей деталек он обязательно должен быть дороже. отнюдь.

    при проектировании машины и особенно развитию сети по ее обслуживанию учитывается настолько дикое количество нюансов о 90% которых мы даже и не догадываемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.