Перейти к публикации
jurok35

То ли смеятся, толи плакать..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Эти мёртвые живых так достают - и продукцией, и политикой с ценами, пошлинами на иномарки, жадной рукой в бюджете (читай - в нашем кармане) - что ни хорошего про них не сказать, и промолчать сложно... Лучше уж эти мёртвые совсем бы умерли... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    НИчо, еще за поминки попросят у государства 10 млрд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    To KEROSIN:

    У меня в этом качестве был старенький ГАЗ-66 с кунгом, в славные 90-е. Помню, три дня перебирал ему движок на морозе -20 под открытым небом. Здоровый был как конь, счас бы такое даже в голову не пришло.

    А куда я только на нем ни катался! в основном со всякой контрабандой, типа бочек спирта (сверху таки засыпанных коробками с печеньем), барыжили с народом чем могли. Перегружали раза в два и больше, и без проблем - пер как муравей (запас прочности у него офигенный!).

    Шишига хорош тем, что менты, как его видят, сразу поворачиваются жопой (пардон, спиной biggrin.gif ) - что с него взять? наверно какие-нить слесаря едут или нищий пейзанин свой хлам везет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.
    так прекращайте про Российский автопром гадости говорить

    помните про МЕРТВЫХ либо хорошее , либо ничего friends.gif

    597772[/snapback]

    Помнить надо сколько этот "мёртвый", живых на тот свет отправил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    Есть пример родимого АвтоВАЗа. Старики помнят первые "итальянские" "копейки"., которые, в хороших руках в провинции ездят до сих пор.Года до 73-го шли машины из итальянских деталей, потом, по мере развития производства их доля снижалась и постепенно дошла почти до нуля.Точно также снижалось и качество.При этом в советское время рабочего человека очень уважали, платили ему прекрасно,"откатов" в то время, вроде как не было, а руки у наших людей, всем известно , прекрасные.Тогда, почему так произошло? Причём ВАЗ-это частности.Тоже самое было на всех заводах, где , стояло импортное оборудование-и на Москвиче и на КАМАЗе и далее по списку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да все понятно - просто интересно - с механиками разговор заводишь про японскую технику. Амеры интересную вещь говорят - отношение к работе не то что россиянам амерам далеко до них и уникальный контроль качества. Вот весь секрет качества - когда к огромному предприятию каждый относится как своему smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  Бухахахаха!

    Грешно смеяться над больными. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    мне автопром (не сборка ино, а производство тех же жигулей) больше напоминает не мёртвых, а скорее тех, кто не может найти покой[attachmentid=50351] laugh.gif

    По зомбоящику был цикл передач про 90-е годы, криминал и прочие «прелести», отдельной темой там был Автоваз, и там подробно показали типичные схемы увода денег, машин и запчастей. Сейчас таких отстрелов, как в прежние годы уже нет, хотя руководство живёт отдельно за забором и под охраной, теперь там более «привычная» коррупция, откаты и попил бабла. А что до качества, то может помочь только контроль качества (и вся производственная система, типа тойотовской TPS) иначе вправить мозг работнику, у которого уже в крови «забить болт молотком», не получится. Но для внедрения нужна воля, а её, как обычно, нет… mad.gif

    post-3212-1237455984_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Ага.

    "Руссккий моужикк мошет отшень карашо работайт, только ему нушенн палька!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    2Sandi

    К сожалению, снижение качества продукции ВАЗа произошло не в "лихие 90е", а гораздо раньше -в 80е.Мой брат учился в институте Стали и Сплавов-конец 80-х, начало 90х, тамошние преподаватели постоянно в течение многих лет ездили на ВАЗ, изобретая новые рецептуры используемых материалов-с целью экономии средств и "модернизации" производства. И они сами говорили, что этим мы губим импортные технологии. Уверена, что это одна из причин падения качества. Опять же в начале 80х стали отдельно собирать экспортные машины, априори, предполагая, что наш потребитель схавает всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Ага.

    "Руссккий моужикк мошет отшень карашо работайт, только ему нушенн палька!"

    597988[/snapback]

    И вот результат работы из-под палки:

    http://www.soliton-saratov.ru/leshiy.htm focus.gif

    Видел на улице, ничё так... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80
    Ага.

    "Руссккий моужикк мошет отшень карашо работайт, только ему нушенн палька!"

    597988[/snapback]

    Во дворе, на стоянке-рядом стоят два Фиата. Одному года два, "родной", а второй новенький, но собираемый в России. Под капотом всё тоже самое-это я знаю точно. Но, с каким жутким звуком он заводится...почему-то тот же самый стартёр, но прикрученный к двигателю в одной из стран Евросоюза работает гораздо тише и меньше, чем тоже самое, но собранное у нас из тех же деталей...странно, да? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ага.

    "Руссккий моужикк мошет отшень карашо работайт, только ему нушенн палька!"

    597988[/snapback]

    Во дворе, на стоянке-рядом стоят два Фиата. Одному года два, "родной", а второй новенький, но собираемый в России. Под капотом всё тоже самое-это я знаю точно. Но, с каким жутким звуком он заводится...почему-то тот же самый стартёр, но прикрученный к двигателю в одной из стран Евросоюза работает гораздо тише и меньше, чем тоже самое, но собранное у нас из тех же деталей...странно, да? unsure.gif

    598019[/snapback]

    А его туда молотками забили biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Года до 73-го шли машины из итальянских деталей, потом, по мере развития производства их доля снижалась и постепенно дошла почти до нуля.Точно также снижалось и качество.При этом в советское время рабочего человека очень уважали, платили ему прекрасно,"откатов" в то время, вроде как не было, а руки у наших людей, всем известно , прекрасные.Тогда, почему так произошло?

    До 72-го, точнее. Сечас знакомый продает такую, с клеймами Made in Italy... 50тыс. пробега, ну это к слову.

    А почему развалилось..? Да по тому же, что и всё остальное. Жизнь к началу 80-х сильно подорожала, а зарплаты как минимум не росли, при одновременном понижении расценок.Воровство на ВАЗе было просто жуткое. Комплектующие уходили налево тысячами и десятками тысяч штук. То же и на АЗЛК (сам там работал, знаю) То же и на УАЗе (тоже работал). А там и 90-е подоспели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Samat

    А его туда молотками забили

    А вот и не смешно! У нас в городе есть завод автоприцепов - для КамАзов. Так там это дело очень даже практиковалось - забивание болтов и гаек кувалдой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    у меня была пятёрка 1988 года, со знаком качества tongue.gif До пробега 107000 км на ней поменяли один раз передние колодки и две лампочки (ну жидкости, фильтра само собой), больше на ней чего не было ok.gif

    была четвёрка, уже российская, это уже dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    Касаемо Москвича-мне, например, жалко только тех денег, которые в него вкладывал Лужок, пытаясь его спасти.Москвич был обречён-это была типично советская машина по своей идеологии, расчитанная на потребителя, который особо не напрягается всю неделю на работе, а каждую неделю всю субботу готов валяться под машиной-иначе оный автомобиль не ездил.Времена изменились, таких энтузиастов не осталось-и Москвич благополучно скончался ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    А вот и не смешно! У нас в городе есть завод автоприцепов - для КамАзов. Так там это дело очень даже практиковалось - забивание болтов и гаек кувалдой.

    Коллега несколько лет назад забирал УАЗик прямо с завода. Первый забрать не получилось - вылетела свеча. Не было резьбы - забили так ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    У меня есть ТЛК и Ш-Нива.

    Обе периодически ремонтируются, но у меня характер нордический и из-за ремонтов я проблемы не делаю. laugh.gif

    У Ш-Нивы есть преимущества перед ТЛК. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    А его туда молотками забили  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    598038[/snapback]

    Да нет,им туда просто плюнули.

    У тестя-моряка в 87 году была пятилетняя пятерка жигули,о ее с Бельгии сам привез.Тогда еще машин на улице было по пальцам,за ним по пятам ходили и просили продать.Так он говорит,ничего была ласточка,не ломучая.Он на ней ни раз от Калининграда до Черкасской области(Украина) и обратно,без проблем и ремонтов вообще.

    Вот у нас в Кениге Пивоварни стоят,пиво очень посредственное.Знакомый-знакомого угощал пивом той-же марки,но с той бочки,что на экспорт идет.М-м.Пивко просто супер.

    Ну мля.Как же так.Мы что,не люди ? Я тоже хочу качественные товары.Я ж плачу за них не меньше чем они.И так во всем-две бочки,одна для нас,другая для ни них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.