Перейти к публикации
clubin

[215] Собираюсь покупать Раннер в 215 кузове...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-200 2008г. Были Toyota 4Ranner 2004г. V8 4.7 Limited / Toyota Fj-cruiser 2007г.

    Эйс, спасибо. И извини что не рассмотрел твой вариант, просто не нравится хром, хотелось В8 и в Москве! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    To: HiLuxSurfer:

    Limited имеет опцию задней пневматической подвески, которая автоматически включает в себя и X-REAS.

    А если пневмы на Limited нет, то и X-Reas - тоже нет.

    В комплектации Sport Edition X-Reas есть обязательно (а пневмы даже опционально не бывает).

    Источник: http://www.toyota120.com/

    Ох, ничего себе! Toyota120.com - меня забанила! Это еще зачем???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Audi Allroad 2001

    Добрый вечер! всем привет! Имею желание(и возможность) приобрести Ранер.сейчас в наличии Ауди Аллроуд 2.5 tdi 2001г.в.катаюсь часто Москва-Брянск.дорога от Калуги до Брянска(200км) ну оочччень плохая.да и в самом Брянске-ужас! Владею два года и пришла пора менять,ибо Ауди больше не выдержит.основные требования к машине:комфортная и быстрая (140-160км/ч) езда по плохому асфальту.хороший разгон(до 10 сек) и управляемость,шумоизоляция.ну и надежность,конечно.выбор пал на Раннер.LC 100-хорошая машина! но! разгон,валкость-не моё.да и подороже будет.почитав ваш форум(очень толковый,кстати!) и страничку Бориса (огромное спасибо ему!) определился с требованиями к Раннеру: 2005 год,цвет-не критично(ну не жёлтый),двигатель 4 литра (с 5 ступ.АКПП),подвеска X-Reas( обязательно и без комментариев!) ибо катаюсь по асфальту и быстро.и ещё-рост у меня 190.без люка бы машинку найти.вообще хочу Ltd. на коже и т.д. посмотрел пяток машин.ржавые они какие-то с низу.ну там защита картера,рычаги.это критично? вообще есть несколько вопросов к уважаемым форумчанам.как у ранера с шумоизоляцией? сравнить с чем? какой реальный разгон?правда -8 сек? и как узнать с виду-стоит на машине X-Reas или нет?(с SE всё понятно-есть) ну там кнопки какие-нибудь,или ещё что? а то продавцы в салонах не всегда в теме.буду искать в Москве т.к на заказ,с новой растаможкой-оччень накладно стало.заранее спасибо за помощь, советы и полезную инфу. с ветками на форуме ещё никак не разберусь! простите если не там оставил отзыв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед
    определился с требованиями к Раннеру:  2005 год,цвет-не критично(ну не жёлтый),двигатель 4 литра (с 5 ступ.АКПП),подвеска X-Reas( обязательно и без комментариев!) ибо катаюсь по асфальту и быстро.и ещё-рост у меня 190.без люка бы машинку найти.вообще хочу Ltd. на коже и т.д. посмотрел пяток машин.ржавые они какие-то с низу.ну там защита картера,рычаги.это критично? вообще есть несколько вопросов к уважаемым форумчанам.как у ранера с шумоизоляцией? сравнить с чем? какой реальный разгон?правда -8 сек? и как узнать с виду-стоит на машине  X-Reas  или нет?(с SE всё понятно-есть) ну там кнопки какие-нибудь,или ещё что? а то продавцы в салонах не всегда в теме.буду искать в Москве т.к на заказ,с новой растаможкой-оччень накладно стало.заранее спасибо за помощь, советы и полезную инфу. с ветками на форуме ещё никак не разберусь! простите если не там оставил отзыв

    620475[/snapback]

    если подвеска X-Reas обязательно и без коментариев, то 95% это будет sport....остальные 5% это лимитед 4,7 с задней пневмоподвеской, как у Прадо и GX470.... но с люком. без люка в основном с 3-им рядом сидения в компл. SR5...

    разгон действительно бодрый, но это авто предназначено не совсем для дрэг райсинга....да и по трассе комфортная скорость 120-140км. в.ч.

    шумоизоляция лучше чем у Форестера 04г., хуже чем у GX470 04г.

    проще заменить штатные аммо на Koni heavy track у 4,0 лимитед, чем найти T4R 215 соответствующий вашим требованиям.

    спрашивал у Бориса Валентиновича на счет разницы между 4-х и 5-ти ступ. АКПП, сказал что особой разницы нет.

    в соседней ветке продаётся черный T4R ltd 06м.г. с нави за 40т.$...

    а может посмотреть на Lexus GX470 05м.г. с KDSS (подвеска компенсирующая крены в поворотах лучше чем X-Reas) ? и потолок выше.....

    вобщем стоить убрать некоторые пункты из требваний к Раннеру....

    Изменено пользователем Arthur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    190см неудобно в будет... башкой биться будешь dumb.gif у меня 181 мне не очень комфортно в ранере хотя сидушка опущена максимально низко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-200 2008г. Были Toyota 4Ranner 2004г. V8 4.7 Limited / Toyota Fj-cruiser 2007г.

    у меня рост 183 и еще 10см над головой (люк есть) просто наклон спинки у всех разный, я по другому не могу (спина больная)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Audi Allroad 2001

    Спасибо люди! готов убрать пункты о 3 ряде сидений и коже.вижу получается SE комплектация.мало их,а ещё и без люка искать придёться.без люка усядусь(со своими 190)?буду искать-примеряться.готов сбавить скорость и ездить 120-140км.2005 год и 5АКПП очень хочу оставить(год посвежей,при продаже пригодится) у SE вроде с лимитед по комплектации отличий почти нет? Lexus GX470 я даже не рассматривал(но ездил пару раз).ну другая машина.смотрел и RX 300.не то всё.нужна простая и понятная(и желательно дешёвая) в обслуживании машина для езды по плохому асфальту,а все эти мудрёные подвески....я с Аллроудом своим намучился! ИМХО все эти пневмо и гидро подвески хороши на новых! (до 100тыс пробега) машинах и для относительно хороших дорог.для России это опция-роскошь! и это не только моё мнение.а X-Reas подкупил понятным алгоритмом работы и недорогим (после Аллроуда) обслуживанием.я готов! тем более видел на форуме-чинить его уже научились вроде.ну все эти подвески -отдельная тема.а что на счёт аммо Koni heavy track? можно подробней об опыте эксплуатации и ощущениях? господа! ну какой у него разгон в секундах? и как определить внешне наличие в авто X-Reas? да 40т.$ 'это 40т.$.хотелось бы вложиться в 35$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    угу наклоном регулировать можно... я от не могу лежа ездить... обязательнго надо видеть все края капота =))) поэтому спинка практически ровно =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    To: fart75

    Наличие подвески X-REAS внешне определить очень легко - заглядываешь под машину (спереди) - если к амморту подходит масляная трубка - оно и есть, (сзади, кстати, тоже хорошо видно)... Насчет ремонта - да что-то, даже судя по темам данного форума, мастеров пока не густо... sad.gif Я, по крайней мере, если вдруг накроется, чинить её не буду - поставлю обычные амморты (с возможностью лифта)...Правда, производитель обещает, что, 80-100 т.к. она должна пройти... Про посадку, у меня люка нет, рост 180, но сиденье поднято на мах, спинка почти вертикально (люблю, знаете-ли "джиперскую" посадку), так вот, запаса над головой практически нет, но это не напрягает, только при посадке в машину, иногда задеваю башкой за проем, но если сиденье опустить, то тогда см 10 будет...

    Разгон в секундах?...Хм... А это вам зачем?... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    To: fart75

    1. Вам придется выбирать, или люк, или X-reas . В компл. SE всегда есть люк, т.к. не ставят 3-ий ряд сидений. Шанс найти компл. ltd 05м.г. без люка и с X-reas (двиг. только 4,7) минимальный даже в США, тем более в России, учитывая Ваш бюджет 35т.$.

    2. На счет года посвежей....не смотрите на это, продать его будет очень сложно в не зависимости от года. поверте, был 4-х месячный опыт... не только у меня... 4РАННЕР в 215 кузове НЕ ЛИКВИД!!!!

    3. отличие SE от лимитед: двухзонный климат, автозатемнение зеркала заднего вида, автосвет, кожанный салон с подогревом и эл.регулировками...

    4. брал себе GX470 и изучил вопрос с надежностью пневмоподвески. Нашел единичные случаи поломок, в отличии от X-reas, при том что GX-ов как и 120 Прадо, в разы больше чем Раннеров с X-reas.....

    5. про Koni heavy track пока не могу ничего сказать, планирую поставить себе в ближайшее время.

    6. разгон в секундах можно посмотреть здесь

    7. на счет будет ли комфортно с вашим ростом в авто без люка никто не скажет. во первых все сидят по разному. во вторых, у человека ростом 180см верхняя часть тушки может быть выше чем у чела с ростом 200см.... в следующий раз когда будете сидеть в Раннере, сдвинте шторку люка, примерно такая высота будет у авто без люка (точно не выше)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-200 2008г. Были Toyota 4Ranner 2004г. V8 4.7 Limited / Toyota Fj-cruiser 2007г.

    Да, кстати, по моей машинке:

    - пневмо работает! (зачем продавец tormoz.gif говорил мне обратное НЕПОНЯТНО!!!)

    - никакого люфта шаровой! в двух сервисах сказали люфт, причем в первом - люфт правой, а во втором обеих ( а на самом деле стойки и втулки стабилизатора и перебрать подшипник)

    - амортизатор не течет, а "потеет" ( видимо словили яму)

    - в радиатор пока залил немного герметика, вроде не течет blush.gif

    продолжение следует...

    кстати сервис Lexx - РАЗВОДИЛЫ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    У меня Раннер в 215 кузове с люком и 3-мя сиденьями.

    Вам мой совет - с вашим ростом не берите машину с люком.

    В такой низкопотолочной машине, люк скорее зло чем преимущество.

    Аэродинамические шумы и сквозняк у уха как следствие отит, ну и 2-3 см над головой потерянные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    продолжение следует...

    кстати сервис Lexx - РАЗВОДИЛЫ!!!

    623646[/snapback]

    На счет сервиса- попробуй по моему контакту к Владимиру! Был недавно, все приятно и по деньгам более чем вменяемо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Audi Allroad 2001

    Спасибо за отзывы и советы.особенно Arthur.по Вашему совету обязательно посмотрю в сторону Lexus GX.в инете тех.информация по нему очень разрозненная.если есть хорошие ссылки-буду признателен.пока он мне не того.....но цена приемлемая,конечно. так понимаю KDSS на GX стоит только в комплектации спорт? T4R буду искать-смотреть-примеряться.как Раннер в плане надёжности? есть болячки? на что( в подвеске ) обращать внимание при осмотре-выборе? спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: 4runner

    у меня рост 197, авто без люка, сидушку отрегулировал, неудобства не испытываю, а вам и подавно должно быть комфортно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед
    обязательно посмотрю в сторону Lexus GX.в инете тех.информация по нему очень разрозненная.если есть хорошие ссылки-буду признателен.пока он мне не того.....но цена приемлемая,конечно. так понимаю  KDSS на GX стоит только в комплектации спорт?  T4R буду искать-смотреть-примеряться.как Раннер в плане надёжности? есть болячки? на что( в подвеске ) обращать внимание при осмотре-выборе? спасибо.

    624417[/snapback]

    Вы меня не правильно поняли....я не призываю отказаться от покупки T4R. Для меня основные объективные плюсы в Лексусе, это: высокий потолок и третий ряд сидений. Не вижу смысла переплачивать порядка 10т.$ за примочки вроде Mark Levinson, optitron и пр. мелочи (когда брал себе Лекс осенью, он выходил в районе 40т.$. т разница в цене была не большая) Компл. Sport стоит от 50т.$ (272 л.с. тр.налог более 40т.р......)

    Хотел подвести Вас к тому, что не стоит отказываться от Раннера из-за отсутствия X-Reas в компл. без люка.... не очень то он и "валится" (в отличии от Прадо) на высоких скоростях.

    Особое внимание обратите на раздатку.....

    Изменено пользователем Arthur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-200 2008г. Были Toyota 4Ranner 2004г. V8 4.7 Limited / Toyota Fj-cruiser 2007г.

    Всем привет smile.gif

    машина сказка, чем больше ездишь, тем больше нравится!

    НО повстречался на моем пути трамвай проезжающий на красный и...

    post-10969-1248087427_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Всем привет smile.gif

    машина сказка, чем больше ездишь, тем больше нравится!

    НО повстречался на моем пути трамвай проезжающий на красный и...

    701067[/snapback]

    Если рама не пострадала - повреждения скорее страшные на вид, чем серьёзные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-200 2008г. Были Toyota 4Ranner 2004г. V8 4.7 Limited / Toyota Fj-cruiser 2007г.

    рама цела! ничего страшного не вижу, единственное - почему-то не работают амортизаторы!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-200 2008г. Были Toyota 4Ranner 2004г. V8 4.7 Limited / Toyota Fj-cruiser 2007г.

    кто может помочь с каско (задним числом?) think.gifsos.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.