Перейти к публикации
Ins

Экономичная езда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    denisp - ересь, говоришь... мдя... словечко прям из инквизиторского словаря, осталось только отдать комнду и еретиков спалить...

    Тема изначально дискуссионная, спорная, и если вы не согласны с какой-то точкой зрения - не используйте ее, но и упрекать в ереси или dumb.gif или "дурь еще та..." в наверное не стОит... Я вот например очень сильно сомневаюсь, что на сотке по трассе груженым можно вписаться в восемь литров, но не обвиняю же вас во лжи...

    Диваков этот способ езды тоже предложил как один из вариантов, вполне дискуссионный и спорный... но не "дурной" или еретический...

    Ярослав TLC - я сейчас не вспомню обороты переключения передач на той машинке, но при разгоне со второй до 40-50км\час и переключении на 4ю обороты были уж точно не холостого хода, а примерно 1500-1700 (могу ошибиться), а с этого диапазона машинка уже спокойно, без дергания, продолжала движение. Вопрос экономии на горючке и снижения ресурса очень интересный, только вот сравнительные испытания нам провести вряд ли удастся. Поэтому только из своего опыта - брал ту машинку, дизель Дэу DC23, он же Исудзу С223, далеко не новой, с угаром масла под 1л на тыщу, проехал особо не церемонясь, под сотню тыщ, расход масла на угар не увеличился, компрессия не упала, давление масла тоже, а влезть в мотор пришлось из-за разрушения упорного полукольца коленвала, заодно продефектовали - колено и распредвал - в норме, поршня в норме, камеры сгорания в норме, на цилиндрах даже заводской хон остался, поставили нулевые вкладыши, нулевые кольца, проездил еще тыщ тридцать с нулевым угаром и продал со спокойной совестью...

    А быстро убить можно любой мотор... раньше водилы, которым надоел напр. старенький КРАЗ, втыкали на 50км\час первую и бросали сцепление... коленвал гарантированно ломался на пару частей...

    Будемискать - на рыбалку? завсегда!!! ...вчерась вернулся buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Почему "На разгоне решается задача не только дотянуть мотор до мах кр момента"?

    Зачем это? Ведь экономный режим согласно графика это как раз от немного до мах и немного после мах. оборотов.

    А разгон - это по определению не экономно. Если сравнивать с движением по прямой. Но характеристика справедлива и для режима разгона, т.к. увеличивая обороты двигателя мы разгоняем автомобиль. 

    Если двигателю легче крутить колеса при оборотах мах. кр. момента - значит и потратит он меньше при этом топлива.

    600368[/snapback]

    Ты не прав хотя бы по тому, что кроме максимальных оборотах крутящего момента есть еще и как пример средние и ниже средних.

    Ты про упомянутый график сам то не забывай! Да и не только ты про него знаешь!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=469494

    Так вот речь идет, когда автомобиль можно разогнать, используя именно только показатели данного графика, но алгоритм переключения через одну передачу.

    Данный тест именно был описан в далеком прошлом, в каком то журнале именно про который пытается рассказать Pradik.

    Все почему то перевели разговор, на обороты двигателя и с его характеристиками!

    Вопрос был как экономичнее, а не благоприятнее для ресурса.

    Самые благоприятные для ресурса это средние обороты.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Pradik

    Хотел бы я увидеть того водилу, который смог первую на скорости 50 км/час врубить. Ее на месте то включить проблема, только через вторую или третью. Поверь мне, поездил я на них. А на счет кончить мотор, так это только на 2-й или 3-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    saderg - да ладна, пусть будет вторая smile.gif ... я ж про принцип buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. все как-то увлеклись обсуждением 1-3-5 или 1-ЗХ и совсем забыли про физику! Закон сохранения энергии никто не отменял.

    2. забыли про регулятор в ТНВД - а расход-то он во многом определяет! Именно в момент, когда педаль нажата и мотор не разогнался еще и идет основное потребление.

    Если кто-то найдет оптимальный алгоритм работы газом - честь ему и хвала! ok.gif

    Но ехать по этому шаблонц бцдет очень скучно! sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.