Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Себе тоже фильтра поставил, так как не было. Откусил бокорезами от них то, что мешало штатной крышке прикроутиться на место плотно . Но купил крышку новую, которая с лючком, чтоб фильтра менять. Так что в след раз поставлю её и фильтра менять удобно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Установил себе салонный фильтр и появилась неожиданная проблема: при работающем кондиционере капает вода на коврик. Сочится в месте сопряжения  крышки, в которой вырезал паз, с основным коробом (только в нижней части). Может на герметик эту крышку посадить нужно, или поаккуратнее заново установить, кто что посоветует? Поиском пользовался если что, но кроме старой темы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125893&hl=%2Bвода+%2Bна+%2Bковрике

    ничего не нашёл, да и там нет ответа: решена проблема или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Установил себе салонный фильтр и появилась неожиданная проблема: при работающем кондиционере капает вода на коврик. Сочится в месте сопряжения  крышки, в которой вырезал паз, с основным коробом (только в нижней части). Может на герметик эту крышку посадить нужно, или поаккуратнее заново установить, кто что посоветует? Поиском пользовался если что, но кроме старой темы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125893&hl=%2Bвода+%2Bна+%2Bковрике

    ничего не нашёл, да и там нет ответа: решена проблема или нет.

    Нужно сток прочистить. Под капот выходит трубка. За осень-весну паучки-жучки могут свить кокон.

    Сток будет забит. Не полностью, но выходить  конденсат будет плохо.

    Снизу  в корпусе крышки-ванночка для сбора. Если переполняется и не выходит наружу-будет течь в салон.

    Но она должна набраться. Значит не сливается нормально.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Спасибо! А с какой стороны прочищается сток: со стороны испарителя, или со стороны моторного отсека?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Из-под капота, со стороны моторного отсека. На уровне вставленных фильтров ищите патрубок слива.Выходит трубка в моторный отсек.

    Лучше чистить из ямы. Длинной  отверткой, проволкой и т.д Без фанатизма. Может потечь грязь.

    После прочистки собираться вода не должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Спасибо, буду чистить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Не за что!.Отпишитесь по результатам.

    Можно с фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Только позавчера дошли руки прочистить дренажное отверстие - течи в салоне пока нет. Чистил сверху, лень было снимать защиту двигателя. Подлезть сверху трудновато, но можно. По теме: после установки фильтра прочистил (по возможности, где удалось подлезть) воздуховоды, пыли там накопилось немерянно, особенно вблизи центральных дефлекторов. Результатом доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    Установил фильтр и себе. Предварительно купил:

    - фильтр салона 88568-60010 (SAKURA CAC11220) х 2шт.
    - крышка корпуса испарителя под фильтр 88891-60060
    - пенный очиститель кондиционера
    Снял перчаточный ящик, под ним был пластиковый кожух, его тоже снял - все снимается легко и понятно.
    Перед лицом предстал кожух испарителя. Снял крышку кожуха, в котором прорезал ножом по существующим линиям отверстие.
    Нужно прилагать силу и нож брать прочный, пластик больше отламывается, чем режется.
    post-38399-0-50288100-1412627312_thumb.jpg
    При снятой крышке почти полностью виден испаритель и масса грязи на нём. Реально 1-2 см толщиной.
    Взял зубную щетку, палку, соединил их вместе. Стал мыть испаритель. Процедура муторная, грязи много, щётку нужно постоянно промывать водой. Подберите тонкую палочку, т.к. проём очень узкий. Осторожно, можно замять пластины испарителя.
    На мойку ушло около 40-60 минут. Вода просто чёрная была после мойки.
    post-38399-0-15385300-1412627608_thumb.jpg
    post-38399-0-83052200-1412627713_thumb.jpg
    Испаритель стал чистый, но внутри на пластинах все-равно осталась пыль и бактерии. Поэтому берем "очиститель кондиционера" и используем его по инструкции, тем более, что пену надуть можно прямо на испаритель, прижав шланг от баллона купленной крышкой для отверстия.
    Очистители бывают как пенные, так и просто как "водичка". Пенный, по мне, будет лучше.
    После чистки пеной устанавливаем фильтр. Вставляем по очереди, они становятся один сверху другого.
    post-38399-0-13956500-1412628049_thumb.jpg
    После ставим на место крышечку, внимательно смотрим, она должна защелкнуться.
    Собираемся все назад, пластик, бардачек.
    На все ушло времени 2,5 - 3 часа, включая приготовление "инструмента" для чистки испарителя.
    Удачи !
     
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    хороший отчет! так вода просто сама сливается вниз через щель в корпусе в подставленное ведро? или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    хороший отчет! так вода просто сама сливается вниз через щель в корпусе в подставленное ведро? или как?

     

    Да. Вчера себе тоже сделал.  :ok:

     

    Снимать (и потом ставить обратно!) крышку испарителя ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Так что "морально готовьтесь"...  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    хороший отчет! так вода просто сама сливается вниз через щель в корпусе в подставленное ведро? или как?

    Если вопрос был ко мне, то - воды при мойке внутри корпуса будет не много, в основном грязь. то-то уйдет через дренажное отверстие корпуса, а что-то нужно будет собирать со дна корпуса тряпочкой на палочке :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    спасибо, буду пробывать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Для тех кому совсем скучно и радиатор сильно забит его можно вытащить и промыть. Снимаем всю крышку закрывающую радиатор и два хомута пластиковых на гайках под капотом. Радиатор аккуратно вытаскивается в салон, только придёться разрезать планку под бардачком к которой петли бардачка прикручиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    всем привет. хотелось бы знать на 80ку можно поставить фильтр салона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Для тех кому совсем скучно и радиатор сильно забит его можно вытащить и промыть. Снимаем всю крышку закрывающую радиатор и два хомута пластиковых на гайках под капотом. Радиатор аккуратно вытаскивается в салон, только придёться разрезать планку под бардачком к которой петли бардачка прикручиваются.

    Зачем такие сложности? Можно сделать насадочку на любую мойку и спокойно промыть радиатор кондея (я с двух сторон подлез) потом попшикал разбавленным с водой доместосом и опять промыл "бациллы в шоке". Промыл и другие радиаторы без демонтажа (струю делать не сильную, чтобы соты не погнуть)

    post-45109-0-86135200-1413915247_thumb.j

    post-45109-0-91783700-1413915267_thumb.j

    post-45109-0-88302100-1413915283_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    Всем привет, так вот добрался я до салонного фильтра, хотел выложить не большой фотоотчет, может кому понадобится, 

     

    все наверное в курсе что у 100 нету салонного фильтра, я его решил добавить, вышло в 4800 с доставкой и всеми зч, 

    нам понадобится примерно 1-2 часа времени с перекурами, пылесос, отвертки, ключ 8-10, 

     

    начинаем, снимаем бардачок, или перчаточный ящик,, добираемся вот до этой крышки, (крышка новая стоит, старую не успел заснять)

    KKQIaeLX3qc.jpg

     

    откручиваем реле антены, все проводочки которые мешают, убираем, у меня еше один уходит за радиатор салонный, не знаю что там может быть, так и не нашел,  ее держат 8 саморезов, очень нежные на срыв шляпки, так что осторожнее, снимаем крышку,  

    P1ziZrrBb10.jpgи наблюдаем такую картину x0dDzdL1abU.jpgмусора будет много, и нам его надо убрать, берем пылесос и чистим, я приспособил вот такой хобот

     

    4F8cZ-ULhUY.jpghttps://pp.vk.me/c636030/v636030070/2ff77/LO8QwrlOlus.jpgLO8QwrlOlus.jpg

    когда все убрали и отмыли, протерли и тд и тп , оттягиваем нижнию "душку" и вставляем новую крышку, тут придется помучатся если один, желательно вдвоем один тянет, другой ставит, но можно и с матюками и одному, FwApAUvzSV8.jpg


    далее как ее поставили, берем и собираем все в обратной последовательности 

    KKQIaeLX3qc.jpgустановленые фильтра заходят друг в друга, имеется паз 

    ZCLrLtmJSew.jpg

    ставим заглушку и радуемся чистому воздуху 

    f7DKV_CueQA.jpg


    номера запчастей 

    8889160060 крышка радиатора 

    8889160040 заглушка 

     

    фильтр оригинальный 8856860010, в комплекте идет 2 шт,  не заказывайте как я 2 комплекта, один сейчас лежит следующего ТО 

    аналоги от 300руб за пару фильтров,  на примере МАНДА ECF00042M

     

     

    Всем спасибо за внимание, может кому пригодится! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: toyota land cruiser-105

    Спасибо, на свой 105-й тоже планирую поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Спасибо, на свой 105-й тоже планирую поставить.

    Можешь не заказывать новую крышку, а прорезать (разогретым ножом, например) отверстие и заказать только заглушку (я так и сделал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хорошая,позновательная тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.