Перейти к публикации
max-2

Бьет в руль подскажите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    если во время биения чуть-чуть руля вбок дать и вернуть отбратно - биение пропадает или уменьшается?? Не проподает бьет в любом положении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Поменяй задние колёса на перед.Если биение осталось иди поэтапно.

    Проверь люфты в ступицах .Могут тпкое давать порванные сайленты в лыжах.Сайленты тяги панара и тд и тп .Исключай всё попорядку от простого к сложному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Всем большое спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ

    Что было то?Отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16
    Что было то?Отпишись.

    603100[/snapback]

    В выходные буду заниматься . Отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Колеса менял перед -зад люфт в ступицах отсутствует, колбасит так же . Имеется люфт в втулках переднего стабилизатора , заметно руками . Так же под замену наконечники рулевые . Втулка стабилизатора шевелится от руки blush.gif наверно так не должно быть? Тяга панара жестко стоит вроде не люфтит и клюшки вроде жестко стоят от руки не болтаются blush.gif Стойки стабилизаторов не смотрел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    для хохмы. вчера больше 100ки км отмахал по солончаку. резина новая отбалансирована вноль. до поездки руль не било. на обратной дороге колбасит конкретно . ночь. еду и думаю( порву гадов шиномонтажников ибо грузики плохо прикрепили). утром выяснилось. на всех колесьях грязь солончаковая по дискам стеклась вниз при стоянке и схватилась. а кто знает солончаковую грязь, тот знает и то , что ее потом зубами хрен отскребеш. отмочили грязюку, керхером кое как отбили снаружи и внутри и дисбаланс и биение пропало!!!!!!!!!!

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    а кто знает солончаковую грязь, тот знает и то , что ее потом зубами хрен отскребеш.

    608720[/snapback]

    Да уж, вспоминаю ваши солончаки. На Балхаше сразу не помыли, потом зубами грызли sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    У меня такая же фигня. От 75 до 85 км/ч тычки в руль. Максимум на 80. До и после этой скорости авто как по рельсам едет. Редуктор подтянул, вроде показалось, что исчезли. Но потом опять появились, правда в меньшей степени. Резина, диски новые, схождение выставлено, подвеска в порядке. Еще обратил внимание, когда тычки пошли, педалькой чуть дал натяг, они явно уменьшаются. Проверка сайлентблоков монтажкой явных дефектов не показывает. Решил действовать методом замены, т.к. возраст авто большой и это не повредит. Начал с панара. Заказал в existe, через неделю поставлю - отпишусь. Но думаю на рычагах тоже придется менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Вот именно, сайленты проверяются не руками, а монтажкой! Та же тема на моей. Спец говорит, что дело в износе шрусов, втулок (игольчатых подшипников), оси , в которую запресовываются втулки, ступичных подшипников. Вобщем всего накупил, отдал не перетряску. На днях могу отписать-поможет, надеюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Это точно не от втулок стабилизаторов.У меня их просто нет я имею ввиду стабы и не трясет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    ШРУСы здесь не при делах. У меня они новые, мост сам перебирал, все подшипники нормальные, зазоры тоже. Тычки в руль идут только на ровной дороге, только при движении по прямой и только на 80 км/ч. Впечатление такое, что мост побалтывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Вчера забрал тачилу. Спец просто асс. В четверг в 15,30 отдал, в пятницу в 10,30 он звонит - требует внешние ступ.подшипники, которые попутал экзист. Заменено всё детальное в мосту(полуоси, шрусы, фетровые комплекты, все сальники, установлены ступичные поворотные обоймы с игольчатыми подшипами( он же Шпиндель поворотной цапфы), шкворневые, фланцы. В редуктор не лазил. Теперь совсем другая машина - ушёл удар при переключениях, ушёл скрежет при движении на малых, ушла та вибрация в руль про которую тема. Все люфты шлицевых, элипс втулок и подшипников, износ шкворневых на определённых оборотах ( в нашем случае 70-80км/ч) создают эффект подобный резонансу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Побалтывает не мост, а колёсья на поворотных кулаках и ступицах, а уже они раскачивают мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    ЁКЛМН! Нашёл в чем дело, УРА! Маленький отчет, мож кому полезно будет.

    Все эксперименты, проделанные с машиной, описывать не буду, но пришел к выводу, что скорее всего колбасит передние колеса. Помог, как всегда, случай. Поменяв сайленты на панаре и в очередной раз проверив подвеску, еду в пробке по МКАД. Рядом праворукий мужик мне в открытое окно говорит:"Командир, у тебя колесо бьет". Проверил затяжку - норма. Поехал на шиномонтаж. Колесо сняли, проверили (в очередной раз party.gif ) - все в норме. Еду в гараж - тычки в руль. Поддомкратил, отрегулировал подшипник, кручу рукой колесо и вижу, что оно восьмерит миллиметров на 10. Подергал колесо за все места wink.gif - никаких люфтов. Думаю, неужели диск повело. Но ТАК повести диск не может! Снимаю колесо -вроде все нормально. И тут я замечаю, что на привалочной плоскости колесного диска отпечатки головки болта. Псле этого мне все стало ясно. К тормозному диску шестью болтами прикручен флянец к которому прижимается колесный диск. Головки этих болтов утоплены и не мешают плоскости диска прижаться к флянцу. Урюк из сервиса (другого приличного слова нет), который обслуживал эту машину у предыдущего хозяина, вместо одного штатного болта поставил болт с резьбой не до конца. Чтобы его затянуть к штатному гроверу он поставил еще одну шайбу. В результате головка болта вылезла наружу, примерно на 0,5 мм. Глазом сразу не заметишь, а диск из-за этого вставал КРИВО. Все это исправил и машина побежала "как по рельсам", на любой скорости нет даже намёков на тычки в руль. Вывод сделал один - никогда никаких сервисов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    у меня была такая проблема. Замена сайлентов - и все ок!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: max-2

    Было что то подобное ...

    Вылечил заменой рулевых наконечников ! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.