Перейти к публикации
XGhosT

За что хвататься при таком кузове :-(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Остался последний вопрос - машина не под лаком, можно ли сразу набрать краски в цвет а потом покрывать её по частям, с перерывами?

    Врядли за раз осилю всю :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    В теории можно, но если интервал между окрасками не большой. Если есть вероятность "зависания" на месяц - другой, то возможны проблемы с выгоранием нанесённой краски или расслоением - оседанием той, что ещё в банках. Лучше готовить, грунтовать и ездить в пятнах. Потом выбрать два дня и за раз матовать и красить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: XGhosT

    Остался последний вопрос - машина не под лаком, можно ли сразу набрать краски в цвет а потом покрывать её по частям, с перерывами?

    Врядли за раз осилю всю :-(

    про краску:

    Если цвет "металик" то котегорически нельзя НЕ ЛАКИРОВАТЬ.

    Если простой цвет то можно

    про грунт:

    если деталь загрунтована поверх старого ЛКП то может и подождать с покраской

    если деталь загрунтована в первый раз то некрашеной ездить ей нельзя, велик шанс коррозии.

    Большинство грунтов после сушки имеют пористую структуру.

    П.С. Имея бы жарочный шкаф подходящего габарита я бы грунтовал бы все еще советским ГФ-ом (красный) который очень плохо сушиться (120градусов) но отодрать его не спецом после, невозможно focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Хотелось бы немного реанимировать тему.

    Кто пользовался кислотными грунтами?

    Обнаружил в магазине такого загадочного цвета зеленовато-жетого, как красят иногда самолеты.

    Хотелось бы узнать, можно на голый металл положить грунт (кислотный),

    потом шпатлевку, потом простой грунт ?

    особенно интересует как обработать рамку стекла (лобовик буду снимать и обрабатывать с заменой резинки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Хотелось бы немного реанимировать тему.

    Кто пользовался кислотными грунтами?

    Обнаружил в магазине такого загадочного цвета зеленовато-жетого, как красят иногда самолеты.

    Хотелось бы узнать, можно на голый металл положить грунт (кислотный),

    потом шпатлевку, потом простой грунт ?

    особенно интересует как обработать рамку стекла (лобовик буду снимать и обрабатывать с заменой резинки)

    714960[/snapback]

    Хороший кислотный грунт 2 компонентный и стоит 50$ за 2 банки. Так что цвет сразу не определишь. Себе купил Лехлер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Хороший кислотный грунт 2 компонентный и стоит 50$ за 2 банки. Так что цвет сразу не определишь. Себе купил Лехлер.

    Почти так оно и стоит, названия не запомнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не примудрствуй!!Возьми любой эпоксидно содержащий или же просто клей 2-х компонентный. перед работой обработай преобразователем просуши как положено и нанеси тонкий слой лучше с стеклотканью .Ты навсегда забудешь про очаги корозии эпоксидка консервирует их пожизненно. ok.gif

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Не примудрствуй!!...Ты навсегда забудешь про очаги корозии эпоксидка консервирует их пожизненно. ok.gif

    Коррозии (пока) нет. Но весь кузов в трещинах длинной по 1-2см - такое ощущение что отслаивается краска. Несколько из них расковырял, ржи нет, металл как заводской, под светлым грунтом. Шпатлевки нет, от чего так - хз.

    Вот и хочу сделать ямочный ремонт, ободрав всё что лезет, замазав грунтовкой кислотной (на всяк случай), шпатлевкой, и отгрунтовав,отшлифовав - , покрасить.

    Ободрать до металла весь кузов не реально :-( но и сохранить до лучших времен хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60
    Не примудрствуй!!Возьми любой эпоксидно содержащий или же просто клей 2-х компонентный. перед работой обработай преобразователем просуши как положено и нанеси тонкий слой лучше с стеклотканью .Ты навсегда забудешь про очаги корозии эпоксидка консервирует их пожизненно. ok.gif

    715900[/snapback]

    Т.е. у нас получается усиливающий корсет из стеклоткани между обработанным антикором металлом и грунтом с краской?

    Актуально в свзязи с восстановлением 60-ки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Мосты и раму хорошо покрасить питерской грунт-эмалью! Она наносится без грунтовки и обладает хорошей укрывистостью. Я все свои девайсы крашу такими грунт-эмалями, матовыми! После высыхания обладают пластичностью!

    можно подробней про "питерской грунт-эмаль" ? Как точно зовется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Она у вас на верфях продаватся должна банки по 20 литров набери в инэте краска по ржавчине она точно вылезет. но лучше хамерайта пока не встречал это мое мнение rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.