Перейти к публикации
stig

проверка меток, натяжение ремня ГРМ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    можно ли на 130 раннере 3вз-е проверить натяжение ремня и/или метки без снятия крышки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Нет, лучше снять делов на 30-40 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    ладно, метки не проверишь, натяжения можно хотя бы как-то? крышку отогнуть или снизу как-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota 4runner 3vze ,1995г.

    метки как раз таки проверить можно,открутив болты и отогнув крышку...а чтоб оценить натяжение,то всё таки по моему лучше снять крышку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    кто-то полгода назад не снимая крышки ремень даже подтянул! для этого вырезал в крышке лючок.

    А так - в принципе можно попробовать верхние винты выкрутить и крышку на себя отогнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    blink.gif фигасее, посмотреть бы отчет:)))

    а по существу, отогнув крышку, и если метки совпадают, сделать бы доступ каким-то образом проверить натяжение ремня от коленвала через ролик натяжения до первого распредвала, то как раз получится то что надо, сделать лючек под головку для ролика натяжения, с заглушкой, и все, вот тебе и система натяжения без разборки smile.gif можно даже ослабив ролик и метки выставить как надо в случае сбоя

    Изменено пользователем stig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Нет, лучше снять делов на 30-40 минут.

    602799[/snapback]

    Интересный заход , с какого интересно там делов то на 30 минут , если антифриз сливать ? надоть

    blink.gif фигасее, посмотреть бы отчет:)))

    а по существу, отогнув крышку, и если метки совпадают, сделать бы доступ каким-то образом проверить натяжение ремня от коленвала через ролик натяжения до первого распредвала, то как раз получится то что надо, сделать лючек под головку для ролика натяжения, с заглушкой, и все, вот тебе и система натяжения без разборки smile.gif можно даже ослабив ролик и метки выставить как надо в случае сбоя

    603581[/snapback]

    А у тебя что часто метки уходят ? Один раз поставил все новое , выставил и забы(И)л laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    кто-то полгода назад не снимая крышки ремень даже подтянул! для этого вырезал в крышке лючок.

    А так - в принципе можно попробовать верхние винты выкрутить и крышку на себя отогнуть.

    603555[/snapback]

    А перед НГ он порвался нах... punchl.gif

    ИМХО, вырезал крышку дольше чем ремень бы поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    ладно, метки не проверишь, натяжения можно хотя бы как-то? крышку отогнуть или снизу как-то?

    А в чем именно проблема?

    Зачет туду лазить просто так?

    Если ремень изначалььно былнатянут нормально то врядли что-то его ослабит (критично),и как следствие с метками будет все нормально.

    Другое дело когда потек сальник,так это и думать нечего,разбирать и менять,причем чем быстрее-тем лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    кто-то полгода назад не снимая крышки ремень даже подтянул! для этого вырезал в крышке лючок.

    А так - в принципе можно попробовать верхние винты выкрутить и крышку на себя отогнуть.

    603555[/snapback]

    А перед НГ он порвался нах... punchl.gif

    ИМХО, вырезал крышку дольше чем ремень бы поменял.

    603752[/snapback]

    Юра, чо ты гонишь? какая связь? у меня порвался потому что ролик натяжителя ослаб. И люк резал не я, а другой человек.

    И не надо говорить, что скинуть крышку - фигня! Гемор минимум на 5 часов - если опыт есть и всё легко снимется. А если шкив будет не снять - то прилипалово ваще - у меня мастер шкив изуродовал, так и не снял, пока мотор не вынул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Парни, чего вы ссоритесь, там вопрос про 3VZ-E. Приезжайте сегодня ко мне во двор часам восьми вечера за пивом проверим сколько занимает крышку снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Bolomut Сань, а зачем весь сливать антифриз. Литра 3-4 литра слил., снял патрубок впускной, корпус воздушного фильтра, кожух вентилятора, вентилятор, скинул ремень генератора и можно откручивать крышку, ремня грм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Bolomut  Сань, а зачем весь сливать антифриз. Литра  3-4 литра слил., снял патрубок впускной, корпус воздушного фильтра, кожух вентилятора, вентилятор, скинул ремень генератора и можно откручивать крышку, ремня грм.

    604131[/snapback]

    плюс пицот . Работы на 1 час максимум , антифриз можно вообще не сливать , потерь будет меньше литра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Проверил, антифриз я не сливал, он сам ушел в пол за ночь. За час крышку снять смог. До этого туда никогда не совался последние 2 года. Ну снять поставить со сливанием-заливанием антифриза думаю на 2,5-3 часа потянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: yuer

    Это ты полтора -два часа антифриз заливать собрался ?????? blink.gif , капельницу чоль ставишь ????? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    To: yuer

    Это ты полтора -два часа антифриз заливать собрался ?????? blink.gif , капельницу чоль ставишь ????? biggrin.gif

    604542[/snapback]

    Час - разобрать. Еще столько же обратно собрать, где-то герметик намазать, где-то ремни натянуть, где-то дырки совпасть. И еще до кучи антифриз забодяжить. Вот и набежит.

    Я ж план производства наперед ваяю со сроками, которые потом в договорах с хорошими штрафными санкциями пишутся, поэтому всегда лучше перебздеть, чем недобздеть no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.