Перейти к публикации
KondorGR

не щелкает реле передней блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    когда то работала..

    оторвался жгут . я его восстановил

    сегодня все вроде подключил , блок не включается..

    задняя включается реле слышно . а перед даже не щелкает

    меняется ли отельно от всего блока релюшка, и где ее искать.. можно ли купить на экзисте ..? или может ее можно заменить каким нибудь аналогом российским ?? везде доступным ?

    была тема помнится . как можно собрать на обычных релюшках этот блок.. если кто помнит . дайте плизз ссылку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: архангельск
    • Машина: тлк 70 тлк 100

    у меня на сотке было такое и на праде тоже в обоих случаях развалились магниты в элнктромоторчиках, а реле почти не слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    была тема помнится . как можно собрать на обычных релюшках этот блок.. если кто помнит . дайте плизз ссылку..

    To: KondorGR

    Вот:

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...album=226&pos=0

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97
    у меня на сотке было такое и на праде тоже в обоих случаях развалились магниты в элнктромоторчиках, а реле почти не слышно

    603525[/snapback]

    не . моторчик рабочий . я его новый поставил.

    а реле щелкает весьма отчетливо ( задний ) думаю перед должен так же

    Борь , Спасибо за схемки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ДОлжно ли щелкать реле при не подключенной или при неправильно подключенной блокировкой ( моторчика блокировки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Объясните пожалуйста , я че то туплю и не въезжаю..

    от моторчика блокировки идет 5 проводов

    2 питание и 3 я так понимаю информуруют о положение моторчика

    и еще 2 провода идут с датчика на блокировке

    под капотом разъем с 6-ю контактами..

    в схемах я чего то ваще потерялся..

    разъезните плизз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    в легионовской книжке на схеме написано , что

    5 проводов с моторчика и один с датчика идут в разъем BP1 ( это который под капотом) а один провод от датчика идет на разъем BF это интересно куда.. или может это опечатка и надо просто два провода соединить в один клемник и тогда получится 6 контактов ..

    sad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Видимо привод блокировки в момент обрыва остановился в произвольном положении (не в конечной точке). В этом случае блок управления не понимает текущего состояния привода и не даст команду пока привод вручную не будет довернут до крайнего положения. (конечно если все соединения не перепутаны)

    И вот почему:

    От контроллера привода идут 5 проводов:

    (наименования условны)

    +МОТ на моторчик

    -МОТ на моторчик

    LCK положение контроллера "замкнуто"

    UNLCK положение контроллера "разомкнуто"

    BRH подвижные контакты контроллера

    От датчика положения вилки включения блокировки идут также 2 провода: SENS и GND.

    Как конкретно они разводятся не важно, важно в каком соответствии находятся датчик относительно положений контроллера. Есть два аварийных состояния, при котором управления блокировкой не произойдет:

    1. датчик показывает что привод разблокирован, (вилка выведена), а контроллер показывает что привод в положении "заблокирован".

    2. показания датчика не учитываются но контроллер показывает что привод продолжает перемещаться.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Спасибо за столь содержательный ответ..

    моторчик я поставил новый.. выставил шестеренку как написано в книжке..

    но тот моторчик что я вытащил старый ( его залило водой . так как сапун оторвало) был довернут до упора..

    может надо было вставлять моторчик с довернутым до уполра шестерней ???

    еще не исключена ситуация , что я неправильно подключил провода..

    т.е. если провода подключены не правильно или отключены РЕЛЕ щелкать не должно ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если провода перепутаны местами то может получиться ситуация что блокировка вывернет себе все потроха, а если перепутаны еще мотор- контакты то и блоку управления достанется. Если просто оборваны провода контактов то реле не щелкает, если просто оборваны провода моторов то щелкает один раз.

    Если привод блокировки был разобран или исправлен обрыв контактов, у блока управления есть режим "обнуления" "памяти" (на самом деле нет там памяти никакой, жесткая логика, но режим этот есть, проверено неоднократно ) think.gif

    Для "обнуления" надо скинуть клеммы с АКБ, соединить провода (или восстановить обрывы) и не включая кнопку блокировок вновь накинуть клеммы. Блок управления попытается довернуть мотор в положение "блокировка выключена", реле щелкнет один раз (мотор будет работать на ВЫключение блокировки покуда не разомкнутся контакты UNLCK и BRH. Если контакты не разомкнутся в течении 7 сек, реле отпустит и замигает пиктограмма на щитке приборов) . Затем, если пиктограмма не горит, надо как обычно включить блокировку Если все нормально реле щелкнет и блокировка начнет включаться (мотор будет работать на включение блокировки покуда не разомкнутся контакты LCK и BRH. Если контакты не разомкнутся в течении 7 сек, реле отпустит и замигает пиктограмма на щитке приборов, которая продолжит мигать даже после срабатывания концевого выключателя датчика положения вилки включения блокировки ).

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Спасибо пробильшущее..

    в выходной буду ковырять smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    stass_03

    Спасибо за консультации . все сделал , все работает ..

    проблемы было две :

    1 ) в легионовской книдке опечатка с названием разъема

    2) когда выставляю шестеренку на моторчике по меткам как в книге , то блок реле включал блокировку . но обратно уже не выключал.

    прокрутил его до упора.. и теперь все крутится ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61

    Подскажите пожалуйста!

    Не работает задняя блокировка. Реле не щелкало. снял-разобрал привод блокировки. Закисли шестеренки. Все промыл, а вот для сборки никаких меток не нашел...Подскажите где найти метки и как их правильно выставить?

    Я поставил корпус с моторчиком на место, прикрутил вилку к штоку, после этого установил крышку с пружинами. при включении, привод ловернул шток в положение выключенно. Теперь при включении блока реле щелкает, но моторчик не крутится... Что делать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Проверьте предохранитель- раз.

    Подключите лампочку вместо моторчика. Если при щелкании реле лампочка загорается то наиболее вероятно что закусила шестерня. Придется разбирать еще раз...

    Если не загорается то перепутаны (оборваны) местами провода контроллера (как правило просто обрыв или отошла щетка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    У меня на 80ке не включается передняя блокировка. Реле щелкает, но моторчик не крутит. И что интересно, после щелчков реле свет контрольных лампочек на приборке притухает. то-есть что-то связанно с какой-то нагрузкой, но я в электрике не очень wacko.gif

    Снимать и разбирать моторчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Снимать и разбирать моторчик?

    99,9% - да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Я тут на выходных от нечего делать разобрал старые свои моторчики..

    перед и зад

    Задний : Внутри выглядит все как -будто он новый.. косяк нашелся в том что отклеился один из магнитов.. думаю приклеить и все будет работать..

    Передний залило его нафиг водой по самые помидоры.. во всех щелях..

    все раскрутил по болтиками , все все вытащил.. посушил

    собрал .. работает отлично smile.gif

    теперь у меня 2 запасных моторчика smile.gif тока болты поломалися..придется высверливать , которые крышки держат..

    а болты под крестовую отвертку ( на самом мотрчике) пришлось вообще спилить .. на втором помогла ударная отвертка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Я в первый год эксплуатации думал лучше машины нет(я и сейчас так думаю),гонял где тока мог проехать .задом как то сдавал снес пенек.Да и х.. сним через год задняя блокировка перестала работать.Разобрал.Удар пришелся на корпус електро мотора.Загнуло ось ротора.Отпали все магнити в статоре.вобщем сушил клеил паял воял .В результате купил новую поставил 3года проездил все работает.Вывод: Дело времени .Если влага попала пипец.Со временем все снанет на круги свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 80 1HZ, Primera P12

    А может так быть, что индикаторы блокировок на панели загораются, а блокировки не включаются?

    И как проверить включение с межосевой? (с межколесной блокировкой все очевидно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    А может так быть, что индикаторы блокировок на панели загораются, а блокировки не включаются?

    И как проверить включение с межосевой? (с межколесной блокировкой все очевидно)

    623530[/snapback]

    лампочка загорается только при перемещении штока, проверь слышно ли привод блокировки в момент нажатия кнопки.

    А саму блокировку проверить можно вывесив машину, крутишь например заднее колесо и какое нибудь из передних должно крутиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.