Перейти к публикации
sys1976

Вопрос мэтрам езды на МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Добрый день.

    Заинтересовал такой вопрос. Учитывая, что мощности 1FZ-F хватает для того чтобы тронутся практически с холостых оборотов, попробовал трогаться а прямых участках с 2-й передачи. На мой взгляд динамика разгона не пострадала, а даже улучшилась, т.к. нет потерь на переключений 1-2, а 1-я больно уж короткая. а крутить сильно двигатель как то не охото (не любит он этого на мой взгляд, 4A-GE вот любил biggrin.gif ). Посему вопрос использует ли кто такой метод разгона с места ? И не сильно ли это вредно для трансмиссии, сцепления итд.

    PS: если что, сразу извеняюсь за не сильно умный вопрос smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Так и езжу либо 2-4я, либо 1-3-5, взависимости от условий езды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Тоже всегда со второй трогаюсь, даже в горочку. Первой пользуюсь когда кого то из сугроба тащу smile.gif

    Только у меня 1HZ.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Когда ездил на МКПП то же трогался всегда со 2, иногда где необходимо было как пример заехать на высокий бордюр то включал 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино + Ленинградское направление
    • Машина: TLC-80 1HZ

    А когда Вы с 2ой в горочку трогаетесь, скрежета не слышите? Первую только оттолкнуться smile.gif Но со 2ой в горочку у меня там внизу похоже сцепление скрепит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    1HD-FTE-не любит со второй-только под уклон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Тоже практически всегда со второй трогаюсь, с первой когда движок холодный и когда в горку. Ни каких проблем не вижу. Естественно сцеплением надо поаккуратней работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    1HZ 2-3-5 уже 12лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    Тоже в обычных режимах всегда со 2 трогаюсь. 2 года - сцепление здорово пока..smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Кто пробовал в одиночку против роты солдат выступить biggrin.gif В Ваших авто веса скока dumb.gif Эт Вам не Камаз чтоб со второй (ему пофиг ). Не думаю что завод производитель рекомендует такой манер езды.

    Удачи дальше рварь движок и сцепление tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Кто пробовал в одиночку против роты солдат выступить  biggrin.gif  В Ваших авто веса скока  dumb.gif  Эт Вам не Камаз чтоб со второй (ему пофиг ). Не думаю что завод производитель рекомендует такой манер езды.

    Удачи дальше рварь движок и сцепление  tongue.gif

    605965[/snapback]

    Если ты такой вумный, то объясни нам зачем на Камазе 1 передача, да кстати на нем можно и с третей тронуться, а многие и с 4пытаются, что самое интересное двигатель не глохнет.

    Да еще объясни это тем, кто на УаЗ-ах ездит!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    Кто пробовал в одиночку против роты солдат выступить  biggrin.gif  В Ваших авто веса скока  dumb.gif  Эт Вам не Камаз чтоб со второй (ему пофиг ). Не думаю что завод производитель рекомендует такой манер езды.

    Удачи дальше рварь движок и сцепление  tongue.gif

    605965[/snapback]

    Если ты такой вумный, то объясни нам зачем на Камазе 1 передача, да кстати на нем можно и с третей тронуться, а многие и с 4пытаются, что самое интересное двигатель не глохнет.

    Да еще объясни это тем, кто на УаЗ-ах ездит!

    605977[/snapback]

    В камазах есть и такая весчь как понижайка. А Вы мнагоуважаемый то трогаетесь с понижайкой когда загружены biggrin.gif

    Первая в Камазе нужна для того чтобы трогатся в горку или с грузом так как она очень и очень короткая.А у вас что проблемы ?? с первой? Тогда давайте сразу с пятой, а чо мелочится уж если ехать так ехать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Кто пробовал в одиночку против роты солдат выступить  biggrin.gif  В Ваших авто веса скока  dumb.gif  Эт Вам не Камаз чтоб со второй (ему пофиг ). Не думаю что завод производитель рекомендует такой манер езды.

    Удачи дальше рварь движок и сцепление  tongue.gif

    605965[/snapback]

    Это же не "ТРАХТОР" blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Кто пробовал в одиночку против роты солдат выступить  biggrin.gif  В Ваших авто веса скока  dumb.gif  Эт Вам не Камаз чтоб со второй (ему пофиг ). Не думаю что завод производитель рекомендует такой манер езды.

    Удачи дальше рварь движок и сцепление  tongue.gif

    605965[/snapback]

    Если ты такой вумный, то объясни нам зачем на Камазе 1 передача, да кстати на нем можно и с третей тронуться, а многие и с 4пытаются, что самое интересное двигатель не глохнет.

    Да еще объясни это тем, кто на УаЗ-ах ездит!

    605977[/snapback]

    В камазах есть и такая весчь как понижайка. А Вы мнагоуважаемый то трогаетесь с понижайкой когда загружены biggrin.gif

    Первая в Камазе нужна для того чтобы трогатся в горку или с грузом так как она очень и очень короткая.А у вас что проблемы ?? с первой? Тогда давайте сразу с пятой, а чо мелочится уж если ехать так ехать biggrin.gif

    605996[/snapback]

    Моледес знаешь, может до тебя дойдет, что примерно такой же расчет у конструкторов ТЛК-80 были!

    Или ты посоветуешь трогаться как пример на Субару на передаче L .

    Бывало для таких как ты показывал, как можно трогаться с 5 передачи на грузовике, что бы двигатель не заглох.

    Ни кто, же здесь не утверждает, что это нужно делать везде, такой алгоритм переключения (на ТЛК-80), диктует дорожные условия, когда в пробке или на светофорах дергаешься.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Эт в книжке написано иль сам придумал blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Эт в книжке написано иль сам придумал blush.gif

    606091[/snapback]

    Да нет, Отцы так учили, как переключаться и как двойной выжим делать как трогаться без сцепления, переключаться без него же, как на повышенную, так и на пониженную, как без тормозов остановить автомобиль с помощью КПП, и кузов поднимать, когда буксуешь и многое другое.

    В книжках пишут другое- без упора не работать и многие перечисленные поломки описанные выше диктуют, к прекращение движения автомобиля.

    Не, наш народ не таков, он может и так кататься.

    Помню при союзе на нашем автопроме тормоза с второго кочка это норма.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Эт Да biggrin.gif Недавно видел как на себе пять мужиков 2105 тащили в прямом смысле слова - так эт тож норма ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Сергей М

    Год назад видел у магазина мужика здоровенного, так он ОкУ за задницу поднял и на месте развернул (ему выезд перекрыли), потом сел в нее (передних сидений не было), и у всей изумленной толпы уехал. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тут вспомнил как сто лет назад на УаЗ-е, с Нижнего Новгорода в Москву возвращался.

    Была у данной техники беда , в КПП четвертая передача периодически клинила, и не вытаскивалась, так еще и сцепление накрылось.

    Так всю дорогу ехал - с места заводил на пониженной, далее без сцепления переключал на повышенную и доехал.

    Приехал еще и на эстакаду без всего этого заехал (хорошо хоть тормоза были).

    А мы тут на 80-ке вторую бережем! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Трогался, трогаюсь и буду трогаться с первой!

    Все остальное по обстоятельствам и в зависимости от разгона авто.

    А примеры про прошлые совковые времена и т.п., которые с машинами чёрти что творили вовсе не показатель правильности их действий.

    Это как анекдот про японскую бензопилу, рельсу и ага-а-а-а!

    Ни на 80-ке, ни на 105-ке ни где в мануале не пишут, что первая для трогания в тяжёлой ситуации, с грузом или в подъём. Следовательно это штатный режим начала движения, всё остальное это как всегда придумки для оправдания собственной лени. Ни в каких пробках не испытывал не удобств при штатном переключении передач, уверяю в потоке при этом не туплю.

    Забавно читать, раз машинко может тронуться и ехать значит нах все предыдущие передачи.

    Но как говориться моё варенье, хочу ем - хочу по морде мажу! tongue.gif

    з.ы. А совок вспоминать не надо! Там машинки были ни чьи и всем было пох что с ними делается.

    Всем! От водилы до начальника базы! От того по дорогам рыдваны и передвигались.

    Кстати в головах всё так и осталось. Рожи от удивления вытягиваются, когда камазистов своих натягиваю за неоправданные царапины, вмятины на кабинах машин. Отвечают это же не легковая, а Камаз. Что с ним мол будет? Сейчас молоточком выправим. Всё от того, что авто не свой, свои холят и лелеют.

    есть конечно ребята которые за машинками смотрят, но ой как их мало в общей массе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.