Перейти к публикации
sys1976

Вопрос мэтрам езды на МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Трогался, трогаюсь и буду трогаться с первой!

    Все остальное по обстоятельствам и в зависимости от разгона авто.

    А примеры про прошлые совковые времена и т.п., которые с машинами чёрти что творили вовсе не показатель правильности их действий.

    Это как анекдот про японскую бензопилу, рельсу и ага-а-а-а!

    Ни на 80-ке, ни на 105-ке ни где в мануале не пишут, что первая для трогания в тяжёлой ситуации, с грузом или в подъём. Следовательно это штатный режим начала движения, всё остальное это как всегда придумки для оправдания собственной лени. Ни в каких пробках не испытывал не удобств при штатном переключении передач, уверяю в потоке при этом не туплю.

    Забавно читать, раз машинко может тронуться и ехать значит нах все предыдущие передачи.

    Но как говориться моё варенье, хочу ем - хочу по морде мажу!  tongue.gif

    з.ы. А совок вспоминать не надо! Там машинки были ни чьи и всем было пох что с ними делается.

    Всем! От водилы до начальника базы! От того по дорогам рыдваны и передвигались.

    Кстати в головах всё так и осталось. Рожи от удивления вытягиваются, когда камазистов своих натягиваю за неоправданные царапины, вмятины на кабинах машин. Отвечают это же не легковая, а Камаз. Что с ним мол будет? Сейчас молоточком выправим. Всё от того, что авто не свой, свои холят и лелеют.

    есть конечно ребята которые за машинками смотрят, но ой как их мало в общей массе.

    606914[/snapback]

    +1000-по моему это достойное окончание ТЕМЫ! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: beerov

    Да трогайся хоть с пониженной biggrin.gif , а в манулах много чего не пишут! tongue.gif

    А еще в мануле не указанно, что все доводки автомобиля типа лифта, тапок и других переделок очень хорошо влияют на ресурс узлов и механизмов, однако ты все делаешь по своему.no.gif

    Про совок и отношения к автомобилям- люди разные не знаю как у вас, а у нас все зависело от самого человека и его отношение к автомобилю, и с моей точки зрения в лучшую сторону было больше, и не важно грузовик это был или легковой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ну положим про пониженную разговора не было, а остальное с передачами чисто от таки лени нашей.

    Не знаю, может мы не про СССР говорим и в России в те времена всё резко отличалось. Только помню, что не очень то аккуратные грузовики по всей стране катались.

    Помните видео с Северов, как кунг на Урале рвут буксиром, так вот я как раз об этом и говорю. Вода конечно холодная, нырять цепляться нормально не охота, лучше за угол кунга, машинка то не своя. Таким и с пятой не тяжело тронуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    Трогался, трогаюсь и буду трогаться с первой!

    "Золотые слова......" ну и дапее по комеди клаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Как-то пришлось служебный Крузак 100 с мотором 4,5 литра гнать от местного сервис-центра до офиса. Тоже не сразу догнал этот момент, когда сел за руль smile.gif Втыкаю первую, как положено, а он собака с буксами рвет из под себя, но тут конечно еще сказывается малый опыт езды на механике biggrin.gif

    Потом друг мне говорит, а нафига ты первую включаешь, трогайся со второй, мы все так ездим и ничего тут страшного нет. Машина будет плавнее трогаться и не будет лишних движений.

    Я то всю жизнь на автомате езжу и не заморачиваюсь переключениями smile.gif , только когда надо коробкой тормозить или в бугор крутой лезть, то начинаю шевелить рычаг АКПП.

    Дизелю 1HZ вообще наверно фиолетово с какой скорости трогаться wink.gif тяга паровозная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Во-во на 1НЗ с пустым салоном да ещё подгорку.... biggrin.gif ежели в мануале будут описывать все тонкости вождения, то даж немогу представить толщину этой книженции laugh.gif

    Всё зависит от ощущений водящего и понимания что делает... smile.gif

    Думается think.gif у крузеров спецом первая сильно занижена что бы на понижайке с первой в вертикальные подёмы на х.х ползать ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    .....А еще в мануле не указанно, что все доводки автомобиля типа лифта, тапок и других переделок .....

    607015[/snapback]

    Сказано и картинки нарисованы с большими колесами и допфарами перчеркнуты красным крестом.... Ванючки на панели и виселки на зервале, тож нельзя...... Японсикая инструкция по эксплуатации, если найду отсканирую....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Знакомы такие как beerov, ключ ключём не усилять, троса ломом не скреплять, рывком не дёргать, буксировать нельзя если масса тягача меньше буксируемого, короче прирождёные инструктора по технике безопасности. Такие на реальном зимнике, один рейс и на материк.

    Ближе к теме, если я на 36й резине, с давлением 0,8-1,2кг, на стандартных парах в мостах, на зимнике, то на какой мне трогаться? Да на первой трогаюсь!

    А если на бетонке, на 31й резине, да ещё и на одном мосту?

    Кстати о отношении к технике, своя-не своя, тут мой жизненый опыт не согласен с beerov, как человек относиться к чужой технике, так и к своей, если у него на работе всё на соплях- дома тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Имрамыч

    +100.

    При чем хочу добавить даже если у них своей техники нет, то определить что он за хозяин можно заглянув ему во двор, посмотреть на порядок и добротность его построек.

    У меня водилы приезжают на своих машинах и я посматриваю в каком они состоянии, и делаю выводы. И со временем выводы совпадают с действительностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Имрамыч

    Вы со мной мало знакомы!

    И ключи усиляю, коли надо и на своих автомобилях много чего делаю не по мануалу, при чём на всех. Но тем не менее.

    У меня на Субаре Форестер табун лошадей под капотом, трогается и с третьей в лёгкую, тоже со второй трогаться?

    А говорил не о тех кто на зимнике, кто за жизнь борется, о них тут речь не велась.

    Но даже на зимнике если водила Урала зацепит трос за стойку кабины и попробует выдернуть-буксировать автомобиль, то он дебил полный! И избави меня бог от таких проффи!

    А ещё говорил о тех кто имея 20 лет стажа на моих глазах Газелью которую месяц назад получил новой в бетонный блок аккуратненько так сдал и вмял чуть дверь.

    На мой вопрос ты что творишь? Он не смутился, не расстроился, не сказал мол извини прозевал, а заявил чего мол понтуешься, это не для выёживаний машинко, а для работы вмятиной больше, вмятиной меньше, какая разница!

    При чём он так ни чего и не понял, в смысле за что получил расчёт и был выгнан с работы. Он так всем и говорит, что за вмятину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif to beerof

    Согласен с тобой на все 100,наблюдаю это каждый день...

    Не анекдот ....так один у меня еще и умудрился прогулять...(нога заболела)

    Вот подарок сделал smile.gif сокращать теперь не надо,с выплатой за 5 мес tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Трогаюсь только с первой.....прав или не прав не знаю, но, как мне кажется, - в трансмиссии при этом меньше удар, сцепление включается более корректно....Хотя, наверное, можно и со второй, если водила высокопрофессионален..., а я - автолюбитель smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Зря конечно я не зная человека, так категорично, сколько раз уже ругал себя за несдержаность buzz.gif Не обижайся beerov.

    У меня на Субаре Форестер табун лошадей под капотом, трогается и с третьей в лёгкую, тоже со второй трогаться?

    А почему нет?

    А ещё говорил о тех кто имея 20 лет стажа на моих глазах Газелью которую месяц назад получил новой в бетонный блок аккуратненько так сдал и вмял чуть дверь.

    Таких, тоже не перевариваю.

    Но даже на зимнике если водила Урала зацепит трос за стойку кабины и попробует выдернуть-буксировать автомобиль

    Таких не разу не видел. А вот МТЛБ на 4х метровой глубине, лично цеплял за кунг, и ничего, вытащили. МТЛБ не мой, но никто не решился больше нырять.

    А в общем, кто как считает нужным так и трогается, хоть с третьей, если ветер попутный focus.gif

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: beerov

    Представляешь у меня тут за год, 4 аварии!

    Чайников расплодилось море!

    Стажа езды по Москве у меня хватает, начиная с 12 лет, мопеды, мотоциклы далее на автомобиле.

    Аварийные ситуации у нас постоянны.

    Первая - ушел от лобового удара, выехала на встречку 10-ка срубили, друг другу зеркала, я остановился, а он гавнюк уехал с места ДТП.

    Позвонил, объяснил ситуацию, есть свидетели, номер придурка не запомнил, так как уворачивался, зеркало заднего вида уже после столкновения не было, а во внутренне видел капот другого автомобиля, спрашиваю оформлять? Нет – не надо сказал он (хозяин компании), только время потеряешь.

    Вторая- ехал по мосту снижая скорость упираясь в пробку, уже почти остановился, как слышу удар сзади, посмотрел автоматом в зеркало вижу как на Газели ударил Жигуль а он летит в мою сторону, понимаю что, он сейчас прилетит, втыкаю машинально первую даю газу, что бы хоть немного смягчить удар, но не успеваю, все же получаю вдогонку пинка.

    Третья – стою в пробке молодой персональный водитель видимо чего то напутал на Лексусе 450 с АКПП, и в итоге ударяет в корму, причем я был с хозяином данного автомобиля.

    Четвертая – съезжая с Кольцевой автомобильной дороги и выезжая на Каширское шоссе, необходимо было сбросить скорость и уступить дорогу, причем после того как пропустил, начал движение, где и получил удар в задний бампер, управлявшей в Хундае девушкой

    Виновница уперлась из за страховки по каско, и отказалась на предложение мною, разъехаться (видимо подумала, что я пытаюсь улизнуть), так как бампер у меня уже был разбит еще предыдущим, и претензий (шум поднимать уже не хотелось) к ней не было. Пришлось звонить и в очередной раз доложить о очередной ситуации, и что девушка уперлась, не хочет разъезжаться так как автомобиль застрахован по полной. Далее приехал ее Муж предложил мне небольшую сумму и мы разъехались.

    Вывод: К чему все так долго описывал, дело в том, что меня после данных аварийных ситуаций, обвинили к некомпетентности вождения автомобиля.

    Я даже оправдываться не стал, не вижу смысла, (кто знал из близких данную историю, за голову хватались после услышанного), и на секунду представил, что было бы если я попал в крупную аварию по чужой вине, но с описание как обоюдная.

    Господа работодатели будьте снисходительны к своим работникам и прежде чем делать негативные выводы, разберитесь полностью в ситуации.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    .....А еще в мануле не указанно, что все доводки автомобиля типа лифта, тапок и других переделок .....

    607015[/snapback]

    Сказано и картинки нарисованы с большими колесами и допфарами перчеркнуты красным крестом.... Ванючки на панели и виселки на зервале, тож нельзя...... Японсикая инструкция по эксплуатации, если найду отсканирую....

    607434[/snapback]

    Похоже, что я не прав, у тебя видимо более новый или подробный манул. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дак в каждой 2-й машине с Япы приходят "комиксы" там нарисовано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Имрамыч

    Ни каких обид! buzz.gif

    На Субаре говоришь почему нет, а зачем авто насиловать. Беда Субар большая мощность и полный привод, а разгоняются ох как быстро, нагрузки на трансмиссию большие, так зачем ещё и сцепление грузить лишний раз?

    То же самое и с джипами, навешиваем на них сотни дополнительных килограмм, буксуем в грязи, лезем куда попало и через что попало, так зачем ещё и троганьем со второй всё усугублять? Жизни железкам это не прибавит, только отнимет, а вот жизнь водилы облегчает, меньше рычагом дергать и ногами сучить. Вот тут то всё и кроется! Я же говорю, главное лень, а потом уже желание оправдать её! tongue.gifbiggrin.gif

    To: Tomat

    Ни когда просто так не выгонял и не осуждал! Не раз и не два мои водилы коих уважал и ценил в аварии попадали. Но даже при их вине всегда помогал развести со второй стороной и машины востановить. Но это те люди которые в повседневной жизни и работу работали и машинки в порядке содержали. Ради таких на многое готов.

    Но есть куча водил, как их мой батя называет "кожанные", речь вёл про тех и поверь их хватает.

    Но что-то мы от темы отвлеклись! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А 1-ая тогда зачем? Думаю с 1-ой правильней и для машины тоже rolleyes.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    А 1-ая тогда зачем? Думаю с 1-ой правильней и для машины тоже rolleyes.gif.

    607785[/snapback]

    +1000

    Тут некоторые меня лечили мол так итак учили отци без сцепления переключатся и без тормозов остановится (*в столб) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А 1-ая тогда зачем? Думаю с 1-ой правильней и для машины тоже rolleyes.gif.

    607785[/snapback]

    +1000

    Тут некоторые меня лечили мол так итак учили отци без сцепления переключатся и без тормозов остановится (*в столб) biggrin.gif

    608252[/snapback]

    Интересно что бы ты запел когда тебя под горочку без тормозов пустить, да еще на перевале, с внешней стороны!

    Тут и мама не поможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.