Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Благо на пассате отъездил почти 3 года.

    Но у меня был дизель, а у них зажигалка.

    Это был мой Звёздный час, точнее минуты. Наверно напарюга капитана не знал, что их тачка может так быстро летать.

    За рулём гаишной машины с мигалками, кому они нафиг нужны на пустой трассе:)

    Капитан гаи ухитрился разогнать 60-ку до 90км паспортной крейсерской.

    Володя, Дядя Вова, открой секрет, как разогнать 60-ку до скорости выше 135-ти!!!!

    Максимальная скорость на 35-х тапках была 159км/час,

    За 7 суток почти 9 тысяч км от Ха до Питера мы, трое профессиональных водил гнали на пределе, жрали и спали в машине, но выше 135 он не шёл.

    Открой секрет!!!!

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Вот меня тоже берут сомнения по поводу скорости в 135 и выше. Я свою всего один раз умышленно разгонял до 145 , это было когда я только купил её. Но была на стандартной асфальтовой резине , и движок на моей 4.2 атмосферник. Запасик по скорости думаю был еще , но совсем маленький. Так это 80-ка была.

    А вот на счет 60-ки ................... Вот и спрашиваю тут у вас всех о ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    по дороге на Карпатский Кродон по приколу ганялся с двумя Дискавери. У меня в машине 3 тела общей массой под 270 кило и абсолютно полностью забитый багажник хламом для автономки на 5 дней. Сверху на багажнике 35я запаска и две канистры по 20 литров.

    145 км в час по Жыпиесу и никаких напрягов smile.gif

    Ну правда у меня как и у дяди Вовы турбированные...

    Думаю если сверху было снять весь хлам - полетел бы еще быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Я максимум разгонялся до 110 на 33 колесах, запас еще немного был, но очково - удлиненные серьги рессор в сочетании с изношенными волговскими втулками, она совсем плохо держит прямую на таких скоростях. Приходится ловить ее рулем постоянно. В стоке, думаю, 120-125 пошла бы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    В єтом году кто-то на Карпатский Кордон едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Всё просто. Затяжной спуск на северном Урале и попутный ветер. tongue.gif

    В паре шли один год Иван Фёдорович на 105-ой, а на следующий год Немец на той же 105-ой.

    А вот до этой скорости на моей 61-ой Петяра разгонялся. И тоже на Урале, только южном.

    [attachmentid=114855]

    а это последствия.... tongue.gifparty.gif

    [attachmentid=114856]

    post-1142-1302249697_thumb.jpg

    post-1142-1302250089_thumb.jpg

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0
    В єтом году кто-то на Карпатский Кордон едет?

    1357196[/snapback]

    Я собираюсь. В принципе из Киева большая компания будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Stiw, на Разметелевской горке, что на Мурманском шоссе, 136км по ЖПСу, в Карелии на очень длинном пустом прямике 132 км/ч, но разгонялся очень долго smile.gif

    Кстати, 145 км/ч на 80-ке 24 клаппанной, ВХ, на шоссе не комфортно мне. 110-120 самый раз.

    Изменено пользователем VikTLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Я так думаю , что на наших кораблях самая комфортная скорость это 95-100. Причем если подвеска в норме , ехать просто наслаждение. И не важно турбовая или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    Stiw, на Разметелевской горке, что на Мурманском шоссе, 136км по ЖПСу, в Карелии на очень длинном пустом прямике 132 км/ч, но разгонялся очень долго smile.gif

    Кстати, 145 км/ч на 80-ке 24 клаппанной, ВХ, на шоссе не комфортно мне. 110-120 самый раз.

    1358040[/snapback]

    Мне комфортно на 130, но дальше тапка в пол и жрёт соляру, как конь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    Я так думаю , что на наших кораблях самая комфортная скорость это 95-100. Причем если подвеска в норме , ехать просто наслаждение. И не важно турбовая или нет .

    1358089[/snapback]

    Согласен 90-110, расход минимальный, ок 17-ти, на пятой почти без газа, дальше расход возрастает.

    6 января гнал из Лодейного, надо было быстро.

    Не выспавшись, после баньки со всеми вытекающими.

    Снег с дождём, местами гололёд, снежный накат. 2 с половиной часа, 100-130, где было возможно, за всю дорогу никто не обогнал, но устал сильно. Перед Питером омывайка кончилась, лень было останавливаться, щёл по приборам:)

    Потом по пути домой по городу заблудился:) засыпал за рулём.

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    ЭЭЭЭ дружище !!! Ты эт брось так ездить то . Чревато последствиями ........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Везет вам, носитесь на запредельных скоростях, а у меня, на 95 вибрация появляется cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Везет вам, носитесь на запредельных скоростях, а у меня, на 95 вибрация появляется cry.gif

    1359130[/snapback]

    ГДЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    Здрасте всем, тоже владел 60-ой делал исключительно для леса, SOA и т.д. есть 80-ка, я знаю что такое рессоры и пружины. прочитал ветку полностью от корки до корки. остался вопрос, неужели никто не пробовал ставить тюнинговые рессоры например Tough Dog http://www.toughdog.kz/ru/shop/item/619/

    ведь мы ставим новые пружины(а не проставки), чтоб машина ехала хорошо. есть у них рессоры всех типов и на 2Н и на 12НТ и на 12НТ с лебедкой. задние под разный вес...и главное они новые, поставил комплект и забыл что такое подвеска на ближайшие 250 т. км. да и еще подъем делают 5 см. относительно новых оригинальных. И вот еще читаю что пружинная подвеска гораздо удобней на дальняк, но вот ИМХО новая не ушатанная рессорная подвеска однозначно эргономичней, мягче, и в целом более неощутимо проходит разные выдолбины и ухабы, коих на наших дорогах целая куча. Да и Монголия VS рессоры лучше в плане живучести (ессно говорим о новых тюнинговых) Эти рессоры специально рассчитаны на нагрузки плюс в паре с такими же аммами. да цена вопроса около 60 т.р. вкруг, но тогда вы получаете авто с непревзойденными качествами подвески да еще и на ближайшие n лет (в зависимости от личной эксплуатации)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    ГДЕ?

    1359140[/snapback]

    Где-то в трансмиссии, и зависит не от скорости, а от оборотов. Тахометра нет, но на пятой 100 это наверно 3-3,5 тысячи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    Где-то в трансмиссии, и зависит не от скорости, а от оборотов. Тахометра нет, но на пятой 100 это наверно 3-3,5 тысячи.

    1360748[/snapback]

    При 3500 оборотах наши шатуны с поршнями наверное улетят с космос!

    NASA обнаружит групповое НЛО из 6 точек...

    100км. на пятой, это примерно 2050-2100 оборотов! (говорю по памяти, давно не на ходу cry.gif )

    2500-2600 об. примерно 130-135 км/ч (это по спидометру на резине 265/70R16, ПОПА-ЭС говорит 140-145км/ч), Друг по заезду на TOYOTA HIGLANDERе говорил, что его спидометр показывает 145-150км.

    Возможно, что у Вас из за вибрации и шума просто такие ощущения. Как например поехать без глушителя, так и 1200 оборотов - уже страшно становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Здрасте всем, тоже владел 60-ой делал исключительно для леса, SOA  и т.д. есть 80-ка, я знаю что такое рессоры и пружины. прочитал ветку полностью от корки до корки.

    1360710[/snapback]

    Если я правильно понял то ты сравниваешь подвеску от 60-ки и 80-ки.. только рессоры и только пружины.?

    А я сделал рессоры + пружины, а это так сказать свой вариант подвески.

    И работает он по своему.

    И хоть пусть в подарок подарят самые крутые рессоры.. менять ничего не буду.

    А зачем так сделал.. дешево и сердито и надежно!

    А рессора она и есть рессора..

    рессора и пружина абсолютно разные по тех.хар. элементы подвески.

    Ну не верю я что на самых крутых рессорах комфорт такой-же как рессора и пружина в паре.

    Я добивался комфорта именно на 60-ке. добился. вот в чем суть вопроса и переделок.

    Просто каждый делает 60-ку под себя и свои нужды, я вот вообще по грязи очень мало езжу.. 60-ка именно для того чтоб была! И если потребуется то проехать свободно.

    В 1999 когда начали хватать 100-ки я взял 60-ку, друзья улыбнулись.. да нахрен тебе этот драволет!!??

    Прошло время... обратное..да ты у нас самый продуманный!

    И мне очень приятно когда на отдыхе из всего ряда современных дорогих джипов подходят к 60-ке и смотрят!

    Вот в этот момент я говорю друзьям..Ну что как дроволет!? Ваши то не глазеют!

    И всем весело!

    И теперь друзья говорят..Не вздумай продавать! Пусть еще и внуки ездят!

    Вот такая отдельно взятая история!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    to FUDOSHIKI

    я имел ввиду то, что любой автомобиль при прочих равных ( говорю о подвеске) выдает свои наилучшие характеристики когда все узлы новые, и соответственно по мере эксплуатации уменьшая их ресурс эти качества исчезают. т.е. пружины проседают, рессоры выпрямляются. а что мы получаем при таких обстоятельствах малый ход подвески, амморт работающий не в рабочем диапазоне, и жесткость- так пружинящий элемент работает в конце своего рабочего хода. мы же осознанно подходим к вопросу о пружинах на наших авто, понимаем, что лучше новые пружины чем какие нить проставки под них, так и выше и мягче. причем самое главное, пружины и аммы в 99% случаев мы ставим по каталогу а не методом подбора, ибо они рассчитаны на этот автомобиль. с рессорами ведь та же ситуация, мы изобретаем различные бюджетные, сердитые, и прочие варианты, что бы реанимировать то что уже давно выработало свой ресурс. поставив новую подвеску рессоры и аммы вкруг, мы получаем абсолютно новую подвеску. причем если это тюниннговые рессоры, то эта подвеска рассчитана не просто на дежурные поездки по асфальту, она лучше глотает различные колдобины ямы и выбоины при этом неся на себе нехилый груз. что однозначно лучше для дальняков. новая подвеска, ресурс которой выхаживаешь сам. Да стоит комплект не дешево около 60 т.р. на 80-ку около 45 т.р., но оно того стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    вообще кто нибудь пробовал ставить какие либо новые комплекты подвески на 60-ку, не то что изготавливается путем подбора из новых наших листов, не то что делается специально под 60-ку народными умельцами(не в обиду для них) а подвеску рассчитанную на производстве ну например tough tog или iron man или еще какой. Вот эти параболики, которые были в ветке, кто нить ставил?

    Изменено пользователем Buch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.