Stiw Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #621 Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) Благо на пассате отъездил почти 3 года. Но у меня был дизель, а у них зажигалка. Это был мой Звёздный час, точнее минуты. Наверно напарюга капитана не знал, что их тачка может так быстро летать. За рулём гаишной машины с мигалками, кому они нафиг нужны на пустой трассе Капитан гаи ухитрился разогнать 60-ку до 90км паспортной крейсерской. Володя, Дядя Вова, открой секрет, как разогнать 60-ку до скорости выше 135-ти!!!! Максимальная скорость на 35-х тапках была 159км/час, За 7 суток почти 9 тысяч км от Ха до Питера мы, трое профессиональных водил гнали на пределе, жрали и спали в машине, но выше 135 он не шёл. Открой секрет!!!! Изменено 7 апреля 2011 пользователем Stiw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rover045 Откуда: Курган Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке. #622 Опубликовано: 8 апреля 2011 Вот меня тоже берут сомнения по поводу скорости в 135 и выше. Я свою всего один раз умышленно разгонял до 145 , это было когда я только купил её. Но была на стандартной асфальтовой резине , и движок на моей 4.2 атмосферник. Запасик по скорости думаю был еще , но совсем маленький. Так это 80-ка была. А вот на счет 60-ки ................... Вот и спрашиваю тут у вас всех о ней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #623 Опубликовано: 8 апреля 2011 по дороге на Карпатский Кродон по приколу ганялся с двумя Дискавери. У меня в машине 3 тела общей массой под 270 кило и абсолютно полностью забитый багажник хламом для автономки на 5 дней. Сверху на багажнике 35я запаска и две канистры по 20 литров. 145 км в час по Жыпиесу и никаких напрягов Ну правда у меня как и у дяди Вовы турбированные... Думаю если сверху было снять весь хлам - полетел бы еще быстрее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
curtis Откуда: Питер Машина: TLC HJ-60, 89г. #624 Опубликовано: 8 апреля 2011 Я максимум разгонялся до 110 на 33 колесах, запас еще немного был, но очково - удлиненные серьги рессор в сочетании с изношенными волговскими втулками, она совсем плохо держит прямую на таких скоростях. Приходится ловить ее рулем постоянно. В стоке, думаю, 120-125 пошла бы.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volodymyr Откуда: Ukraine, Lviv Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15 #625 Опубликовано: 8 апреля 2011 В єтом году кто-то на Карпатский Кордон едет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #626 Опубликовано: 8 апреля 2011 (изменено) Всё просто. Затяжной спуск на северном Урале и попутный ветер. В паре шли один год Иван Фёдорович на 105-ой, а на следующий год Немец на той же 105-ой. А вот до этой скорости на моей 61-ой Петяра разгонялся. И тоже на Урале, только южном. [attachmentid=114855] а это последствия.... [attachmentid=114856] Изменено 8 апреля 2011 пользователем VovСолярка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #627 Опубликовано: 8 апреля 2011 В єтом году кто-то на Карпатский Кордон едет? 1357196[/snapback] Я собираюсь. В принципе из Киева большая компания будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #628 Опубликовано: 8 апреля 2011 (изменено) Stiw, на Разметелевской горке, что на Мурманском шоссе, 136км по ЖПСу, в Карелии на очень длинном пустом прямике 132 км/ч, но разгонялся очень долго Кстати, 145 км/ч на 80-ке 24 клаппанной, ВХ, на шоссе не комфортно мне. 110-120 самый раз. Изменено 8 апреля 2011 пользователем VikTLC60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rover045 Откуда: Курган Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке. #629 Опубликовано: 8 апреля 2011 Я так думаю , что на наших кораблях самая комфортная скорость это 95-100. Причем если подвеска в норме , ехать просто наслаждение. И не важно турбовая или нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #630 Опубликовано: 8 апреля 2011 Stiw, на Разметелевской горке, что на Мурманском шоссе, 136км по ЖПСу, в Карелии на очень длинном пустом прямике 132 км/ч, но разгонялся очень долго Кстати, 145 км/ч на 80-ке 24 клаппанной, ВХ, на шоссе не комфортно мне. 110-120 самый раз. 1358040[/snapback] Мне комфортно на 130, но дальше тапка в пол и жрёт соляру, как конь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #631 Опубликовано: 8 апреля 2011 (изменено) Я так думаю , что на наших кораблях самая комфортная скорость это 95-100. Причем если подвеска в норме , ехать просто наслаждение. И не важно турбовая или нет . 1358089[/snapback] Согласен 90-110, расход минимальный, ок 17-ти, на пятой почти без газа, дальше расход возрастает. 6 января гнал из Лодейного, надо было быстро. Не выспавшись, после баньки со всеми вытекающими. Снег с дождём, местами гололёд, снежный накат. 2 с половиной часа, 100-130, где было возможно, за всю дорогу никто не обогнал, но устал сильно. Перед Питером омывайка кончилась, лень было останавливаться, щёл по приборам Потом по пути домой по городу заблудился засыпал за рулём. Изменено 8 апреля 2011 пользователем Stiw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rover045 Откуда: Курган Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке. #632 Опубликовано: 9 апреля 2011 ЭЭЭЭ дружище !!! Ты эт брось так ездить то . Чревато последствиями ........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #633 Опубликовано: 9 апреля 2011 Везет вам, носитесь на запредельных скоростях, а у меня, на 95 вибрация появляется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #634 Опубликовано: 9 апреля 2011 Везет вам, носитесь на запредельных скоростях, а у меня, на 95 вибрация появляется 1359130[/snapback] ГДЕ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buch Откуда: Иркутск Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15 #635 Опубликовано: 11 апреля 2011 Здрасте всем, тоже владел 60-ой делал исключительно для леса, SOA и т.д. есть 80-ка, я знаю что такое рессоры и пружины. прочитал ветку полностью от корки до корки. остался вопрос, неужели никто не пробовал ставить тюнинговые рессоры например Tough Dog http://www.toughdog.kz/ru/shop/item/619/ ведь мы ставим новые пружины(а не проставки), чтоб машина ехала хорошо. есть у них рессоры всех типов и на 2Н и на 12НТ и на 12НТ с лебедкой. задние под разный вес...и главное они новые, поставил комплект и забыл что такое подвеска на ближайшие 250 т. км. да и еще подъем делают 5 см. относительно новых оригинальных. И вот еще читаю что пружинная подвеска гораздо удобней на дальняк, но вот ИМХО новая не ушатанная рессорная подвеска однозначно эргономичней, мягче, и в целом более неощутимо проходит разные выдолбины и ухабы, коих на наших дорогах целая куча. Да и Монголия VS рессоры лучше в плане живучести (ессно говорим о новых тюнинговых) Эти рессоры специально рассчитаны на нагрузки плюс в паре с такими же аммами. да цена вопроса около 60 т.р. вкруг, но тогда вы получаете авто с непревзойденными качествами подвески да еще и на ближайшие n лет (в зависимости от личной эксплуатации) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #636 Опубликовано: 11 апреля 2011 ГДЕ? 1359140[/snapback] Где-то в трансмиссии, и зависит не от скорости, а от оборотов. Тахометра нет, но на пятой 100 это наверно 3-3,5 тысячи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #637 Опубликовано: 11 апреля 2011 Где-то в трансмиссии, и зависит не от скорости, а от оборотов. Тахометра нет, но на пятой 100 это наверно 3-3,5 тысячи. 1360748[/snapback] При 3500 оборотах наши шатуны с поршнями наверное улетят с космос! NASA обнаружит групповое НЛО из 6 точек... 100км. на пятой, это примерно 2050-2100 оборотов! (говорю по памяти, давно не на ходу ) 2500-2600 об. примерно 130-135 км/ч (это по спидометру на резине 265/70R16, ПОПА-ЭС говорит 140-145км/ч), Друг по заезду на TOYOTA HIGLANDERе говорил, что его спидометр показывает 145-150км. Возможно, что у Вас из за вибрации и шума просто такие ощущения. Как например поехать без глушителя, так и 1200 оборотов - уже страшно становится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #638 Опубликовано: 11 апреля 2011 Здрасте всем, тоже владел 60-ой делал исключительно для леса, SOA и т.д. есть 80-ка, я знаю что такое рессоры и пружины. прочитал ветку полностью от корки до корки. 1360710[/snapback] Если я правильно понял то ты сравниваешь подвеску от 60-ки и 80-ки.. только рессоры и только пружины.? А я сделал рессоры + пружины, а это так сказать свой вариант подвески. И работает он по своему. И хоть пусть в подарок подарят самые крутые рессоры.. менять ничего не буду. А зачем так сделал.. дешево и сердито и надежно! А рессора она и есть рессора.. рессора и пружина абсолютно разные по тех.хар. элементы подвески. Ну не верю я что на самых крутых рессорах комфорт такой-же как рессора и пружина в паре. Я добивался комфорта именно на 60-ке. добился. вот в чем суть вопроса и переделок. Просто каждый делает 60-ку под себя и свои нужды, я вот вообще по грязи очень мало езжу.. 60-ка именно для того чтоб была! И если потребуется то проехать свободно. В 1999 когда начали хватать 100-ки я взял 60-ку, друзья улыбнулись.. да нахрен тебе этот драволет!!?? Прошло время... обратное..да ты у нас самый продуманный! И мне очень приятно когда на отдыхе из всего ряда современных дорогих джипов подходят к 60-ке и смотрят! Вот в этот момент я говорю друзьям..Ну что как дроволет!? Ваши то не глазеют! И всем весело! И теперь друзья говорят..Не вздумай продавать! Пусть еще и внуки ездят! Вот такая отдельно взятая история! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buch Откуда: Иркутск Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15 #639 Опубликовано: 11 апреля 2011 to FUDOSHIKI я имел ввиду то, что любой автомобиль при прочих равных ( говорю о подвеске) выдает свои наилучшие характеристики когда все узлы новые, и соответственно по мере эксплуатации уменьшая их ресурс эти качества исчезают. т.е. пружины проседают, рессоры выпрямляются. а что мы получаем при таких обстоятельствах малый ход подвески, амморт работающий не в рабочем диапазоне, и жесткость- так пружинящий элемент работает в конце своего рабочего хода. мы же осознанно подходим к вопросу о пружинах на наших авто, понимаем, что лучше новые пружины чем какие нить проставки под них, так и выше и мягче. причем самое главное, пружины и аммы в 99% случаев мы ставим по каталогу а не методом подбора, ибо они рассчитаны на этот автомобиль. с рессорами ведь та же ситуация, мы изобретаем различные бюджетные, сердитые, и прочие варианты, что бы реанимировать то что уже давно выработало свой ресурс. поставив новую подвеску рессоры и аммы вкруг, мы получаем абсолютно новую подвеску. причем если это тюниннговые рессоры, то эта подвеска рассчитана не просто на дежурные поездки по асфальту, она лучше глотает различные колдобины ямы и выбоины при этом неся на себе нехилый груз. что однозначно лучше для дальняков. новая подвеска, ресурс которой выхаживаешь сам. Да стоит комплект не дешево около 60 т.р. на 80-ку около 45 т.р., но оно того стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buch Откуда: Иркутск Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15 #640 Опубликовано: 11 апреля 2011 (изменено) вообще кто нибудь пробовал ставить какие либо новые комплекты подвески на 60-ку, не то что изготавливается путем подбора из новых наших листов, не то что делается специально под 60-ку народными умельцами(не в обиду для них) а подвеску рассчитанную на производстве ну например tough tog или iron man или еще какой. Вот эти параболики, которые были в ветке, кто нить ставил? Изменено 11 апреля 2011 пользователем Buch Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах