Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #1101 Опубликовано: 31 октября 2012 Каталог пишет номер 12151-68010. И он же показывает, что прокладки ставились до октября 85 года. В каталоге для более поздних моторов прокладка вообще не нарисована. И сколько моторов видел, все были на герметике. Самый главный недостаток этой прокладки - если она хорошо присохла, то её замучаешься отдирать. С герметиком в этом плане намного проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 2 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #1102 Опубликовано: 15 ноября 2012 Каталог пишет номер 12151-68010. И он же показывает, что прокладки ставились до октября 85 года. В каталоге для более поздних моторов прокладка вообще не нарисована. И сколько моторов видел, все были на герметике. Самый главный недостаток этой прокладки - если она хорошо присохла, то её замучаешься отдирать. С герметиком в этом плане намного проще. Заказывал летом неоригинал.Качество достойное-пробка,толщина около 3 мм.JJ 277,стоимость 560р.упаковка плотный картон запаяна в целофан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #1103 Опубликовано: 20 января 2013 Интересен реальный вес.Мож кто взвешивал? Две круглые фары??? Покажи личико . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts 0 Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #1104 Опубликовано: 21 января 2013 Покажи личико Вот так думаю будет понятно Правда в чёрно белых тонах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #1105 Опубликовано: 21 января 2013 Вот так думаю будет понятно Правда в чёрно белых тонах... Дак здесь в цвете есть http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=154746#p154746 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #1106 Опубликовано: 21 января 2013 Теперь всё понятно, Скажем так, как вариант, но родные всё-же красивее, кажется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts 0 Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #1107 Опубликовано: 22 января 2013 но родные всё-же красивее, Это,да... Но мне так практичнее. Машина ездит в лесу,фары приходится менять где-то раз в полгода.Стопари тоже приколхозил с Газели.Ибо после третьего разбитого в лесу родного,задумался... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts 0 Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #1108 Опубликовано: 22 января 2013 Дак здесь в цвете есть Там она ещё без SOA. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #1109 Опубликовано: 22 января 2013 фары приходится менять где-то раз в полгода.Стопари тоже приколхозил с Газели Расходники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven 0 Откуда: Елизово, Камчатка Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП #1110 Опубликовано: 7 февраля 2013 Какое ПЧ в парах на 60-ках с ДВС 12-НТ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #1111 Опубликовано: 7 февраля 2013 Какое ПЧ в парах на 60-ках с ДВС 12-НТ? 37:10=3.7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #1112 Опубликовано: 7 февраля 2013 При установке колёс большего размера лучше устанавливать пары, которые ставились на бензинках с двигателем 3FE 4000CC 37:9=4.111 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #1113 Опубликовано: 7 февраля 2013 При установке колёс большего размера лучше устанавливать пары, которые ставились на бензинках с двигателем 3FE 4000CC 37:9=4.111 актуально для меня.... БОЛЬШЕГО относительно какого размера? что лучше 32" или 33"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #1114 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) 33" универсальней и поставить проще,на свежей подвеске влазит без проблем,32"кмк хорошо,да мало,35"ужЕ малой кровью не влезут,хотя ехать вне дорог 60ка начинает именно с этого размера. Ахриненный редуктор и площадки рессор под мостом чуток портят картину. Изменено 7 февраля 2013 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #1115 Опубликовано: 7 февраля 2013 33" универсальней и поставить проще,на свежей подвеске влазит без проблем,32"кмк хорошо,да мало,35"ужЕ малой кровью не влезут,хотя ехать вне дорог 60ка начинает именно с этого размера. Ахриненный редуктор и площадки рессор под мостом чуток портят картину. эх колесные б редуктора кто смастерил как на унимоге.... цены б не было им Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #1116 Опубликовано: 8 февраля 2013 эх колесные б редуктора кто смастерил как на унимоге.... цены б не было им Цена комплекта колёсных редукторов с шестернями наружного зацепления, изготовленная с "фабричным" конструктивом и качеством, по факту будет такова, что проще и дешевле будет поставить мосты от того же Унимога. Или от Вольво С30х (303-306). Вот, кстати, один финн на свою 60-ку-"бобтэйл" (с укороченным задним свесом) прикрутил такие "вольвомосты" и доволен жизнью: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ 1 Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #1117 Опубликовано: 12 февраля 2013 Добрый день. У меня вопрос-какие слабые места на 60? Ситуация такая: купил 60(ранее 8 лет сурф 61 и могу сказать только хорошее об этой машине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) двиг 2н, 5 ступка , мост задний разгр.(не знаю а переднии есть разгруз?) и машина реально восстановленная(вся новая ходовка все ресоры да и двигатель и аппаратура новая ну в общем парень 3 года ей отдал и кучу денег и я планирую ее использовать как экспедиционник(7-8 человек и прицепик легкий с 200 кг. Сможет ли этот авто прослужить верой и правдой как и мой верный сурфик????????????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #1118 Опубликовано: 12 февраля 2013 Сможет ли этот авто прослужить верой и правдой как и мой верный сурфик????????????? Не сомневайся, сможет. Поздравляю с приобретением! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #1119 Опубликовано: 12 февраля 2013 Как я понял, вопрос заключается в сравнении Сурфа и Крузака, Тут как говорится на вкус и цвет...., но есть и более точные науки, например математика, или логистика, или физика, или.... и т.д. и т.д. если опираться на них, то сравнение, НА МОЙ ВЗГЛЯД, примерно как сравнивать ЛУАЗик и УАЗик. Ничего не имею против ЛУАЗика, ХОРОШАЯ МАШИНА, но... Дальше всё понятно. Ну и конечно при примерно одинаковом их состоянии, а не сравнивая одну новую,а другую убитую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #1120 Опубликовано: 12 февраля 2013 Передний мост самый что ни на есть разгруженый,2а ступичных подшипника на цапфе.Его вобще разгрузить по-полной хабы разлочить,раздатку в 2Н можно. Но не нужно. Автомобиль крепкий,еще как послужит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах