Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Каталог пишет номер 12151-68010. И он же показывает, что прокладки ставились до октября 85 года. В каталоге для более поздних моторов прокладка вообще не нарисована. И сколько моторов видел, все были на герметике. Самый главный недостаток этой прокладки - если она хорошо присохла, то её замучаешься отдирать. С герметиком в этом плане намного проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Каталог пишет номер 12151-68010. И он же показывает, что прокладки ставились до октября 85 года. В каталоге для более поздних моторов прокладка вообще не нарисована. И сколько моторов видел, все были на герметике. Самый главный недостаток этой прокладки - если она хорошо присохла, то её замучаешься отдирать. С герметиком в этом плане намного проще.

    Заказывал летом неоригинал.Качество достойное-пробка,толщина около 3 мм.JJ 277,стоимость 560р.упаковка плотный картон запаяна в целофан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Интересен реальный вес.Мож кто взвешивал?

    Две круглые фары??? Покажи личико :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW
    Покажи личико

    Вот так думаю будет понятно :)

    post-11890-0-75569700-1358793344_thumb.jpg

    Правда в чёрно белых тонах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Вот так думаю будет понятно :)

    post-11890-0-75569700-1358793344_thumb.jpg

    Правда в чёрно белых тонах...

    Дак здесь в цвете есть http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=154746#p154746

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Теперь всё понятно, Скажем так, как вариант, но родные всё-же красивее, кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW
    но родные всё-же красивее,

    Это,да... Но мне так практичнее. Машина ездит в лесу,фары приходится менять где-то раз в полгода.Стопари тоже приколхозил с Газели.Ибо после третьего разбитого в лесу родного,задумался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW
    Дак здесь в цвете есть

    Там она ещё без SOA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    фары приходится менять где-то раз в полгода.Стопари тоже приколхозил с Газели

    Расходники :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Какое ПЧ в парах на 60-ках с ДВС 12-НТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Какое ПЧ в парах на 60-ках с ДВС 12-НТ?

    37:10=3.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    При установке колёс большего размера лучше устанавливать пары, которые ставились на бензинках с двигателем 3FE 4000CC 37:9=4.111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    При установке колёс большего размера лучше устанавливать пары, которые ставились на бензинках с двигателем 3FE 4000CC 37:9=4.111

    актуально для меня.... БОЛЬШЕГО относительно какого размера? что лучше 32" или 33"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    33" универсальней и поставить проще,на свежей подвеске влазит без проблем,32"кмк хорошо,да мало,35"ужЕ малой кровью не влезут,хотя ехать вне дорог 60ка начинает именно с этого размера.

    Ахриненный редуктор и площадки рессор под мостом чуток портят картину.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    33" универсальней и поставить проще,на свежей подвеске влазит без проблем,32"кмк хорошо,да мало,35"ужЕ малой кровью не влезут,хотя ехать вне дорог 60ка начинает именно с этого размера.

    Ахриненный редуктор и площадки рессор под мостом чуток портят картину.

    эх колесные б редуктора кто смастерил как на унимоге.... цены б не было им

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    эх колесные б редуктора кто смастерил как на унимоге.... цены б не было им

    Цена комплекта колёсных редукторов с шестернями наружного зацепления, изготовленная с "фабричным" конструктивом и качеством, по факту будет такова, что проще и дешевле будет поставить мосты от того же Унимога. Или от Вольво С30х (303-306). Вот, кстати, один финн на свою 60-ку-"бобтэйл" (с укороченным задним свесом) прикрутил такие "вольвомосты" и доволен жизнью:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Добрый день. У меня вопрос-какие слабые места на 60? Ситуация такая: купил 60(ранее 8 лет сурф 61 и могу сказать только хорошее об этой машине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) двиг 2н, 5 ступка , мост задний разгр.(не знаю а переднии есть разгруз?) и машина реально восстановленная(вся новая ходовка все ресоры да и двигатель и аппаратура новая ну в общем парень 3 года ей отдал и кучу денег и я планирую ее использовать как экспедиционник(7-8 человек и прицепик легкий с 200 кг. Сможет ли этот авто прослужить верой и правдой как и мой верный сурфик?????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Сможет ли этот авто прослужить верой и правдой как и мой верный сурфик?????????????

    Не сомневайся, сможет. Поздравляю с приобретением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Как я понял, вопрос заключается в сравнении Сурфа и Крузака, Тут как говорится на вкус и цвет...., но есть и более точные науки, например математика, или логистика, или физика, или.... и т.д. и т.д. если опираться на них, то сравнение, НА МОЙ ВЗГЛЯД, примерно как сравнивать ЛУАЗик и УАЗик. Ничего не имею против ЛУАЗика, ХОРОШАЯ МАШИНА, но... Дальше всё понятно. Ну и конечно при примерно одинаковом их состоянии, а не сравнивая одну новую,а другую убитую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Передний мост самый что ни на есть разгруженый,2а ступичных подшипника на цапфе.Его вобще разгрузить по-полной :) хабы разлочить,раздатку в 2Н можно.

    Но не нужно.

    Автомобиль крепкий,еще как послужит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.