Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Даже специально прошёл по ссылке. Вдруг действительно что-то необыкновенное. Увы. Кроме мотора там больше ничего интересного. Шоу-кар и не более. Хотя внешний вид, конечно, имеет претензию на возможность эксплуатации на жёстком бездорожье, но в условиях реального (не показушного на один трофивыезд) бездорожья такая машина развалится через месяц, если не раньше. А самая обычная стоковая будет несколько лет ходить.

    Ну, прошлый сезон откатал как на 39-х, так и на 35-х - полёт нормальный. Почему машина должна ушататься через месяц эксплуатации, не понял. Аргументируй, а то " в условиях реального (не показушного на один трофивыезд) бездорожья такая машина развалится через месяц, если не раньше " - это просто пук в воздух.

    Тогда вот это тоже шоу-кар http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser/8899784.html, хотя с ним сезон и откатали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Да просто пришлось поработать несколько лет в условиях реального бездорожья. В основном в хлам убитые всякими уралами-камазами-бульдозерами технологические трассы вдоль разных строек (длиной по несколько сотен км). Пришёл к твёрдому выводу, что лучше самого стандартного стока в таких условиях не ходит ничего. Поначалу там тоже подобных "подготовленных" машин хватало, 80-е, 105-е, на всяких симексах-боггерах, лифтованы, бампера, то, сё, пальцы веером, на нас с нашей совершенно стоковой L200 смотрели как на лохов каких-то, через пару месяцев смотрю, что-то все эти "красавицы" куда-то пропали, а там оказывается, у одной мост пополам, у второй коробка разлетелась, у третей рама пополам, у четвёртой какие-нибудь тяги с потрохами повырывало (многое из перечисленного совмещалось) и т.п., а остались одни скромные стоковые машинки на каких-нибудь 31-х колёсиках, ползали да ползали, тоже конечно гробились, но года на 3-4 хватало. А понты - они и есть понты, а реального толку от них полный ноль. У кого из тех понторылых ума хватало и машины ремонту поддавались, так после ремонтов всю красоту выбросили к чертям, и в стоке они, как ни странно, стали нормально ходить, крестовины раз в неделю не летели, ничего не лопалось, не отваливалось и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    + к L200 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    А понты - они и есть понты, а реального толку от них полный ноль. У кого из тех понторылых ума хватало и машины ремонту поддавались, так после ремонтов всю красоту выбросили к чертям, и в стоке они, как ни странно, стали нор

    Не всегда понты,есть необходимость.Просто на стоковом авто не суЁшься куда не надо,или едешь аккуратней.Я б колесья по-больше поставил для леса.А на дороге мне и 31 за глаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 60, Mitsubishi L 200

    Приветствую коллеги! Приобрел 60-ку 88 года с круглыми фарами на автомате праворукую, двигатель2Н. Возникает много вопросов, которые решаю в той или иной степени. Один из вопросов: где реально купить железо: крылья, двери, заднюю дверь - комод. Из тех, что посмотрел, или не лучше чем у меня, или покупатели прельстили продавца оптовой закупкой и в результате - одни мои отрицательные эмоции. Но не об этом. Где купить нормальное железо по вменяемым ценам? Хочется старушку восстановить по максимуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Где купить нормальное железо по вменяемым ценам?

    Узнать этот секрет самое большое желание каждого владельца 60-ки. :no:

    Поздравляю с покупкой! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 60, Mitsubishi L 200

    Виктор, спасибо!

    В Эмиратах кто-нибудь заказывал железо? Как оно по качеству?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Виктор, спасибо!

    В Эмиратах кто-нибудь заказывал железо? Как оно по качеству?

    сам изучаю сию проблему, скоро наступит время кузова, пока механику всю привожу в порядок... в европе есть, но как доставлять хз... хоть туда езжай своим ходом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 60, Mitsubishi L 200

    С Европой пока завязок нет :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Виктор, спасибо!

    В Эмиратах кто-нибудь заказывал железо? Как оно по качеству?

    Всем привет про 60-ку не скажу а вот на королу и хонду цивик приходят нормальные и по цене и по качеству кузовные детали в частности капот и крылья с экзистом не сравнить, есть одно но в эмиратах должен быть свой человечек более менее понимающий в машинах .На 60 -ку заказывал задние, боковые окна пришли за неделю .Боковые по 370 у.е задние по 220 у.е но без обогревателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Да просто пришлось поработать несколько лет в условиях реального бездорожья. В основном в хлам убитые всякими уралами-камазами-бульдозерами технологические трассы вдоль разных строек (длиной по несколько сотен км). Пришёл к твёрдому выводу, что лучше самого стандартного стока в таких условиях не ходит ничего. Поначалу там тоже подобных "подготовленных" машин хватало, 80-е, 105-е, на всяких симексах-боггерах, лифтованы, бампера, то, сё, пальцы веером, на нас с нашей совершенно стоковой L200 смотрели как на лохов каких-то, через пару месяцев смотрю, что-то все эти "красавицы" куда-то пропали, а там оказывается, у одной мост пополам, у второй коробка разлетелась, у третей рама пополам, у четвёртой какие-нибудь тяги с потрохами повырывало (многое из перечисленного совмещалось) и т.п., а остались одни скромные стоковые машинки на каких-нибудь 31-х колёсиках, ползали да ползали, тоже конечно гробились, но года на 3-4 хватало. А понты - они и есть понты, а реального толку от них полный ноль. У кого из тех понторылых ума хватало и машины ремонту поддавались, так после ремонтов всю красоту выбросили к чертям, и в стоке они, как ни странно, стали нормально ходить, крестовины раз в неделю не летели, ничего не лопалось, не отваливалось и т.д.

    саша , здравия !

    Ну вы прямо сказки венского леса про 80-ки и 105-ки рассказываете. В любом случае эти машины убить , надо еще оочень постараться. Впрочем ,.прокладка" рулит. А с дуру можно и хер сломать.

    С уважением, дядя Вова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    В любом случае эти машины убить , надо еще оочень постараться.

    Я делал акцент на том, что чем дальше конструкция машины ушла от заводской комплектации, тем чаще она и капитальней она ломается. 80 и 105 не исключение. Элементарно ломаются на самом деле. Можете посмотеть, сколько тем в подразделе про 80-105, и почти все при какие-нибудь поломки. И подавляющее большинство почти всё время ездят по асфальту, обитает в нормальной цивилизации, где есть и всякие мастерские, станки, экзисты и прочее. А когда ничего этого в радиусе 800-1000 км нет и в помине, да ещё и добраться по этим 800 км можно только по зимнику, да и то не всегда, - вот тогда они сыпятся будь здоров. В стоке ещё более-менее ходят. А уходя всё дальше от стандарта, количество поломок возрастает экспоненциально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 60, Mitsubishi L 200

    Всем привет про 60-ку не скажу а вот на королу и хонду цивик приходят нормальные и по цене и по качеству кузовные детали в частности капот и крылья с экзистом не сравнить, есть одно но в эмиратах должен быть свой человечек более менее понимающий в машинах .На 60 -ку заказывал задние, боковые окна пришли за неделю .Боковые по 370 у.е задние по 220 у.е но без обогревателя.

    Николай, большое спасибо! Буду копать Эмираты:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 60, Mitsubishi L 200

    Ребята подскажите пожалуйста, что за беда. Тормоза цепляют только со второго качка. Поменяли суппорты и колодки, все трубки-шланги, главный тормозной, вакуумник, все новое. Задние колодки расходятся как часики, передние чуть дышат. Проблему не устранил :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    При прокачке тормозов из колдуна воздух выпустить не забыли? Есть там такой маленький незаметный штуцер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 60, Mitsubishi L 200

    Да, Денис, выпустили.

    Наконец Александр подсказал моим слесарям :angry: Колодки задние не развели :force: Выставили на бабки и кучу потерянного времени :ph34r2: Впредь наука: обращаться надо к специалистам :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Я ж говорила тебе,что официалы и приближенные к ним,это развод на бабки. :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 60, Mitsubishi L 200

    Я ж говорила тебе,что официалы и приближенные к ним,это развод на бабки. :puke:

    Лена, да с тормозами со второго качка к вам добраться было не комфортно, не привык я так ездить :think:

    Негативный опыт, тоже опыт :punchl:;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.