Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.
    то Карамба: "горит сцепление очень сильно если в тяжелой дороге сядешь где то и приходится в раскачку даже с блокировкой вылазить." 

    как раз заканчивают мне новое сцепление ставить smile.gif

    610665[/snapback]

    Я вообще менял маховик,корзину и ставил керамический диск сцепления.

    Я видел что народ в обычном режиме раз в полгода менял сцепление,в лохмотья сгорали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    А какие сидухи можно в 60ку постаивть без особых переделок? ченить поудобнее чем сток, да и подогревы/электроприводы желательны smile.gif

    мне салон нравится от праворукой 80ки, замшевый который. встанет?

    610484[/snapback]

    Если что подберёшь, выкладывай. Правда в 61-ой и родные Рекаровские нормальные. По мне может только подушка чуть коротковата. А расположение самой сидушки не устраивало и пришлось перемещать её назад сантиметров на десять и приподнять переднюю часть сантиметра на три, что в свою очередь попросило поставить руль меньшего диаметра и вынести его ближе к водителю. Теперь только несоответствие педалей газ - тормоз и сцепления слегка напрягает.

    Гы и ещё про сидушки - мне попались уже три варианта крепления водительского к полу и вроде все три родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 61 СОА
    то Карамба: "горит сцепление очень сильно если в тяжелой дороге сядешь где то и приходится в раскачку даже с блокировкой вылазить." 

    как раз заканчивают мне новое сцепление ставить smile.gif

    610665[/snapback]

    Я вообще менял маховик,корзину и ставил керамический диск сцепления.

    Я видел что народ в обычном режиме раз в полгода менял сцепление,в лохмотья сгорали.

    610783[/snapback]

    А можно поподробнее, что за керамический диск сцепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Добавлю про расход... Двигатель 2Н,колеса 32",пары 4,1.

    Катаюсь на 60-ке 9лет.Пока мотор не "подсел"(примерно до 550 тыс.км пробега),машина ела 13 литров по городу и 10 по трассе(едем 100-110 км/ч без перегруза). Сейчас (мотор пошел на 7-й круг без перебора,масло жрет литр/тыс.,тяга уже не та) расход в городе-15,по трассе 12-13...

    Так что, Димон, 2Н у тебя был сильно уставший...

    610654[/snapback]

    Коллеги, тогда расскажите мне, плз, откуда берется такая магия, что дефендер, который на полтонны легче и у которого более эффективный по сравнению с атмосферником турбодизель, точно не уставший, ел как раз вот те самые 13л и 10л по трассе? Причем это сильная должна быть магия, чтобы закон сохранения энергии отменить wink.gif Почему тогда 80ки жрут как раз вот на те самые 25% больше дефендера, на которые они его тяжелее, а 60ки жрут столько же? Наверно потому, что к моменту начала производства 80ток у колдунов тойотовских мана кончилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Добавлю про расход... Двигатель 2Н,колеса 32",пары 4,1.

    Катаюсь на 60-ке 9лет.Пока мотор не "подсел"(примерно до 550 тыс.км пробега),машина ела 13 литров по городу и 10 по трассе(едем 100-110 км/ч без перегруза). Сейчас (мотор пошел на 7-й круг без перебора,масло жрет литр/тыс.,тяга уже не та) расход в городе-15,по трассе 12-13...

    Так что, Димон, 2Н у тебя был сильно уставший...

    610654[/snapback]

    Коллеги, тогда расскажите мне, плз, откуда берется такая магия, что дефендер, который на полтонны легче и у которого более эффективный по сравнению с атмосферником турбодизель, точно не уставший, ел как раз вот те самые 13л и 10л по трассе? Причем это сильная должна быть магия, чтобы закон сохранения энергии отменить wink.gif Почему тогда 80ки жрут как раз вот на те самые 25% больше дефендера, на которые они его тяжелее, а 60ки жрут столько же? Наверно потому, что к моменту начала производства 80ток у колдунов тойотовских мана кончилась?

    610883[/snapback]

    Дим, ты если уж обращаешься к закону сохранения энергии - так и используй его правильно smile.gif Сравни, скока надо энергии чтоб не равномерно катить, а разгонять, за разное время итд. Да, Эффективность турбовика - очень абстрактно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Присоединяюсь к Вове - у меня самая богатая комплектация и в ней сидушки стоят вполне себе. Удобные, много регулировок, включая ле########рическую регулировку подпора поясничного. Желания на что-то их менять не возникало. На предыдущую 60ку STD с убитыми штатными сидениями ставил сидения от Паджеро Спорт 98г. Сварка и болгарка рулят smile.gif Так что сидухи можно любые воткнуть, на которых попе нравится сидеть smile.gif Кстати, те штатные сидушки, которые у меня на этой машине стоят, имхо удобнее паджероспортовских.

    ЗЫ Хвастаюсь smile.gif Надыбал себе задний диван цельный (т.е. не из двух половинок), который раскладывается в ровный пол smile.gif И я на получившийся траходром в длину нормально помещаюсь (рост 176см) smile.gif Доволен, как слон. Теперь спальник сделать как нефиг нафиг - два вертикально поставленных куска фанеры, а на них один горизотальный и всего делов. И даже по цвету оный диван с салоном особо не контрастирует smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Про сцепление. За всё время эксплуатации менял один раз, да и то профилактически. А на тачке одно время даже Боггера стояли 35х14,5. Вообщем то и на соревнования клубные частенько выбираюсь и покатух не чураюсь, а оно живёт пока. smile.gif

    Про расход. В Астрахани как-то на рыбалке рассыпалась крестовина заднего кардана и возвращался я со снятым задним на передке. Тачка себя в этом случае весьма странно ведёт, вот я и не гнал 60, максимум 80 и то только на обгонах. Ну короче мне бака хватило до Москвы, а это 1200км. Расход соответственно 6,7 литра на сотню.

    Единственное, что было огромным плюсом, практически полное отсутствие трафика. Т.е. я просто тупо пилил и пилил практически без торможений и ускорений. tongue.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Во, Петяра на моей рассекает по солончаку. smile.gif

    [attachmentid=51646]

    post-1142-1238585144_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65→27→74
    • Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60

    а что такое загруженные/разгруженные мосты?

    легкие/тяжелые внедорожники?

    в объявах проскакивает, а я и не знаю.

    нигде энциклопии джиперской нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61
    а что такое загруженные/разгруженные мосты?

    легкие/тяжелые внедорожники?

    в объявах проскакивает, а я и не знаю.

    нигде энциклопии джиперской нет?

    611097[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=10

    Ну и вообще тех. информацию полезно почитать smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=1

    Коротко говоря, разгруженный мост лучше, чем загруженный. Ну а про тяжелый/легкий в случае с 60-й без вариантов. Они все тяжелые smile.gif

    Изменено пользователем Kelly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65→27→74
    • Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60

    за первую сэнкс, а вторую читал ужо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65→27→74
    • Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60

    а как внешне определить что мост разгружен?

    еще там говорят что такой мост ставился только на богатые комплектации. это как выяснить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Попикирусь еще с Димоном, ндравится мне его задор... :buzz:при случае...

    -Ездил неоднократно на дальние расстоянии в компании с Дефом 2,5ТД. Расход топлива у нас с ним практически одинаков,это факт...

    -Вместо закона сохранения рассмотрим законы аэродинамики...Деф-это единственная машина,где я курил на ходу,а дым в окно не вытягивался практически...лобовое сопротивление кирпича налицо...он раздвигает воздух,как бульдозер...

    -Теперь вспомним,что у Дефа (и у 80-ки,кстати)постоянный полный привод,что тоже ни разу не способствует топливной экономии...

    -Турбовый мотор жрет всегда чуть больше,12НТ тому пример, т.к.манера езды на турбе такая же,как на бензинке...

    Мораль:двухтонная ЗАДНЕПРИВОДНАЯ машина с нормальной АЭРОДИНАМИКОЙ и ЭКОНОМИЧНЫМ дизелем должна жрать не 13/10,а 10/8...И машин таких полно,так что пример Дефа тут не прокатывает...

    А 2Н у тебя всеже был ушатанный... bee.gifno.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ну что, даёшь галерею 60-к ?!

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    пс. я себе ещё когда-нибудь 60-ку куплю обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61
    а как внешне определить что мост разгружен?

    еще там говорят что такой мост ставился только на богатые комплектации. это как выяснить?

    611128[/snapback]

    У разгруженного моста ступица торчит. А у загруженного ее нету, из центрального отверстия диска колесного ничего не выступает.

    У 60-к три комплектации было: STD, G, VX. Таблички G и VX на кузове есть, если пионэры не оторвали. Как правило, у "бартерных" STD, которые с рождения в России, высокая крыша и задние двери распашные. Стекла на веслах, тахометра нету, пассажирская сидушка спереди полуторная. У G и VX салон по-богаче, задние двери как правило вверх-вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Вид спереди снизу.

    [attachmentid=51682]

    post-1142-1238597516_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Сошки из штатов. Тяги с наконечниками а-ля 80-ка

    [attachmentid=51683][attachmentid=51684]

    post-1142-1238598221_thumb.jpg

    post-1142-1238598227_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    У 60-к три комплектации было: STD, G, VX.

    современная градация VX, GX, STD появилась в 87 году и VX был в нескольких комплектациях и даже с электростеклоподъёмниками, электрозамками :-) но все (европейские) без кондея, а до 87 были комплектации WGG и WGV где в придачу ко всему ещё и кондей имелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    А когда то она была такой. Ностальжи. cry.gif

    [attachmentid=51685]

    post-1142-1238598722_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    У 60-к три комплектации было: STD, G, VX.

    современная градация VX, GX, STD появилась в 87 году и VX был в нескольких комплектациях и даже с электростеклоподъёмниками, электрозамками :-) но все (европейские) без кондея, а до 87 были комплектации WGG и WGV где в придачу ко всему ещё и кондей имелся

    611240[/snapback]

    А моя 61-я имеет фсё перечисленное. Плюс обогрев заднего стекла, пневмоподпор поясницы, преобразователь 24 - 12вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.