Карамба 0 Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #81 Опубликовано: 1 апреля 2009 то Карамба: "горит сцепление очень сильно если в тяжелой дороге сядешь где то и приходится в раскачку даже с блокировкой вылазить." как раз заканчивают мне новое сцепление ставить 610665[/snapback] Я вообще менял маховик,корзину и ставил керамический диск сцепления. Я видел что народ в обычном режиме раз в полгода менял сцепление,в лохмотья сгорали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #82 Опубликовано: 1 апреля 2009 А какие сидухи можно в 60ку постаивть без особых переделок? ченить поудобнее чем сток, да и подогревы/электроприводы желательны мне салон нравится от праворукой 80ки, замшевый который. встанет? 610484[/snapback] Если что подберёшь, выкладывай. Правда в 61-ой и родные Рекаровские нормальные. По мне может только подушка чуть коротковата. А расположение самой сидушки не устраивало и пришлось перемещать её назад сантиметров на десять и приподнять переднюю часть сантиметра на три, что в свою очередь попросило поставить руль меньшего диаметра и вынести его ближе к водителю. Теперь только несоответствие педалей газ - тормоз и сцепления слегка напрягает. Гы и ещё про сидушки - мне попались уже три варианта крепления водительского к полу и вроде все три родные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малой 0 Откуда: МСК Машина: TLC 61 СОА #83 Опубликовано: 1 апреля 2009 то Карамба: "горит сцепление очень сильно если в тяжелой дороге сядешь где то и приходится в раскачку даже с блокировкой вылазить." как раз заканчивают мне новое сцепление ставить 610665[/snapback] Я вообще менял маховик,корзину и ставил керамический диск сцепления. Я видел что народ в обычном режиме раз в полгода менял сцепление,в лохмотья сгорали. 610783[/snapback] А можно поподробнее, что за керамический диск сцепления? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p 0 Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #84 Опубликовано: 1 апреля 2009 Добавлю про расход... Двигатель 2Н,колеса 32",пары 4,1. Катаюсь на 60-ке 9лет.Пока мотор не "подсел"(примерно до 550 тыс.км пробега),машина ела 13 литров по городу и 10 по трассе(едем 100-110 км/ч без перегруза). Сейчас (мотор пошел на 7-й круг без перебора,масло жрет литр/тыс.,тяга уже не та) расход в городе-15,по трассе 12-13... Так что, Димон, 2Н у тебя был сильно уставший... 610654[/snapback] Коллеги, тогда расскажите мне, плз, откуда берется такая магия, что дефендер, который на полтонны легче и у которого более эффективный по сравнению с атмосферником турбодизель, точно не уставший, ел как раз вот те самые 13л и 10л по трассе? Причем это сильная должна быть магия, чтобы закон сохранения энергии отменить Почему тогда 80ки жрут как раз вот на те самые 25% больше дефендера, на которые они его тяжелее, а 60ки жрут столько же? Наверно потому, что к моменту начала производства 80ток у колдунов тойотовских мана кончилась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #85 Опубликовано: 1 апреля 2009 Добавлю про расход... Двигатель 2Н,колеса 32",пары 4,1. Катаюсь на 60-ке 9лет.Пока мотор не "подсел"(примерно до 550 тыс.км пробега),машина ела 13 литров по городу и 10 по трассе(едем 100-110 км/ч без перегруза). Сейчас (мотор пошел на 7-й круг без перебора,масло жрет литр/тыс.,тяга уже не та) расход в городе-15,по трассе 12-13... Так что, Димон, 2Н у тебя был сильно уставший... 610654[/snapback] Коллеги, тогда расскажите мне, плз, откуда берется такая магия, что дефендер, который на полтонны легче и у которого более эффективный по сравнению с атмосферником турбодизель, точно не уставший, ел как раз вот те самые 13л и 10л по трассе? Причем это сильная должна быть магия, чтобы закон сохранения энергии отменить Почему тогда 80ки жрут как раз вот на те самые 25% больше дефендера, на которые они его тяжелее, а 60ки жрут столько же? Наверно потому, что к моменту начала производства 80ток у колдунов тойотовских мана кончилась? 610883[/snapback] Дим, ты если уж обращаешься к закону сохранения энергии - так и используй его правильно Сравни, скока надо энергии чтоб не равномерно катить, а разгонять, за разное время итд. Да, Эффективность турбовика - очень абстрактно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p 0 Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #86 Опубликовано: 1 апреля 2009 Присоединяюсь к Вове - у меня самая богатая комплектация и в ней сидушки стоят вполне себе. Удобные, много регулировок, включая ле########рическую регулировку подпора поясничного. Желания на что-то их менять не возникало. На предыдущую 60ку STD с убитыми штатными сидениями ставил сидения от Паджеро Спорт 98г. Сварка и болгарка рулят Так что сидухи можно любые воткнуть, на которых попе нравится сидеть Кстати, те штатные сидушки, которые у меня на этой машине стоят, имхо удобнее паджероспортовских. ЗЫ Хвастаюсь Надыбал себе задний диван цельный (т.е. не из двух половинок), который раскладывается в ровный пол И я на получившийся траходром в длину нормально помещаюсь (рост 176см) Доволен, как слон. Теперь спальник сделать как нефиг нафиг - два вертикально поставленных куска фанеры, а на них один горизотальный и всего делов. И даже по цвету оный диван с салоном особо не контрастирует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #87 Опубликовано: 1 апреля 2009 (изменено) Про сцепление. За всё время эксплуатации менял один раз, да и то профилактически. А на тачке одно время даже Боггера стояли 35х14,5. Вообщем то и на соревнования клубные частенько выбираюсь и покатух не чураюсь, а оно живёт пока. Про расход. В Астрахани как-то на рыбалке рассыпалась крестовина заднего кардана и возвращался я со снятым задним на передке. Тачка себя в этом случае весьма странно ведёт, вот я и не гнал 60, максимум 80 и то только на обгонах. Ну короче мне бака хватило до Москвы, а это 1200км. Расход соответственно 6,7 литра на сотню. Единственное, что было огромным плюсом, практически полное отсутствие трафика. Т.е. я просто тупо пилил и пилил практически без торможений и ускорений. Изменено 1 апреля 2009 пользователем VovСолярка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #88 Опубликовано: 1 апреля 2009 Во, Петяра на моей рассекает по солончаку. [attachmentid=51646] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmesh 0 Откуда: 65→27→74 Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60 #89 Опубликовано: 1 апреля 2009 а что такое загруженные/разгруженные мосты? легкие/тяжелые внедорожники? в объявах проскакивает, а я и не знаю. нигде энциклопии джиперской нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelly 0 Откуда: Москва Машина: был HJ61 #90 Опубликовано: 1 апреля 2009 (изменено) а что такое загруженные/разгруженные мосты? легкие/тяжелые внедорожники? в объявах проскакивает, а я и не знаю. нигде энциклопии джиперской нет? 611097[/snapback] http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=10 Ну и вообще тех. информацию полезно почитать http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=1 Коротко говоря, разгруженный мост лучше, чем загруженный. Ну а про тяжелый/легкий в случае с 60-й без вариантов. Они все тяжелые Изменено 1 апреля 2009 пользователем Kelly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmesh 0 Откуда: 65→27→74 Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60 #91 Опубликовано: 1 апреля 2009 за первую сэнкс, а вторую читал ужо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmesh 0 Откуда: 65→27→74 Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60 #92 Опубликовано: 1 апреля 2009 а как внешне определить что мост разгружен? еще там говорят что такой мост ставился только на богатые комплектации. это как выяснить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #93 Опубликовано: 1 апреля 2009 Попикирусь еще с Димоном, ндравится мне его задор... при случае... -Ездил неоднократно на дальние расстоянии в компании с Дефом 2,5ТД. Расход топлива у нас с ним практически одинаков,это факт... -Вместо закона сохранения рассмотрим законы аэродинамики...Деф-это единственная машина,где я курил на ходу,а дым в окно не вытягивался практически...лобовое сопротивление кирпича налицо...он раздвигает воздух,как бульдозер... -Теперь вспомним,что у Дефа (и у 80-ки,кстати)постоянный полный привод,что тоже ни разу не способствует топливной экономии... -Турбовый мотор жрет всегда чуть больше,12НТ тому пример, т.к.манера езды на турбе такая же,как на бензинке... Мораль:двухтонная ЗАДНЕПРИВОДНАЯ машина с нормальной АЭРОДИНАМИКОЙ и ЭКОНОМИЧНЫМ дизелем должна жрать не 13/10,а 10/8...И машин таких полно,так что пример Дефа тут не прокатывает... А 2Н у тебя всеже был ушатанный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #94 Опубликовано: 1 апреля 2009 Ну что, даёшь галерею 60-к ?! пс. я себе ещё когда-нибудь 60-ку куплю обратно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelly 0 Откуда: Москва Машина: был HJ61 #95 Опубликовано: 1 апреля 2009 а как внешне определить что мост разгружен? еще там говорят что такой мост ставился только на богатые комплектации. это как выяснить? 611128[/snapback] У разгруженного моста ступица торчит. А у загруженного ее нету, из центрального отверстия диска колесного ничего не выступает. У 60-к три комплектации было: STD, G, VX. Таблички G и VX на кузове есть, если пионэры не оторвали. Как правило, у "бартерных" STD, которые с рождения в России, высокая крыша и задние двери распашные. Стекла на веслах, тахометра нету, пассажирская сидушка спереди полуторная. У G и VX салон по-богаче, задние двери как правило вверх-вниз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #96 Опубликовано: 1 апреля 2009 Вид спереди снизу. [attachmentid=51682] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #97 Опубликовано: 1 апреля 2009 Сошки из штатов. Тяги с наконечниками а-ля 80-ка [attachmentid=51683][attachmentid=51684] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi 4 Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #98 Опубликовано: 1 апреля 2009 У 60-к три комплектации было: STD, G, VX. современная градация VX, GX, STD появилась в 87 году и VX был в нескольких комплектациях и даже с электростеклоподъёмниками, электрозамками :-) но все (европейские) без кондея, а до 87 были комплектации WGG и WGV где в придачу ко всему ещё и кондей имелся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #99 Опубликовано: 1 апреля 2009 А когда то она была такой. Ностальжи. [attachmentid=51685] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #100 Опубликовано: 1 апреля 2009 У 60-к три комплектации было: STD, G, VX. современная градация VX, GX, STD появилась в 87 году и VX был в нескольких комплектациях и даже с электростеклоподъёмниками, электрозамками :-) но все (европейские) без кондея, а до 87 были комплектации WGG и WGV где в придачу ко всему ещё и кондей имелся 611240[/snapback] А моя 61-я имеет фсё перечисленное. Плюс обогрев заднего стекла, пневмоподпор поясницы, преобразователь 24 - 12вольт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах