Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 65→27→74
    • Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60

    А моя 61-я имеет фсё перечисленное. Плюс обогрев заднего стекла, пневмоподпор поясницы, преобразователь 24 - 12вольт.

    611249[/snapback]

    она не с рождения в РФ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    вааа. прислали фото, как бывшая моя 60-ка теперь выглядит smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    А моя 61-я имеет фсё перечисленное. Плюс обогрев заднего стекла, пневмоподпор поясницы, преобразователь 24 - 12вольт.

    611249[/snapback]

    выиграл....у меня преобразователь я уже сам поставил biggrin.gif а вот все остальное имеется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    А моя 61-я имеет фсё перечисленное. Плюс обогрев заднего стекла, пневмоподпор поясницы, преобразователь 24 - 12вольт.

    611249[/snapback]

    она не с рождения в РФ?

    611260[/snapback]

    Не. Из Германии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2-й фест на Алтае. На трассе победитель - Михаил Некрасов, Барнаул. applaude.gif

    [attachmentid=51689]

    post-1142-1238600796_thumb.jpg

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65→27→74
    • Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60

    а есть какие то закономерности, в плане где искать вообще 60ку. ну там в городах или лучше по районам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC HJ61 12HT был.Opel Corsa/Suzuki Marauder 800(погиб)

    ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    тема оказалась флеймоносной smile.gif

    а вообще здорово, что все собрались. Пора отдельную конференцию под 60-ку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    а есть какие то закономерности, в плане где искать вообще 60ку. ну там в городах или лучше по районам?

    611287[/snapback]

    обычная с 2Н , есть в Барнауле

    Себе не взял тогда так как ехал за другим авто

    Может и зря biggrin.gif

    Не не зря ......... party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: Bolomut

    Может и зря 

    Надо было обе брать, в два раза больше сейчас занят бы был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    To: Bolomut

    Может и зря 

    Надо было обе брать, в два раза больше сейчас занят бы был.

    611645[/snapback]

    не-не. он-бы щас на 60-ке ездил ежедневно, запчасти для 75-й привозил, а мечту чинил-бы smile.gif 60-ки они такие smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    А кто как 60-ку для выездов доводил?

    Интересует вариант экспедиционника с хорошей проходимостью?

    А то сейчас вопрос встал.... как дорабатывать.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61
    У 60-к три комплектации было: STD, G, VX.

    современная градация VX, GX, STD появилась в 87 году и VX был в нескольких комплектациях и даже с электростеклоподъёмниками, электрозамками :-) но все (европейские) без кондея, а до 87 были комплектации WGG и WGV где в придачу ко всему ещё и кондей имелся

    611240[/snapback]

    А до 87-го какая была градация? smile.gif А электростекла были и на G. У меня они были... когда-то cry.gif

    тема оказалась флеймоносной smile.gif

    а вообще здорово, что все собрались. Пора отдельную конференцию под 60-ку smile.gif

    611627[/snapback]

    Поддерживаю. Не плохо было бы отдельную резервацию для 60-ко сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Я довожу до состояния экспедиционника очень просто. Снимаю левое заднее сиденье в гараже и стелю спальник. Живу как в комнате на даче, обычно вдвоем, но второе сиденье не снимаю, там спит тот, кто покороче ростом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61

    В продолжение галереи. Моя в черноземе.

    [attachmentid=51727]

    post-352-1238620459_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    а как внешне определить что мост разгружен?

    еще там говорят что такой мост ставился только на богатые комплектации. это как выяснить?

    611128[/snapback]

    У разгруженного моста ступица торчит. А у загруженного ее нету, из центрального отверстия диска колесного ничего не выступает.

    У 60-к три комплектации было: STD, G, VX. Таблички G и VX на кузове есть, если пионэры не оторвали. Как правило, у "бартерных" STD, которые с рождения в России, высокая крыша и задние двери распашные. Стекла на веслах, тахометра нету, пассажирская сидушка спереди полуторная. У G и VX салон по-богаче, задние двери как правило вверх-вниз.

    611162[/snapback]

    Только не надо забывать, что у многих машин с загруженными задними мостами бывают декоративные колпаки, "имитирующие" выступающую ступицу smile.gif Видимо для единообразия с передним мостом smile.gif Не знаю, правда, ставились ли таковые на 60ки.

    ЗЫ У меня прошлый крузер был "бартерной" STD, однако сидушки спереди были одинарные. Так что по всякому бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Попикирусь еще с Димоном, ндравится мне его задор... :buzz:при случае...

    -Ездил неоднократно на дальние расстоянии в компании с Дефом 2,5ТД. Расход топлива у нас с ним практически одинаков,это факт...

    -Вместо закона сохранения рассмотрим законы аэродинамики...Деф-это единственная машина,где я курил на ходу,а дым в окно не вытягивался практически...лобовое сопротивление кирпича налицо...он раздвигает воздух,как бульдозер...

    -Теперь вспомним,что у Дефа (и у 80-ки,кстати)постоянный полный привод,что тоже ни разу не способствует топливной экономии...

    -Турбовый мотор жрет всегда чуть больше,12НТ тому пример, т.к.манера езды на турбе такая же,как на бензинке...

    Мораль:двухтонная  ЗАДНЕПРИВОДНАЯ машина с нормальной АЭРОДИНАМИКОЙ и ЭКОНОМИЧНЫМ дизелем должна жрать не 13/10,а 10/8...И машин таких полно,так что пример Дефа тут не прокатывает...

    А 2Н у тебя всеже был ушатанный... bee.gif  no.gif

    611145[/snapback]

    Тогда почему Дайхатсу Роки, который опять же на 600кг, легче крузера жрал примерно столько же столько и деф. На литр меньше в среднем. Аэродинамика у роки явно сравнима с 60точной, привод так же парттайм. Причем это не только по моему роки статистика, а по нескольким. Так в чем дело то? Аэродинамика та же, привод задний, дизель, имхо, нормальноэкономичный. И почему 80ка тогда жрет заметно больше 60ки? У нее аэродинамика как у кирпича или моторы поголовно ушатанные? Или на нее тойтовский колдунам все таки маны не хватило? wink.gif Или у нее дизель неэкономичный? Ты сейчас, конечно же, скажешь, что фокус в постоянном полном приводе smile.gif Но я позволю себе усомниться, что ПП добавляет несколько литров к расходу smile.gif Кстати, интересно было бы узнать расход у парттаймовых 80ток. Они дизельные бывали, знает кто-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Моя предыдущая 60ка

    [attachmentid=51737]

    post-2178-1238649891_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    А вот хороших фоток текущей 60ки нет. Разве что вот smile.gif Моя - та, что спереди smile.gif Впрочем, на момент съемки та, что сзади тоже была моя smile.gif[attachmentid=51739]

    post-2178-1238650104_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    ""Ты сейчас, конечно же, скажешь, что фокус в постоянном полном приводе smile.gif Но я позволю себе усомниться, что ПП добавляет несколько литров к расходу""

    Ты знал, friends.gif ,ты знал...ПП,я извиняюсь,на таких чемоданах,как у нас,съедает никак не меньше 1,5-2-х литров на сотню...

    С Роки я не знаком,но может там тоже...мотор был...ну ты меня понял... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.