VikTLC60 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #141 Опубликовано: 2 апреля 2009 А у меня наконечники от 80-ки стоят.... 612578[/snapback] Я знаю, что можно, но у меня три новеньких стоят, хотелось бы с четвертым разобратся. А когда эти раздолблю, тогда на 80-ые перейду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #142 Опубликовано: 3 апреля 2009 (изменено) Дык ты СОА хочешь делать чтоб без подруливания ездить?? Она и без СОА прямо едет, особенно если все рулевые наконечники поменять) Кстати, а все в курсе про ошибку с правым-левым наконечником передней тяги в тойтовском каталоге? Или написать отчет, как я менял наконечники? 612110[/snapback] Нет, не в курсе. А соа я хочу сделать, чтобы калесы побольше влазили. Но т.к. 60ка у меня единственное авто, то езжу я преимущественно по асфальту и для меня важно, чтобы машина умела ездить по прямой Где и Кто ему делал знаешь! Соответственно и ценнечеГ такой работы известен! Можно и самому или в другом месте, но это уже компромис. ИМХО. 612120[/snapback] Мне кажется, что где и кто - это не имеет принципиального значения. Имхо, СОА без разворота кулаков - это не самая нетривиальная процедура. А вообще, конечно, ценник на СОА у Сергей несколько странный. Он как то очень неожиданно выбивается из его в целом вполне дружественной для клиента ценовой политики. С другой стороны, после 2ух лет стройки дома мне уже ни один ценник по машине не кажется чрезмерным По сравнению с расходами на стройку - это все копейки Изменено 3 апреля 2009 пользователем Dimon_p Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WINNETOU Откуда: МОСКВА Машина: TLC HJ61 12HT был.Opel Corsa/Suzuki Marauder 800(погиб) #143 Опубликовано: 3 апреля 2009 +1000 к последнему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #144 Опубликовано: 3 апреля 2009 Мне кажется, что где и кто - это не имеет принципиального значения. ну-ну... там такое количество косяков можно наловить - закачаешься. поищи, я уже кажется описывал - когда переделывал обратно. и если-б я делал всё заново и с нуля - то я-б точно так-же опять порезал-бы арки, сделал бодилифт, лифт подвески рессорами и серьгами (сразу с антиреверсом) и ездил-бы на 35-х. а соа - не делал-бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #145 Опубликовано: 3 апреля 2009 Ну можно значит у Викторова сделать, когда деньги будут лишние. Все таки у Сереги - очень достойное заведение, пусть иногда и дорого (а в целом, имхо, так и вовсе недорого). Да, Катонич, такой вариант я тоже думаю. Один хрен рессоры менять. Что такое антиреверс? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #146 Опубликовано: 3 апреля 2009 Скорее всего это револьверные , хорошая штука , токо тут их видать нет по наличию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #147 Опубликовано: 3 апреля 2009 Скорее всего это револьверные , хорошая штука , токо тут их видать нет по наличию 613038[/snapback] ненене. револьверные на 60-ку я-б не ставил, хода подвески там не критичны. ща, нарисую о чём я. те, которые не дают рессоре сложиться вверх Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #148 Опубликовано: 3 апреля 2009 http://my.auto.ru/opinions/10293.html отзыв . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #149 Опубликовано: 3 апреля 2009 У меня вот такие стоят серьги. При максимальных выхлестах на передних добаляется 50 мм на задних 80мм раскрытия серги с провисом рессор,и углом развесовки между мостами 55% что с задним блокированым мостом очень хорошо проходить ураловскую колею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelly Откуда: Москва Машина: был HJ61 #150 Опубликовано: 3 апреля 2009 Значит, докладываю, про рулевую трапецию. Новый короткий наконечник (без уха) на передней тяге (которая между поворотными кулаками) идентичен 80-чному. По сравнению со старыми 60-ми, у новых наконечников более длинная резьбовая часть и в старую тягу они до конца не вкручиваются. «Не пытайтесь это проверить», можно повредить резьбу на наконечнике. Поэтому, при заказе, наконечник приходит вместе с тягой. Теперь самое важное. В программе правый и левый наконечники перепутаны. Я заказывал левый, а пришел правый. Ну и, видимо, наоборот. Причем есть подозрение, что если заказать два наконечника по отдельности, то они оба придут вместе с тягами. Я не стал проверять, и недостающий наконечник купил у Викторова. При этом, если судить по Экзисту, то тяга в сборе получается заметно дороже, чем наконечники, заказанные по отдельности. На задней тяге (которая приходит на рулевую сошку) наконечники разборные и их внутренности полностью идентичные. При этом наконечник с ухом под демпфер заметного дороже противоположного. Когда мне меняли наконечники на этой тяге, получилась неожиданная экономия, потому как наконечника с ухом в наличии не оказалось, и в старый корпус засунули нутро из нового противоположного наконечника. В результате остался новый пустой корпус. Чтобы он не пропадал без дела, теоретически можно попробовать заказать ремкомплект и собрать один новый наконечник. Удастся ли заказать ремкомплект я пока не проверял, но планирую это сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WINNETOU Откуда: МОСКВА Машина: TLC HJ61 12HT был.Opel Corsa/Suzuki Marauder 800(погиб) #151 Опубликовано: 3 апреля 2009 У меня вот такие стоят серьги. При максимальных выхлестах на передних добаляется 50 мм на задних 80мм раскрытия серги с провисом рессор,и углом развесовки между мостами 55% что с задним блокированым мостом очень хорошо проходить ураловскую колею. 613157[/snapback] Фигасе, девайс! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #152 Опубликовано: 3 апреля 2009 To: Kelly Значит, докладываю, про рулевую трапецию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johny Откуда: СПб Машина: Land Cruiser 60, Omega #153 Опубликовано: 5 апреля 2009 (изменено) в общем взяли с братом такой дивайс , работы конешно дофига, но летом карельский перешеек избороздим.[attachmentid=51963][attachmentid=51964] Изменено 5 апреля 2009 пользователем johny Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johny Откуда: СПб Машина: Land Cruiser 60, Omega #154 Опубликовано: 5 апреля 2009 чёт фотки не вставляются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #155 Опубликовано: 5 апреля 2009 To: johny в общем взяли с братом такой дивайс Есть к чему руки приложить. Главное, что б терпения хватило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmesh Откуда: 65→27→74 Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60 #156 Опубликовано: 5 апреля 2009 во сколько обошелся? не видел такого по объявлениям. где нашли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johny Откуда: СПб Машина: Land Cruiser 60, Omega #157 Опубликовано: 5 апреля 2009 в объявах не было, нашли случайно и очень недорого-почти бесплатно. Хотя на сало - передние подшипники ступицы, рул. редуктор перебирать или на сало, ремкомплект ГТЦ, крылья(одно уже купили), крестовины, глушак надо подколхозить, опоры кузова, колодки задние, ну и так по сварке кой-чего. Кстати машина в Питере давно , мож кто из сдешних её знает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #158 Опубликовано: 5 апреля 2009 Кстати машина в Питере давно , мож кто из сдешних её знает? Не встречал, я б запомнил с такими крыльями и ящичком на бампере. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johny Откуда: СПб Машина: Land Cruiser 60, Omega #159 Опубликовано: 5 апреля 2009 и ящичком на бампере. там лебеда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #160 Опубликовано: 5 апреля 2009 и ящичком на бампере. там лебеда 614551[/snapback] Это я догадался, что он не просто так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах