Dmesh 0 Откуда: 65→27→74 Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60 #101 Опубликовано: 1 апреля 2009 А моя 61-я имеет фсё перечисленное. Плюс обогрев заднего стекла, пневмоподпор поясницы, преобразователь 24 - 12вольт. 611249[/snapback] она не с рождения в РФ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #102 Опубликовано: 1 апреля 2009 вааа. прислали фото, как бывшая моя 60-ка теперь выглядит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #103 Опубликовано: 1 апреля 2009 А моя 61-я имеет фсё перечисленное. Плюс обогрев заднего стекла, пневмоподпор поясницы, преобразователь 24 - 12вольт. 611249[/snapback] выиграл....у меня преобразователь я уже сам поставил а вот все остальное имеется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #104 Опубликовано: 1 апреля 2009 А моя 61-я имеет фсё перечисленное. Плюс обогрев заднего стекла, пневмоподпор поясницы, преобразователь 24 - 12вольт. 611249[/snapback] она не с рождения в РФ? 611260[/snapback] Не. Из Германии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #105 Опубликовано: 1 апреля 2009 (изменено) 2-й фест на Алтае. На трассе победитель - Михаил Некрасов, Барнаул. [attachmentid=51689] Изменено 1 апреля 2009 пользователем VovСолярка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmesh 0 Откуда: 65→27→74 Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60 #106 Опубликовано: 1 апреля 2009 а есть какие то закономерности, в плане где искать вообще 60ку. ну там в городах или лучше по районам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WINNETOU 0 Откуда: МОСКВА Машина: TLC HJ61 12HT был.Opel Corsa/Suzuki Marauder 800(погиб) #107 Опубликовано: 1 апреля 2009 ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaroslav 1 Откуда: Москва Машина: TLC 60 2H #108 Опубликовано: 1 апреля 2009 тема оказалась флеймоносной а вообще здорово, что все собрались. Пора отдельную конференцию под 60-ку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #109 Опубликовано: 1 апреля 2009 а есть какие то закономерности, в плане где искать вообще 60ку. ну там в городах или лучше по районам? 611287[/snapback] обычная с 2Н , есть в Барнауле Себе не взял тогда так как ехал за другим авто Может и зря Не не зря ......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #110 Опубликовано: 1 апреля 2009 To: Bolomut Может и зря Надо было обе брать, в два раза больше сейчас занят бы был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #111 Опубликовано: 1 апреля 2009 To: Bolomut Может и зря Надо было обе брать, в два раза больше сейчас занят бы был. 611645[/snapback] не-не. он-бы щас на 60-ке ездил ежедневно, запчасти для 75-й привозил, а мечту чинил-бы 60-ки они такие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fidaikin 0 Откуда: Смоленск Машина: TLC-60 #112 Опубликовано: 1 апреля 2009 А кто как 60-ку для выездов доводил? Интересует вариант экспедиционника с хорошей проходимостью? А то сейчас вопрос встал.... как дорабатывать. Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelly 0 Откуда: Москва Машина: был HJ61 #113 Опубликовано: 1 апреля 2009 У 60-к три комплектации было: STD, G, VX. современная градация VX, GX, STD появилась в 87 году и VX был в нескольких комплектациях и даже с электростеклоподъёмниками, электрозамками :-) но все (европейские) без кондея, а до 87 были комплектации WGG и WGV где в придачу ко всему ещё и кондей имелся 611240[/snapback] А до 87-го какая была градация? А электростекла были и на G. У меня они были... когда-то тема оказалась флеймоносной а вообще здорово, что все собрались. Пора отдельную конференцию под 60-ку 611627[/snapback] Поддерживаю. Не плохо было бы отдельную резервацию для 60-ко сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #114 Опубликовано: 1 апреля 2009 Я довожу до состояния экспедиционника очень просто. Снимаю левое заднее сиденье в гараже и стелю спальник. Живу как в комнате на даче, обычно вдвоем, но второе сиденье не снимаю, там спит тот, кто покороче ростом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelly 0 Откуда: Москва Машина: был HJ61 #115 Опубликовано: 1 апреля 2009 В продолжение галереи. Моя в черноземе. [attachmentid=51727] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p 0 Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #116 Опубликовано: 2 апреля 2009 а как внешне определить что мост разгружен? еще там говорят что такой мост ставился только на богатые комплектации. это как выяснить? 611128[/snapback] У разгруженного моста ступица торчит. А у загруженного ее нету, из центрального отверстия диска колесного ничего не выступает. У 60-к три комплектации было: STD, G, VX. Таблички G и VX на кузове есть, если пионэры не оторвали. Как правило, у "бартерных" STD, которые с рождения в России, высокая крыша и задние двери распашные. Стекла на веслах, тахометра нету, пассажирская сидушка спереди полуторная. У G и VX салон по-богаче, задние двери как правило вверх-вниз. 611162[/snapback] Только не надо забывать, что у многих машин с загруженными задними мостами бывают декоративные колпаки, "имитирующие" выступающую ступицу Видимо для единообразия с передним мостом Не знаю, правда, ставились ли таковые на 60ки. ЗЫ У меня прошлый крузер был "бартерной" STD, однако сидушки спереди были одинарные. Так что по всякому бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p 0 Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #117 Опубликовано: 2 апреля 2009 Попикирусь еще с Димоном, ндравится мне его задор... при случае... -Ездил неоднократно на дальние расстоянии в компании с Дефом 2,5ТД. Расход топлива у нас с ним практически одинаков,это факт... -Вместо закона сохранения рассмотрим законы аэродинамики...Деф-это единственная машина,где я курил на ходу,а дым в окно не вытягивался практически...лобовое сопротивление кирпича налицо...он раздвигает воздух,как бульдозер... -Теперь вспомним,что у Дефа (и у 80-ки,кстати)постоянный полный привод,что тоже ни разу не способствует топливной экономии... -Турбовый мотор жрет всегда чуть больше,12НТ тому пример, т.к.манера езды на турбе такая же,как на бензинке... Мораль:двухтонная ЗАДНЕПРИВОДНАЯ машина с нормальной АЭРОДИНАМИКОЙ и ЭКОНОМИЧНЫМ дизелем должна жрать не 13/10,а 10/8...И машин таких полно,так что пример Дефа тут не прокатывает... А 2Н у тебя всеже был ушатанный... 611145[/snapback] Тогда почему Дайхатсу Роки, который опять же на 600кг, легче крузера жрал примерно столько же столько и деф. На литр меньше в среднем. Аэродинамика у роки явно сравнима с 60точной, привод так же парттайм. Причем это не только по моему роки статистика, а по нескольким. Так в чем дело то? Аэродинамика та же, привод задний, дизель, имхо, нормальноэкономичный. И почему 80ка тогда жрет заметно больше 60ки? У нее аэродинамика как у кирпича или моторы поголовно ушатанные? Или на нее тойтовский колдунам все таки маны не хватило? Или у нее дизель неэкономичный? Ты сейчас, конечно же, скажешь, что фокус в постоянном полном приводе Но я позволю себе усомниться, что ПП добавляет несколько литров к расходу Кстати, интересно было бы узнать расход у парттаймовых 80ток. Они дизельные бывали, знает кто-нибудь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p 0 Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #118 Опубликовано: 2 апреля 2009 Моя предыдущая 60ка [attachmentid=51737] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p 0 Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #119 Опубликовано: 2 апреля 2009 А вот хороших фоток текущей 60ки нет. Разве что вот Моя - та, что спереди Впрочем, на момент съемки та, что сзади тоже была моя [attachmentid=51739] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #120 Опубликовано: 2 апреля 2009 ""Ты сейчас, конечно же, скажешь, что фокус в постоянном полном приводе smile.gif Но я позволю себе усомниться, что ПП добавляет несколько литров к расходу"" Ты знал, ,ты знал...ПП,я извиняюсь,на таких чемоданах,как у нас,съедает никак не меньше 1,5-2-х литров на сотню... С Роки я не знаком,но может там тоже...мотор был...ну ты меня понял... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах