Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Фен экономичен по топливу, лишь бы акумы не высосал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    1 час назад, Landcruaz сказал:

    А какой смысл в 2х печках для заднего ряда. Я думаю что это перебор. (можно ещё и в багажник поставить), только откуда брать столько тепла? Моторы у наших динозавров начинают нормально греть зимой при 2000об.+! Т. Е. на ХХ будет всегда еле-еле греть.... Особенно если много Охладителей. 

      Если хочется поставить доп. тепло в подлокотник, то я бы рекомендовал воздушный Фен, на солярке. 

     Это альтернатива! а не награмождение. Причём полезная альтернатива! Можно мотор не заводить долгое время и т. д. Сами всё знаете.... 

    мне вообще не нужна печка, я свою снял из под сиденья. Но подлокотник болтается без печки и уродливо смотрится сзади. То есть печка нужна только в качестве крепления подлокотника и для декорации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Крепление бардака не замудреное, можно и без печки кронштейн выгнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    Только что, Landcruaz сказал:

    А какой смысл в 2х печках для заднего ряда. Я думаю что это перебор. (можно ещё и в багажник поставить), только откуда брать столько тепла? Моторы у наших динозавров начинают нормально греть зимой при 2000об.+! Т. Е. на ХХ будет всегда еле-еле греть.... Особенно если много Охладителей. 

      Если хочется поставить доп. тепло в подлокотник, то я бы рекомендовал воздушный Фен, на солярке. 

     Это альтернатива! а не награмождение. Причём полезная альтернатива! Можно мотор не заводить долгое время и т. д. Сами всё знаете.... 

    С 2000 что перебор. У меня греет как обычный авто. Вот сам салон прогреть быстро это сложновато. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    5 часов назад, Сергей К сказал:

    С 2000 что перебор. У меня греет как обычный авто. Вот сам салон прогреть быстро это сложновато. 

    Перебор - это две однотипные печки для обогрева заднего салона.

    С 2000 оборотов или около этого (т.е. не 1500 и не ХХ) - начинается нормальная циркуляция ОЖ. И Лучший теплоотвод от печек.

     Например при прогретом моторе 90* и на ХХ, хоть 2, хоть 3 печки в салоне стоит - всё-равно будет *холодно*.

    На скорости 80км.ч. с мотором в 90* не так идёт тепло из печки, как при скорости 90-10км.ч. пусть даже температора мотора 80*.

     Ну смысл понятен.

     ЭТО как-раз касается - (Вот сам салон прогреть быстро это сложновато. ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    9 часов назад, brat3 сказал:

    Крепление бардака не замудреное, можно и без печки кронштейн выгнуть.

    Сохраняем штатный вид, там где возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    Только что, Landcruaz сказал:

    Перебор - это две однотипные печки для обогрева заднего салона.

    С 2000 оборотов или около этого (т.е. не 1500 и не ХХ) - начинается нормальная циркуляция ОЖ. И Лучший теплоотвод от печек.

     Например при прогретом моторе 90* и на ХХ, хоть 2, хоть 3 печки в салоне стоит - всё-равно будет *холодно*.

    На скорости 80км.ч. с мотором в 90* не так идёт тепло из печки, как при скорости 90-10км.ч. пусть даже температора мотора 80*.

     Ну смысл понятен.

     ЭТО как-раз касается - (Вот сам салон прогреть быстро это сложновато. ).

    Помоему просто тебе надо печку прочистиь. Как же ты по городу ездишь, если греть печка начинает при скорости от 90 км. Я свой завел, из задней печки как чуть тёплый воздух пошёл, так и поехал. Минут через 20 в машине тепло. Носиться с такими скоростями нет необходимости. Max: 50 км/ч. В среднем в мороз -10с. 

    Машина полностью оригинал. В России в ней под капотом и в салоне не лазили. 

    Картонок нет. 

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    19 часов назад, brat3 сказал:

    Норм греют с соответствующей подготовкой, у кого на хх , у меня на тыще. Обычно только задняя, печка включена..

    Согласен. У меня ХХ 800 оборотов. Морду на зиму закрываю. Работает передняя печка. Дополнительная редко включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

      Согласен, печку нужно прочистить.

    Но формула - больше газа = больше топлива + больше оборотов = лучше циркуляция  и это значит = лучше теплоотдача из печки - остаётся на месте.

     + у всех оценка Теплоты в салоне, разная.

    И зимняя одежда тоже, разная.

     

     И время на (Вот сам салон прогреть быстро это сложновато. ) - тоже разное. И не очень стыкуется с (Я свой завел, из задней печки как чуть тёплый воздух пошёл, так и поехал. Минут через 20 в машине тепло. Носиться с такими скоростями нет необходимости. Max: 50 км/ч. В среднем в мороз -10с. )

     Просто оценка идёт с разных сторон, хотя и одного человека, на одной машине.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    Только что, Landcruaz сказал:

      Согласен, печку нужно прочистить.

    Но формула - больше газа = больше топлива + больше оборотов = лучше циркуляция  и это значит = лучше теплоотдача из печки - остаётся на месте.

     + у всех оценка Теплоты в салоне, разная.

    И зимняя одежда тоже, разная.

     

     И время на (Вот сам салон прогреть быстро это сложновато. ) - тоже разное. И не очень стыкуется с (Я свой завел, из задней печки как чуть тёплый воздух пошёл, так и поехал. Минут через 20 в машине тепло. Носиться с такими скоростями нет необходимости. Max: 50 км/ч. В среднем в мороз -10с. )

     Просто оценка идёт с разных сторон, хотя и одного человека, на одной машине.

     

    20 мин.не малый срок. Легковая прогревается быстрее на ходу. Прогреть салон- это чтоб были теплыми задние сидушка и спинка, а это сложновато из-за большого объема багажника. Это как дом протопить. В доме тепло, а вещи ещё холодные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H

    СРОЧНО!

    Машина больше недели стоит разобранная, меняются распылители форсунок. Шайбы (большие) пришли только 2, остальные слетают с заказа или месяц доставка. Подскажите если ли какие кросс-номера? Может у кого-то есть запасные? Номер TOYOTA 1121368010

    Также вопрос по клапанной крышке. Номер прокладки TOYOTA 1121368010, два раза слетел, сейчас месяц+ доставка. Заменители типа Seiken, NOK имеются на них? Может кросс-номера какие-нибудь из оригинала.

    Изменено пользователем Kurta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    1 минуту назад, Katonych сказал:

    JAPANPARTS GP-226 прокладка, например

    Даже гугл ничего не знает о таком номере) Мне выдает некий Tacoma заменитель, но экономить на таком думаю нет смысла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H

    Продолжу тему расхода.

     

    Заменены распылители форсунок, отрегулированы клапана. Расход не меняется: траса 14-15, город 15-17. При замене распылителей померили компрессию - от 27 до 29 по всем цилиндрам. На высоких оборотах копоти нет, дым светлый, то есть по всем признакам двигатель исправен и работает хорошо.

     

    почему такой расход?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Турбо на палке норма 10л.

    А в Талмуде на мелких тапках вообще 7.8л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    23 часа назад, Kurta сказал:

    Продолжу тему расхода.

     

    Заменены распылители форсунок, отрегулированы клапана. Расход не меняется: траса 14-15, город 15-17. При замене распылителей померили компрессию - от 27 до 29 по всем цилиндрам. На высоких оборотах копоти нет, дым светлый, то есть по всем признакам двигатель исправен и работает хорошо.

     

    почему такой расход?  

    Пардон, - а колёса какого размера? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    1 час назад, Landcruaz сказал:

    Пардон, - а колёса какого размера? 

    265/70/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: land kruiser 60

    Друзья здравствуйте может кто подскажет боковые зеркала с крузака 70 подайдут к 60?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    10 часов назад, lera сказал:

    Друзья здравствуйте может кто подскажет боковые зеркала с крузака 70 подайдут к 60?

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/264482-raznosti-na-60-ku-spisok-budet-popolnyatsya/&do=findComment&comment=5140975

    Тут есть зеркала. По словам продавца с небольшими доработками ставятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)
    04.03.2022 в 12:40, lera сказал:

    Друзья здравствуйте может кто подскажет боковые зеркала с крузака 70 подайдут к 60?

    Стоят от 70-ки почти с самого начала владения. Если мне не изменяет память назывались они ALKAR

    https://www.alkar.es/en/mirrors.html?marca=TOYOTA&modelo=LAND CRUISER (_J7_) (3%2F1984 - )

    02.03.2022 в 23:50, Kurta сказал:

    Продолжу тему расхода.

     

    Заменены распылители форсунок, отрегулированы клапана. Расход не меняется: траса 14-15, город 15-17. При замене распылителей померили компрессию - от 27 до 29 по всем цилиндрам. На высоких оборотах копоти нет, дым светлый, то есть по всем признакам двигатель исправен и работает хорошо.

     

    почему такой расход?  

    35 катки, полный обвес, багажник, лебедь и т.д. расход в смешанном режиме 13-14 литров. Зимой больше. Когда крутил "винтиК" ехала намного быстрее, резвее и веселее, но расход был 17)) вернул все в зад и спокойно эксплуатирую.

    Изменено пользователем kenzo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.