Перейти к публикации
AlexKZ

Регулировка подачи 1HD-FT и расход топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruizer 80

    Ну да, задал я такой же вопрос, почему если на стенде все отрегулировано такой расход? Ответили что машина машине рознь и машинам уже по 25 лет, общее все для всех, а потом подбор индивидуально, вон видишь такой же крузак стоит, у него расход 25 и он обрадовался когда уронили до 23, а ты тут с какими то 15 заморачиваешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    3 минуты назад, Andrey 1311 сказал:

    Ну да, задал я такой же вопрос, почему если на стенде все отрегулировано такой расход? Ответили что машина машине рознь и машинам уже по 25 лет, общее все для всех, а потом подбор индивидуально, вон видишь такой же крузак стоит, у него расход 25 и он обрадовался когда уронили до 23, а ты тут с какими то 15 заморачиваешься.

    Я бы больше к таким мастерам не поехал.Совет простой.Крути винт циклической подачи .Найди золотую середину.Отрегулируй обороты холостого хода и ищи нормальных мастеров.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruizer 80

    Ну для этого и задал вопрос. теперь понятно куда крутить. Спасибо за ум-разум. А мастера мужики нормальные, контора серьезная и в Иркутске в почете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 минуту назад, Andrey 1311 сказал:

    Ну для этого и задал вопрос. теперь понятно куда крутить. Спасибо за ум-разум. А мастера мужики нормальные, контора серьезная и в Иркутске в почете.

    Винт прямого действия, т.е. работает, как педаль газа. Расход считают по трассе без обгонов на большие расстояния или методом долива до пробки. 

    Винт на стенде крайне тяжело выставить точно и один раз, т.к. для этого надо ставить на стенд и двигатель со своим индивидуальным износом шестерён лобовины и конкретным ДТ, которое тоже разное. Поэтому нередко четверть оборота приходится крутить, в основном - на плюс. Это речь про нормально собранный насос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruizer 80

    Расход так и считаю, на трассе, хожу иногда до Читы, ставлю круиз-контроль 95, заливаю бак по самый край и от заправки до заправки, у меня там 550 км получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Только я не понял про проблемы с переключением коробки - в этом вопрос? Там на насосе стоит датчик TPS (пластиковый черный), его позицию можно регулировать, если есть проблемы с переключением. В книжке вроде было описание.

    Пардон, невнимательно читал - всё понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruizer 80
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Только я не понял про проблемы с переключением коробки - в этом вопрос? Там на насосе стоит датчик TPS (пластиковый черный), его позицию можно регулировать, если есть проблемы с переключением. В книжке вроде было описание.

    Ну я в самом начале написал что решил эту проблему, датчик поменял. Но перед этим подумал что проблема с подкруткой аппаратуры, ну и накрутил сам, теперь, после замены тпс хочу вернуть все назад, поэтому и решил удостовериться, в какую сторону крутить. Только интересно, в мануале сказано что тпс выставляется 0,96, а на праворульных японцах 0,6. У меня 0,6 не получается, минимум 0,78, поставил 0,96, но чуть чуть проблема, с 1 на 2 долго тянет и со 2 на 3, и если при наборе оборотов со 2 на 3 чуть приопустить педаль газа, переключается моментально, но чувствуется пинок, если чуть подождать, то мягко само переключается, но небольшая задержка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    23 часа назад, WAR сказал:

    Винт на стенде крайне тяжело выставить точно и один раз, т.к. для этого надо ставить на стенд

    ничего сложного на стенде выставить максимальную цикловую подачу.

    у тнвд 1HDFT это два значения :

    1.максимальная подача при втянутом корректоре ( эксплуатационная подача ) =17,5 см2 /100 циклов

    2.пусковая подача ( стартерный запуск) =10.5 см2/100 циклов

     

    23.11.2021 в 10:14, diplodok сказал:

    Крути винт циклической подачи .Найди золотую середину.Отрегулируй обороты холостого хода

    это нормально.

    отличается и качество топлива и состояние самого двигателя,турбины,форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.