Перейти к публикации
кащей

Проблема с тормозами 130й кузов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Добавлю еще 5 копеек.

    Давеча ставил оригинальный ремкомплект на задние тормозные цилиндры.

    Внешне - сухо, под пыльниками - тормозуха. Это было 2 года назад. Сейчас из-под одного из пыльников чутка закапало - обнаружили при замене подшипника полуоси. Не зря, значит, 2 года возил с собой ремкомплект. Поменял, прокачал... Правда, надо бы всё прокачать, но даже прокачав задний контур, понял, что задние тормоза начали работать. Да, при переборке прочистил и промазал механизм автоподводки и снял буртики с барабанов - и снимать-одевать просто, и колодки разводятся теперь правильно. ok.gif

    ЗЫ: Да, и не надо забывать о колдуне. Если он есть - он должен быть прокачан и отрегулирован!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: олег71

    wow.gif Может не течь тормозуха а воздух собака подсасывает, по чуть чуть сразу не заметно а как колодочки подснашиваются так и начинается трабл

    Аяй яй!!!!!!! это уже за гранью реальности! не бываеттакого! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: олег71

    wow.gif Может не течь тормозуха а воздух собака подсасывает, по чуть чуть сразу не заметно а как колодочки подснашиваются так и начинается трабл

    Аяй яй!!!!!!! это уже за гранью реальности! не бываеттакого! no.gif

    616985[/snapback]

    Дык это как раз мой случай! Тормозуха не течет, а воздух хавает - это просто пыльники хорошие! Не дают тормозухе вытекать в барабан. ОписАлся товарищ, судя по всему. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: y_mach Не разводите клохоз "господин помидор"!

    Всемирный закон притяжения никто не отменял!!!!!!!!

    И по факту если жидкость тяжелее воздуха то оная обязательно найдет как выдавить воздух при наличии щёлки biggrin.gif , что подтверждает течь самотеком при открывании прокачного штуцера рабочего цилиндра.

    В твоем случае ты описал состояние цилиндра почти исправного с гидравлич точки зрения. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HILUX SURF 2L-TE

    Подскажите последствия исключения колдуна из системы?

    Как его правильно регулировать, если машина отлифтована?

    Как правильно прокачать колдун?

    Заранее спасибо!

    Изменено пользователем rvs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: rvs

    Последствия : возрастает вероятность заноса автомобиля

    Правильная регулировка в итоге не позволяет задней оси начинать тормозить юзом раньше чем это начнет передняя ось

    для прокачки у колдуна есть собственный штуцер + букварь focus.gif

    Пжалста thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я бы еще посоветовал проверить разводку задних колодок. Можно просто несколько раз повыдергивать ручник (вытягиваешь ручник, потом обратно его - и так раз десять). При этом колодки должны сами развестись (если, конечно, зубчатое колесико не закисло).

    кстати говоря, для правильного фунциклирования системы автоподвода некислое значение имеет отсутствие люфтов в тросиках этой системы внутри барабана, люфт убирается регулировочным болтом снаружи тормозного механизма - он как раз на рычажке ручника на который тросик одевается

    на вот этой картинке как раз в самом верхнем левом углу и рычаг и болт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Ziliboba

    не совсем так!

    Правильная работа автомата подводки колодок зависит от правильного исходного положения детали под №47601/2 , точнее при отпущеном ручнике она должна почти упираться "шпорой" в каркас колодки.

    Такое положение детали №47601/2 позволяет перещёлкнуться по сектору детали №47460 / 47470. и при взводе ручника происходит поворот секторной гайки распорного механизма , на величину 1го зуба.

    Некорректное натяжение троса приводит к смещению из крайнего положения детали №47601/2 и к невозможности перещелкивания по сектору детали №47460 / 47470.

    При регулировке положения тросов надо обязательно снимать барабаны и контролировать местоположение детали №47601/2

    И кстати в такой конструкции трос регулируеться только ОДИН РАЗ навсегда!

    или при замене его focus.gif

    удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    stop.gif имелось в виду именно то что имелось - люфтов в троскиах быть не должно, регулируется именно этим болтом

    то что железка щёлкающая зубами не должна быть сдвинута с места после регулировки и так понятно, но при наличии зазоров в тросах внутри барабана механизм самоподвода правильно работать - не будет! о чём я и имел говорить wink.gif

    то что нужно снимать барабаны подразумевалось - я тут не методу описывал из азбуки, а намекал тем кто не в курсе что тросы имеют свойство вытягиваться, а железки изнашиваться, да и новые колодки не факт что так же как старые сделаны, а именно на них сидят указанные тобой детали

    короче я на полсантиметра с каждой стороны выкрутил до требуемого азбукой зазора между болтом и щитом (0.8мм) - и случилось чудо, появилсо аццкий ручник, не мягкий в конце хода, а на 6-м щелчке аж как будто упирается во что-то, хотя он и до этого вполне работал, но чото было "не то"

    и непосредственно по теме - педаль тормоза стала намного адекватнее.. раньше как и ручник была ни то ни сё.. хотя опять же работало, но ватная с первого качка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HILUX SURF 2L-TE
    To: rvs

    Последствия : возрастает вероятность заноса автомобиля

                        Правильная регулировка в итоге не позволяет задней оси начинать тормозить юзом раньше чем это начнет передняя ось

                        для прокачки у колдуна есть собственный штуцер + букварь focus.gif

                       

                        Пжалста thank.gif

    617120[/snapback]

    Подскажите как правильно отрегулировать колдун, при условии что машина отлифтована (на сколько не знаю, лифтовал предыдущий хозяин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota surf KZN130,94г.1KZ,АКПП

    Мужики,всем большое спасибо!!! buzz.gif Тормоза нашлись,теперь они просто зверь.Машина тормозит вся и как надо. party.gif .

    Что было сделано:снял задние тормозные барабаны,проверил правильность хода всех деталей,продул всё это компрессором(не снимая деталей),подвел колодки,отрегулировал ручник(раньше ему значения не придавал,а зря) и всё.

    Тормоза супер ok.gif

    Всем ещё раз большое спасибо.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.