Перейти к публикации
Алексей_90

Нужна помощь знатоков по Full Time.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    пожалуй просто не нужно шлифовать в снегах. если засада такая - то на понижайку сразу. и не шлифовать. только в натяг.

    шлифуют - подкладывать или копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado KDJ95
    Если не секрет что за контора?

    отписал в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Ленинский р-он
    • Машина: PRADO TX 1KZ-TEi 2000 г., 31519-037
    пожалуй просто не нужно шлифовать в снегах. если засада такая - то на понижайку сразу. и не шлифовать. только в натяг.

    шлифуют - подкладывать или копать.

    611911[/snapback]

    Вот я и копал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Однако и у меня с раздаткой не обошлось- странно, но в аккурат после этого топика заметил масло под машиной- капает со сливной пробки. На станции "масера" заставили меня найти новую прокладку под болт- не помогло. И вот вчера сам залез и обнаружил трещину в крышке раздатки, как раз под сливной пробкой. Масло слил серо-стального цвета !? Наверное его мало уже было и шел износ шестеренок- слилось около 0,5 литра.

    Ни где не ударялся последние пол года это точно- только снег мягкий.

    Теперь надо крышку снимать и ее варить аргоном, но что для этого надо из прокладок?

    Непонятно-есть ли там какая прокладка?

    Кто знает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Нееее, буксовать больше как угарелый нигде не буду!!! Закажу лучше 2 пары щёток на лебедь и буду её насиловать, да сам бегать от дерева к дереву, иначе когда-нибудь трансмиссия изнасилует меня ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Ленинский р-он
    • Машина: PRADO TX 1KZ-TEi 2000 г., 31519-037

    На выходных разбирал раздатку итог: рассыпалась планетарная шестерня межосевого дифференциала, не понравилось натяжение цепи, при нажатие с двух сторон прогибается примерно в сумме на 2.5 - 3 см, буду менять.

    Теперь надо крышку снимать и ее варить аргоном, но что для этого надо из прокладок?

    Непонятно-есть ли там какая прокладка?

    Кто знает ?

    613614[/snapback]

    Тойота на сколько я понял, не любит прокладки все ставят на герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП
    Однако и у меня с раздаткой не обошлось- странно, но в аккурат после этого топика заметил масло под машиной- капает со сливной пробки. На станции "масера" заставили меня найти новую прокладку под болт- не помогло. И вот вчера сам залез и обнаружил трещину в крышке раздатки, как раз под сливной пробкой. Масло слил серо-стального цвета !? Наверное его мало уже было и шел износ шестеренок- слилось около 0,5 литра.

    Ни где не ударялся последние пол года это точно- только снег мягкий.

    Теперь надо крышку снимать и ее варить аргоном, но что для этого надо из прокладок?

    Непонятно-есть ли там какая прокладка?

    Кто знает ?

    613614[/snapback]

    Привет.

    Как правило трещина в крышке появляется из-за растянутой цепи. Серо-стальной цвет масла - скорее всего пилилась крышка раздатки (опять же за счет цепи). По информации от авторазборов - проблема типичная.

    Придется смотреть цепь и шестерни цепи.

    На счет прокладки - точно не помню, но скорее всего герметик. Покупал в магазине Прадо ремкомплект на раздатку, в него входили все прокладки, резинки и колечки.

    Изменено пользователем shev@nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Как показывает статистика, в переднем редукторе на 90 Прадах чаще всего летят сателлиты дифференциала. (Дифференциал двухсателлитный). Если ставить переднюю блокировку от ARB, то там диф. 4-х сателлитный. Даже если ее не включать, то надежность узла точно увеличивается (хотя вариант не бюджетный) smile.gif

    А по поводу проходимости - при наличии задней блокировки подключение передней дает результат в одном случае из десяти. (Проверил на себе). Короче, если сел со включенной задней блокировкой, то переднюю уже поздно включать. Разматывай лебедку. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.